Fallout 4 начинался с портирования Skyrim на Xbox One

Fallout 4 начинался с портирования Skyrim на Xbox One

С чего начинался путь Fallout 4? Как выяснилось из последнего номера GameInformer, Bethesda приступила к работе над Fallout 4 с того, что занялась портированием Skyrim на Xbox One, дабы ближе познакомиться с архитектурой и особенностями консоли Microsoft.

В интервью с GI, Тодд Говард сообщил, что перенос столь массивной RPG на незнакомую платформу был своего рода тренировкой, которая позволила команде быстро узнать сильные и слабые стороны железа консоли и приготовиться к будущей работе. 

Что касается Skyrim на Xbox One, то фанатам не стоит рассчитывать на это. Особенно с учетом того, что основное внимание команды сейчас сосредоточено на Fallout 4. Единственный вариант, как Skyrim может перебраться на нынешнее поколение — это через обратную совместимость на Xbox One. 

На ближайшие месяцы Bethesda поставила перед собой цель выпустить инструментарий для моддинга, а также активно приступить к работе над DLC. Что касается крупных проектов, вполне вероятно, что студия уже на ранних стадиях разработки следующей игры. Возможно TES VI.

Видео от Shazoo

Подписаться

21 Комментарий

  • dasvys
    Комментарий скрыт. Показать

    Мда наверное это был трудоемкий процесс

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот и посрамили версию о разработке Фолла на пастген.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @P43YM, спасибо за идеи. Как раз думал чтобы еще написать

    0
  • Zector
    Комментарий скрыт. Показать

    То есть получается, что разработка шла не 7 лет, а где-то года 3?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zector, техническая около 3.5 лет, однако до этого еще идет продолжительный креативный процесс: сеттинг, персонажи, сюжет, масса концептов и прочее

    0
  • skripoziks
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне вот нравится читать новости о фолаче, хочу больше новостей, большеее

    0
  • ANDRON
    Комментарий скрыт. Показать

    Оригинальный подход к началу реализации тех процесса, выбрали слабейшую платформу со своеобразной архитектурой, а потом начали насиловать ее игрой пятилетней давности, варвары...)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А я вот наверное TES новый ждать буду, Фолыч думаю отложу на неопределенное время.
    @skripoziks, будут, не волнуйтесь, когда игра выйдет, тут будут новости только про Фолыч (типичный Шазу).

    0
  • Instax
    Комментарий скрыт. Показать

    @P43YM, нужно больше фоллаута!)

    0
  • Neonbull
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, а вы сделали предзаказ F4?

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    чет ничего не понял. Консоль вышла в конце 2013 (ей 2 года всего), фолыч уже вроде как минимум 5 лет делают. Из этой новости получается, что его в лучшем случае делали 3 года ( с учетом появления дев кита за год до релиза у беседки), а то и 2.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я вообще не понимаю. Зачем беседка так старалась. Даже если бы были деревья в 4 полигона, а лица в 12. Все равно бы в движении выглядело бы отлично

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Неудивительно, поскольку F3 они так же анонсировали и показывали на X360
    @frantsyz,

    От таких студий ждешь высокий уровень во всём. Да, я иногда переигрываю игры с PSone. Дело даже не в технологиях. Besestha не помешало нанять хорошего дизайнера. Картинка выглядит отвратительно


    Я вообще не понимаю. Зачем беседка так старалась. Даже если бы были деревья в 4 полигона, а лица в 12. Все равно бы в движении выглядело бы отлично

    Тебя не понять, у тебя там разные люди пишут?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, Для таких как ты существует огромная табличка с надпись САРКАЗМ

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @frantsyz, вот черт, опять я опять не понял, что это был он.

    0
  • Instax
    Комментарий скрыт. Показать

    @Frostmourn, 5 лет - это в общем.
    Сначала прописывают концепт(неизвестный промежуток времени),затем игру 4-4.5 года озвучивали,и где-то 3-3.5 года заняло создание технической части.Получается,что да,создание в общей сложности заняло около 5 лет.
    Или как ты думаешь её делали?)Начали сразу клепать,без плана и сценария,а там что получится?))

    0
  • STRANGER_
    Комментарий скрыт. Показать

    Приставки - всего лишь вынужденное зло в мире полноценных компьютеров.

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Instax, нет я так не думаю, план и сценарий писали явно же раньше, но этот как в кино - его пишут сценаристы и девелоперы вообще в данный момент не заняты игрой. Так что сомневаюсь, что это время считается

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.