Каким будет ваш первый персонаж в Fallout 4?

Каким будет ваш первый персонаж в Fallout 4?

Ок, до релиза Fallout 4 еще на один день меньше, а это значит, что мы можем начать говорить о том, за какого персонажа каждый из нас планирует играть — по крайней при первом прохождении. Относительно внешности говорить пока нет смысла, однако распределение очков S.P.E.C.I.A.L. и перков — в самый раз. Тем более, что можно воспользоваться простым редактором на сайте Vault 111.
Все на английском, но более чем понятно даже без знания языка. 

Что нужно сделать: зарегистрируйтесь на Vault 111, распределите очки по статам и дайте персонажу имя. 
После нажмите на EXPORT, скопируйте верхнюю ссылку и напишите в комментарий. При желании, можете рассказать о предыстории вашего персонажа и его перках.

Либо: просто сделайте скриншот распределенных статов и загрузите в комментарий.

Я начну:

Высокая удача, харизма и выносливость. Достаточно низкое восприятие. Специализация на пистолетах, ближнем бое и взрывчатке. Обольститель, Стрелок, Любитель вечеринок, Высокая сопротивляемость химии, Друг друзей, Пуленепробиваемый.

Дамы и господа, я представляю вам... Стерлинга Арчера!

Это не совсем точное представление персонажа, так как в бою он очень даже восприимчив, однако это уравнивается тем, какой он рассеянный в остальное время.

Какие у вас идеи для персонажа Fallout 4?

102 Комментария

  • Тыкнул на экран, а это фото, вот изверги ;(

    0
  • Всегда качаю удачу на максимум :-D

    0
  • Можно даже карту посмотреть, не знал, спасибо))

    0
  • Снайпер с высокими ловкостью/восприятием и наукой. Харизму в пол.

    0
  • @Cerrberr, та карта уже была даже у нас, там ничего особенно интересного, увы, нет

    0
  • Какую то убогую систему сделали. Если мне нужен последний скилл, то я должен иметь 10 очков в параметре, либо не видать мне его. Сильно ограничивает создание персонажа. Узкоспециализированный герой выходит.

    0
  • Daniel Frangipane уже думает, как будет собирать снайперскую винтовку из мусора.

    Согласны с intelligence, huh?

    0
  • Решаем вопросы силой и харизмой

    0
  • Система глючна. В SPECIAL всегда 5 очков на все навыки (на старте). А тут не хватает. Так что не зачёт.

    0
  • @Mercurionio, это не официальный редактор, так что уже хорошо

    0
  • На сколько я знаю в игре не должно быть ограничения уровня, это значит что можно будет прокачать все по максимуму?))

    0
  • @Gerin, я почти уверен что будет как и 3-ем, 1-3 очка special можно будет получить уже в процессе игры, то есть 10 ку брать нет смысла

    0
  • @tamerlan1336#, Вся надежда на это, а то получается какой то уродец с 1.

    0
  • @Cohen, если назвать персонажа Дик Уитман, то скилл "женоубийца" будет по дефолту )

    0
  • Рэмбо в Fallout 4. Угрюм, неразговорчив, силен, меток.

    0
  • Я ее понял, они что количество очков special уменьшили? Я помню что можно было по 5 на все стать докинуть

    0
  • @Lannister, точно узнаем когда выйдет игра.

    0
  • ну что нужно для крафта оружия то и буду качать)

    0
  • @Cohen, улыбнуло)

    У меня несколько бредовеньуий билд,буду на энергетическом оружии специализироваться,правда до этого ещё дожить надо.А пока просто раскидал,после выхода игры переделаю.Сделал бы скрин,но с телефона не выходит)http://vault111.com/character/share/?char=GrimDay&str=1&per=10&end=3&cha=3&int=4&agl=3&lck=4
    <

    0
  • @Lannister, да теперь 28 очков на старте, а не 35, это уже давно известно

    0
  • Как то так. Упор в интеллект и харизму. Харизма позволяет открывать новые интересные диалоги. А интеллект быстрее обучаться и лучше работать с материалами. Благодаря этому я смогу быстрее прокачаться. Знания - Сила!

    0
    1. Это Адам Уебер. Всю жизнь жил в Бункере. В данный момент ищет жену из Пасадены. (мой первый билд, но потом вспомнил что нужно то получше из стволов попадать, так как в рукапашку никогда не ходил.)

    2. Ну и так всем известный Плискен (тут уже с меткостью дела получше.)

    P.S. Знаю, плискен не такой слабак, но тут уже очков не было

    0
  • Без циферок вообще не комильфо, но я попробую сделать упор на рукопашку или холодное оружие и скрытность.

    0
  • хм... ну я создам персонажа женского пола.

    0
  • А я даже и не знаю что собрать. Одно знаю точно, буду играть со стандартной внешностью. (надеюсь эта та, которая была на презентации E3. Потому что нормального персонажа в Fallout я никогда не мог создать).
    А так понравился очень понравился ближний бой, серьезно.

    0
  • Ох очков то маловато на старте =) не привычно. Таксс... Скорее всего (да как обычно) буду играть мужиком. А так как у меня всегда 2 персонажа во всех играх (девушка убийца-снайпер и её братюня инженер-добряк), то и выходит что получается вот такой дядька (см. скриншот). Мужик мой будет развиваться в крафт и общение, любимое оружие у него как всегда - дробовики и кастеты. Из-за уменьшенных очков увы не вышло сделать "как обычно", на деле он достаточно в теле, любит помахать кулаками - не дрищ, но и не амбал. Силен в создании оружия и ремонте с крафтом, хороший торгаш и вообще любитель поболтать под пивко. Но зрение его подводит (из-за постояных увлечений за верстаками и платами) - по этому он и предпочитает достаточно ближние разборки. Обычно и удача на его стороне, но тут поинтов не хватило ни в тело до 4-5 ни в удачу до 6 (как было в прошлый частях) - да и интеллекта с харизмой раньше было по 7.... Ну ничего, справимся.
    Перки, увы, я не очень поняла... косяк. Жаль не на русском XD ну в общем, думаю, вы и так поняли. Что нибудь с дробовиками, механикой, крафтом, торговлей и общением. Обязательно какой либо бонус на бухло!

    О своем персонаже могу целую книгу написать, по этому надо себя сдерживать а то накатаю... Там целая история о его становлении на протяжении моих игр и в части фолыча и в ролейплейную текстовую игру по мотивам. Даже арты где-то старые завалялись! Мужик мой немец кровью, с достаточно седыми светлыми волосами и бородкой, ему 40 с копейками и все такие дела. Прикладываю несколько артов.

    ух жду не дождусь - постоянно пялюсь на ярлык в стиме!

    0
  • Перки, увы, я не очень поняла... косяк. Жаль не на русском XD ну в общем, думаю, вы и так поняли. Что нибудь с дробовиками, механикой, крафтом, торговлей и общением. Обязательно какой либо бонус на бухло!

    Это просто показывает какие у тебя будут способности при определенных S.P.E.C.I.A.L

    0
  • @Slimchanskiy, все что ли сразу? или какие смогу выбрать?

    0
  • Странно как-то во всех частях были все статы базово на 5, и еще 5 давали чтобы подкинуть, ну можно было еще уменьшить и вложить в что тебе надо. А тут как то мало очень(

    0
  • @Silena, для улучшения бб оружия не хватает 1 очка в силу

    0
  • @Warofe, какого оружия? что значит бб?

    0
  • Харизматичный и очень удачливый дрыщуган
    1

    0
  • @Silena,
    f - ДОСТУПНО. [Сила 1]
    f - НЕДОСТУПНО. [НЕ хватает Сила 3]

    @Silena, ББ походу это Ближний Бой.

    @Broke, ошибка в фамилии или специально?

    0
  • @Slimchanskiy, а, понятно) не важно, главное дробовики!

    0
  • @Slimchanskiy, специально конечно)

    0
  • шуясе там карта надеюсь не бздёжная

    0
  • Думаете разумно ставить на определенный спешал 10 ? Я уверен, что в мире игры будет минимум 1 предмет улучающий параметр на 1 пункт.

    0
  • @Niger, там карта просто огромнейшая и пешком такую будет очень сложно преодолеть. Но, всего-лишь фанатская(

    0
  • @AdamJensen, дык вложу его в накачку пресса ;D

    0
  • @Slimchanskiy, да про ведьмака так-же говорили что мол там карта больше чем в скайриме но в итоге она меньше оказалась

    0
  • @AdamJensen, да статы ещё перераспределят не раз до выхода игры.Так что так же думаю,что не обойдётся без итемов со статами

    0
  • @Niger, это приблизительная карта. уже была

    0
  • @ReBus, какие же все такие гении работают в Bethesda Software, что аж систему прокачки будут переделывать за 13 дней до релиза. Молодцы.

    0
  • Баланс с упором в интелект и пушки

    0
  • @AdamJensen, Там на каждом левел-апе можно по одному очку добавлять к S.P.E.C.I.A.L. вместо того чтобы на перк тратить.

    0
  • Образованный и харизматичный парень, имя получил как у его дедушки, в бою будет полагаться на снайперки и ближний бой(стелс, для которого после основных перков ловкость будет докачана до 7)

    0
  • Харизма, удача, умение драться в ближнем бою, скрываться от врагов и красть всё, что не слилось воедино из-за переизбытка радиации - вот что нужно настоящему охотнику за приключениями.

    0
  • @Slimchanskiy, молодец,что не так понял.И я хз почему ты подумал про Беседку,учитывая,что речь шла об игроках.

    0
  • s - 1 нам не надо много силы, главно чтоб хватало спускать курок.
    p - 8 мы заметим даже муравья на стене соседнего дома, не говоря уже твоей голове в моем прицеле.
    e - 1 нам не нужно много бегать, пуля летит быстрее чем ктото бегает. так что можешь начинать бежать...
    c - 4 нам никто ненужен, но немного харизмы не повредит...
    i - 4 нужно быть хоть немного умным чтоб понимать какой стороной винтовка стреляет...
    a - 4 больше выстрелов больше трупов...
    l - 6 удача на моей стороне. а что на твоей?

    Перки: винтовки, взлом, снайпер, командос, "Sneak", кровавая баня, таинственный незнакомец, улучшенные криты, одинокий скиталец(путешественик) и хакер.
    Итог = Гляжу далеко, хожу тихо, убиваю быстро.

    0
  • Ну тут без слов все понятно...

    0
  • У меня все как обычно, макс в инту, ловкость и удачу, с первоочередным поиском пупсов этих характеристик, а потом уже через перки добирать силу и выносливость. Харизма в 3 части и вегасе наверное самая бесполезная характеристика, обе игры проходил с 1-2 параметра.

    0
  • @Mercurionio, Если пересмотреть самое первое геймплейное видео, то , в моменте когда представитель волтек заходит в гости и предлагает распределить навыки, можно увидеть, что изначально они все как раз на 1. Изменили систему полагаю.

    0
  • Пхах, всё как обычно - мой "нигер" всё вкачает по максимуму. Не люблю перепроходить по 10ть раз, достаточно и одного всесторонне развитого героя.

    0
  • @MrHaus, скуууууучно!

    0
  • Блесну оригинальностью:

    Главный герой, Кайл Крейн, оперативник под прикрытием, попадает в Пустошь с некой миссией. Достать файл. Он оказывается посреди самой настоящей войны, где с одной стороны — банда головорезов во главе с садистом Анклав, а с другой — группа трейсеров, пытающихся выжить.

    0
  • @Mercurionio, В 4 фоле в начале дают только 28 (-7 за минимум одно очко на каждую хар-ку) итого для распределения остается 21, так что все нормально.

    А по ходу игры вместо перка можно прокачивать хар-ку так что тут узкоспециализированность только на первых порах будет.

    0
  • @Knopog, @Askadar, Я думал разрабы одумаются и вернут как было
    Тогда сорян =((((

    0
  • Независимый мужик с обрезом, который будет отстреливать собак и кататься на крутой машине...ой.. простите, ведь ничего из этого делать в игре нельзя будет. ((((99

    0
  • @TheUtopian, Не боись, можно будет и это и всё остальное.

    0
  • Карта официальная из игры? А то сайт какой то больше на фанатский похож.

    0
  • @DEViliNSiDEME, Фанатское предположение какой карта будет, ессесно.

    0
  • Специализация исключительно на взрывчатке и тяжелом оружии.
    -5 очков к силе дают прилично места в инвентаре, что хорошо, т.к. на оружие много потратится места, да и просто барахло на запчасти собирать.Плюс, 5 очков открывают неплохие перки связанные с крафтом и тяжелым оружием.
    -8 очков к восприятию дают хорошую видимость, точность в броске гранат через VATS, ну и , опять же, полезные перки только уже на взрывчатку и точность.
    -выносливость на однерку, ибо кол-во хп не так уж важно, я считаю, когда играешь через взрывчатку: 2 правильно брошенных гранат/2-3 мины и врага(а может и нескольких) уже нет.
    -Харизму на однерку, ибо в Fallout4 , подозреваю, многие перки будут давать так же новый вариант ответа в некоторых ситуациях как это было в New Vegas и Fallout 3. Харизма, кроме как прохождения данных диалогов, мне не больно-то больше нужна, хотя, да, соглашусь, что поставив на однерку все же лишаю себя большой порции диалогов и скрытых моментов, о чем буду жалеть скорее всего.
    -пятерка на интеллект и герой получает бонус к опыту и крафту, что довольно неплохо на мой взгляд.
    -4 на ловкость пригодится, когда нужно будет подкрасться, чтобы кинуть гранату/поставить мину.Да и к очкам действия прибавка ещё идет.
    -4 на удачу ради крита, ну и прочих "удачных моментов", а-ля найти "сокровище нации" в каком-нибудь ящичке.
    Как-то так :D

    0
  • Ох, ну не знаю, я всегда сижу по 2-3 часа при создании персонажа, представляя характер, привычки, особенности и т.п. потом еще кучу времени трачу на то, что бы это всё отобразить в параметрах, не говоря уже за внешность и выбор имени... В общем я пасс.

    0
  • Пока как-то так. Наверняка придётся корректировать.
    Всё по старинке тянет заправского стрелка создать.

    0
  • @YeCoWa, ...а потом ещё и остаешься не совсем довольный результатом:)
    I know that feel ^^

    0
  • А что если вот так?) сама оригинальность

    0
  • Интеллект - потому что всегда и уже привычно и крафт. Так же энергооружие, начало оно нравится с некоторых пор., Плюс приятно играть "умным".
    Харизма - на удивление, обычно оставляю в минимумах. А тут интересно попробовать харизматичным быть + интересны поселения.
    Удача и восприятие - почему бы и нет, да и находить больше добра и взламывать замки полезно.
    Ловкость - авось понадобится стелсить.
    Такие маленькие сила и выносливость - ближним боем не пользуюсь почти никогда. Следовательно хп и урон в нем не нужны.

    0
  • Сила - 3 для крафта брони;
    Восприятие - 8 Фул снайпер (энергетические винтовки); взлом; взрывчатка для толп;
    Выносливость -1 ..лесом ничего интересного;
    Харизма - 3 для одинокого стрелка (без спутников играть);
    Интелект - 6 для энергетического оружия, крафт огнестрела; инженер, хакер;
    ловкость -6 коммандо, акшен бой, уворот, стелз
    Удача - 1... Крит урон для энерго пушек конечно хорошо (традиционно хороший множитель крит урона), но уж больно много очков.

    Герой снайпер на энергооружии, сосредоточенность на 1 цели компенсируется взрывчаткой. Имеет высокую выживаемость за счет одиночки и уворота. Стелз больше для урона, чем для стиля игры "на корточках".

    0
  • @Knopog, всегда! :D

    Помню захожу когда то в Dragon Age: Origins новосозданным персонажем, первая глава, смотрю статистику персонажа, а у меня часа 4 наигранно уже, спустя примерно пол часа до меня дошло...

    0
  • Харизматичный, умный, что-то понимает в пушках, но все вопросы желательно любит решать мирно. :3

    0
  • Будет удача влиять на что-нибудь уникальное? Если только на "recharge rate of Critical Hits, and your chances of finding better items", тогда фтопку такую "удачу".

    0
  • Не знаю качать игрулину или как не одну часть не прошел, нудятина наверное по типу ведьмака.

    0
  • @Gerin, так ты хотел все на 10 ? :D.
    @KirovReporting, в New Vegase влияло на многое

    0
  • @kacnep, Зато не где не пропаду:D

    0
  • @Xad-07, Хотел бы большую вариативность при создании героя. Получается что твой персонаж имеет всего 28 перков. и у тебя будет либо тупой убийца, либо умный хлюпик, либо харизматичный дурак. Вариантов развития выходит очень мало, персонаж получается узкоспециализированным. Ты качаешься до 28 левела, а затем тупо ставишь плюсики в перки. И это они называют ролевой системой из 275 перков ? Это прикол такой ?

    0
  • буду жестким наркоманом, всегда под винтом ради критов и прочего. ночью отъедаться на трупах! в фолаут играю только так.

    0
  • @Gerin, эх ну сколько объяснять что все хар-ки можно докачать до 10, и взять все перки, и будут еще перки берущиеся у "учителей" и чтением журналов.

    0
  • А я книжный червь лишь с самыми нужными параметрами.
    Уверен после середины игры начнутся куча мест где робототехника и компьютерные знания будут ой как полезны.

    0
  • Эх, все уже всё решили с персонажем, вон даже историю придумывают. А я до сих пор не могу определиться с полом перса.((

    0
  • @Silena, как я тебя понимаю)

    Вот мой предполагаемый персонаж. Роланд стрелок, суровый бродяга из пустошей, в меру обаятельный ,в меру ловкий, в меру сильный. В общем баланс для базы, дальше будем развивать.
    http://vault111.com/character/share/?char=Roland the Gunslinger&str=5&per=3&end=4&cha=5&int=4&agl=5&lck=2

    0
  • Удачливый ученый. Ловкость нужна для vats.

    0
  • @RaxTr, бросьте монетку?

    0
  • @Silena, хорошее описание. Это как раз тот случай, когда игрок вживается в роль полностью. Мне всегда такого не хватало. Сначала исследуешь, пытаешься ассоциировать себя с героем по типу какие бы я в тот момент принял решения. А потом уже не до этого. Может есть где-то история вашего персонажа?

    0
  • @RaveMedvedko, Уже не осталось (форум с ролевкой потерт давно), но если так интересно могу написать в свободный вечерок в лс)

    0
  • @Cohen, так и сделал, выпал мужчина, но боюсь, что к релизу ещё раз десять поменяю своё решение.

    0
  • Во-первых ,там должно быть 28 очков а не 21
    А во-вторых ,не известно что потребуется .Половина навыков еще не известна .
    Например, для взлома терминалов нужен ли обязательно интеллект ?

    0
  • @Un6orn, Система SPECIAL же не появилась из не откуда, вы что) Она была и в других частях, так что за что отвечает тот или новый параметр SPECIAL понятно уже сейчас,если они, конечно, не добавили какой-то новой специализации, что сомнительно.
    Отвечаю на вопрос: Вы можете интеллект и на один поствить, для взлома терминала вам нужна будет специализация "хакер" определенного уровня( или как-то так), если судить по прошлым частям.Только вот интеллект задает сколько у вас этого уровня будет изаначально, так что, хотите взламывать терминалы побыстрее -ставьте интеллекта побольше.

    Не, вообще, на самом деле, может что-то и изменится в этой системе в Fallout 4, я в беседке не работаю и наперед не знаю все же, но я более чем уверен, что тут они ничего менять особо не будут.

    0
  • Жаль что нельзя своё лицо экспортировать.

    0
  • @Knopog, в прошлых частях персонаж совершенно по другому качался .Все зависело от навыков, а не перков .Навыки убрали ,а перки зависят напрямую от специал.Раньше важность специал была не такой значимой как будет в четвертой .И поэтому взлом замков и компьютеры могут зависеть от перков ,а значит от ловкости и интеллекта.
    Надеюсь конечно этого не случится. И можно будет взламывать оч сложные замки и компы без перок.

    0
  • @Silena, буду признателен. Всегда интересны такие истории. Тут есть лс?

    0
  • @Un6orn, А точно, чет я забыл уж совсем, что навыки убрали.
    Да, думаю, что можно будет и без перков.

    0
  • По мне так, это идеальный вариант, для ближнего боя. Заучиваем последние перки у интелекта и удачи + одинокий странник, уменьшающий дамагу + большая лига от силы. В итоге получаем Шипучую смесь Брюса Ли и Стивена Хокинга=)

    0
  • Попробую сделать самого неиграбельного персонажа, ибо обычно в таких играх где то с середины становится слишком просто.

    0
  • @Scardex, тоесть, вообще не будешь на SPECIAL очки раскидывать?

    0
  • @Antoha83, А так разве можно? Вроде обязательно надо раскидывать, поэтому накидаю очков в самые бесполезные характеристики.

    0
  • @Scardex, ну а почему бы нет? Хочешь хардкора- получай! Не помню, чтобы тебя насильно заставляли раскидывать очки.

    0
  • @Antoha83, Пока не распределишь очки - кнопка продолжить неактивна

    0
  • @Scardex, ну тогда не получится у тебя хардкора. А кинешь все на удачу, враги начнут сами спотыкаться и разбивать себе голову о камни.

    0
  • Из-за взлома замков и терминалов выносливостью пришлось пожертвовать.Сила и харизма для меня обязательна .Хотел 6 очков кинуть на выносливость, но иначе о взломе можно будет забыть, а там каждая вторая дверь заперта .

    0
  • Итак перечислю перки, на которых хотел бы обратить особое внимание на данный момент:
    Сила - крафт брони и мили оружия
    Восприятние - Карманник, стрело, вскрытие замков
    Выносливость - решил взять перк со снижением влияния радиации от использования еды и воды.
    Харизма - Одинокий путешественник или Бойцовский Пес исключают друг друга. Придется выбирать после, что мне будет интереснее. Кроме того важным мне показался перк Местный Лидер (В качестве предводителя, вы способны наладить поставки между вашими поселениями, можно строить магазины и рабочие станции в поселениях)
    Интеллект - Медик, Фанат пушек, Хакер, Наука, Химик - тут все понятно. Кроме того осознано решил качнуть больше интелекта ради ускоренной прокачки.
    Ловкость - Стрелок в начале игры будет полезен так же как и Скрытный
    Удача - ограничусь попрошайкой пока.

    0
  • Не знаю как тут будет этот билд работать. Но хочу создать бесшумного убийцу, как Skyrim. С перками бесшумности и увеличения урона в режиме скрытности. Интелект нужен для крутых модифицированных пушек. Ловкость для скрытности и увеличения урона в режиме скрытности. Восприятия для лучшего ориентирования в режиме скрытности и для снайперских пушек. Немного силы для модификации брони. Все это качал ради перков. Думаю для разнообразия сделать себе, бесшумного убийцу в пустоше. На просторах пустоши убивать с большого расстояния. В помещениях быть бесшумным убийцей на средней дистанции. А для "экзотических монстров" расставлять ловушки и заманивать их туда. Как думаете возможно ли такой билд ( как в Skytim) или нет? Было бы неплохо таким быть на просторах пустошей.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.