Новые детали Deus Ex: Mankind Divided — архитектура, мода, искусство и будущие локации

Времени до выхода Deus Ex: Mankind Divided остается все меньше и меньше и поэтому рекламная кампания игры набирает все большие обороты. В последние недели Eidos Montréal не скупится на новые подробности предстоящего киберпанк стелс-экшена. Мы уже узнали, как было выбрано время событий новой части, видели новый геймплей и узнали о сайд-квестах и персонажах и прочих деталях. В этот раз разработчики рассказали об архитектуре, моде, искусстве и будущих локациях.

  • Для разработки футуристических пейзажей Eidos ориентируются на работы британского архитектора арабского происхождения Захи Хадид. Некоторые из ее концептов могут переплюнуть большинство того, что сейчас показывают в sci-fi фильмах.
  • Относительно внешнего  вида одежды, разработчики черпают вдохновение из работ британского модельера Гарета Пью.
  • Прежде всего команда Eidos ориентируется на достоверность городских пейзажей, а не на их фотореалистичность. "Мы не пытаемся заставить вас поверить, что эти места совершенно реальны, но, что важно — это чувства гармонии размеров, форм и архитектуры."
  • В будущем цветовая палитра Deus Ex может снова претерпеть изменения. Как утверждают сами создатели, все это делается для того, чтобы отразить настроения, царящие в обществе. Золотая гамма в Human Revolution выражала благоговение и стремление к неизведанному, в то время, как сине-серая палитра Mankind Divided говорит, что люди поняли, что это неизведанное может таить в себе опасность.
  • Eidos характеризуют эпохи двух игр, как кибер-ренессанс (Human Revolution) и корпоративный феодализм (Mankind Divided).
  • В апартаментах Дженсена из Human Revolution, которые разработчики между собой называют "Музеем Адама", было спрятано множество намеков на то, каким было прошлое, что творится у него на душе и даже частично каким будет будущее главного героя. В Mankind Divided подобные "говорящие места" будут встречаться нам на протяжении всей игры в тех или иных областях.
  • Изначально Human Revolution должна была включать в себя зону с Индией, но позже было решено отказаться от этой идеи. Креативный директор Жан Франсуа-Белльтет утверждает, что все еще хочет в будущем воссоздать киберпанк видение Индии, так как смешение азиатской и западной культур и будущего будет вызывать интересные чувства: неоновые надписи на санскрите, индуистские символы вплетенные в тему трансгуманизма и прочее.
  • Также, одной из вырезанных сцен Human Revolution является миссия, где Адам оказывается в лесу. Разработчики не забросили идею поместить игрока в не совсем городские условия, поэтому что-то подобное ждет нас и в Mankind Divided.
  • Театр в Праге носит имя Dvali Theater.
  • Разрабатывая одежду персонажей и NPC, студия старалась предугадать, какой будет мода через два десятилетия, а потом совмещала это с ментальностью эпохи корпоративного феодализма.

Релиз Deus Ex: Mankind Divided все так же назначен на 23 февраля 2016 на PC, Xbox One, и PS4.

Больше статей на Shazoo
Тэги: