Разработчики Until Dawn размышляют о сиквеле

Разработчики Until Dawn размышляют о сиквеле

Релиз Until Dawn состоялся в августе, и несмотря на некоторые вопросы, ее уникальный подход к повествованию вызвал немалый интерес у публики. Согласно недавнему интервью, этот интерес привел к большим продажам, чем ожидалось и студия уже начинает подумывать о разработке сиквела.

Разговаривая с PlayStation Lifestyle, исполнительный продюсер Supermassive Games Пит Сэмьюэлс заявил, что продажи Until Dawn превзошли все ожидания. По-видимому люди так охотно покупали эту игру, что некоторые магазины столкнулись с нехваткой копий вскоре после запуска.

"Я думаю, с такой командой, которая есть у нас, можно будет повторить успех в любом другом жанре, а не только хоррор," говорит Пит. Учитывая, что некоторые, а то и все главные герои Until Dawn, могут не дожить до рассвета, Сэмьюэлс говорит, что "сиквел в традиционном понимании этого слова" вряд ли возможен.

Однако Пит упомянул, что пока что студия рассматривает Until Dawn 2, в качестве наиболее вероятного следующего проекта Supermassive. "Мы уже ведем исследования относительно того, что мы могли бы сделать в Until Dawn 2,но говорить об этом пока рано."

Помимо прочего, можете оценить невероятно реалистичный звук в игре, записанный с помощью бинауральной техники.

16 Комментариев

  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличные новости, был бы только рад продолжению, игруха клевая получилась

    0
  • PCmasterRace
    Комментарий скрыт. Показать

    сценарий напишет майкл бэй? очень органично бы смотрелось.

    0
  • Asimo
    Комментарий скрыт. Показать

    Поразмышляли бы о переносе на PC

    0
  • TresbonBalance
    Комментарий скрыт. Показать

    @Asimo, поразмышляли бы о покупке консоли наконец.

    0
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    господи я чуть не обосрался в конце!!!!
    на полной громкости слушал блин...в наушниках разумеется

    0
  • Dimasetto
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень славная игра вышла
    Буду рад новым частям!!11

    0
  • Sol1dV3X
    Комментарий скрыт. Показать

    @Asimo, некоторым играм, как ни печально, лучше все же оставаться на приставке

    0
  • smarts
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень надеюсь на продолжение, обожаю такие игры но увы их так мало...

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sol1dV3X, для игроков точно не лучше. Искусственное ограничение - всегда плохо. Лично я бы с удовольствием поиграл в UD на ПК хотя бы со стабильными 30fps, ибо мне не нравится слайдшоу, которое игра выдает на PS4)

    Но для Sony, конечно, лучше чтобы игра оставалась эксклюзивом PS4, поэтому так оно и будет)

    0
  • smarts
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight,

    для игроков точно не лучше.

    Весьма спорное утверждения.
    У данной студии очень маленький опыт создания крупных игр, а until игра очень технологичная и весьма сложная для разработки. А учитывая что на плойки вовсе не слайд-шоу- а то 40 то 20, т.е далеко не самая лучшая оптимизация и отсутствие лока как такового, при том что это экз. Очень велика вероятность, что выйди она в виде мультиплатформы- было бы у 70% геймеров уже настоящие слайдшоу и ведёрка багов в придачу.
    Ну и к тому же понятное дело финансы бы ми на мульти-тайтл- никто не дал, а вот продолжение или что то новое но в том же духе, теоретически- они уже могут сделать и не в виде мультиплатформы, если за свой бюджет конечно.

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @smarts, большая разница производительности между нормальными ПК и ps4 сделала бы дело. В большинстве тайтлов разница в 30fps, даже в случае плохой оптимизации стабильная 30ка была бы, как минимум, всяко лучше чем вечные проседы до 20. А касательно багов сомневаюсь, нет в этой игре каких то сложных симуляций. Все максимально заскриптовано.

    0
  • smarts
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, Не тот случай, производительность скачит- то 40 фпс а то и 20. Было бы дело именно в железе плойки- были бы стабильные 20 и не о каких 40 и речи бы не шло, а так даже лока то и нет и скачки в верх мешают не реже чем просадки. Т.е видно что у разработчиков очень мало опыта, ну и вообще их первых настолько крупный проект. Вот собственно и оплошали, даже в экзе,- в мультиплатформе оплошали бы лишь ещё сильнее, и 85% что были бы и баги, хм много багов.
    Если бы вот сделали экз пк-тогда да, ситуация была бы совершенно иной, но только в этом случаи. А вот мультиплатформа- на пользу игре от студии с таким опытом- без вариантов не пошла бы..

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @smarts, тут нет ничего специфического, чтобы относить к отдельному случаю) В зависимости от нагрузки сцены фпс скачет. Сильная нагрузка - фпс падает, слабая нагрузка - фпс повышается. Дополнительная мощность исправила бы данную проблему)
    Можно взять ту же Vanishing of Ethan Carter, там на PS4 тоже фпс скачет от 60 до 20 и тоже не было лока фпс. На ПК при этом полет отличный)

    В игре все слишком заскриптовано) Не тот геймплей, который может породить кучу багов, это тебе не песочница со сложным AI)

    0
  • smarts
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, Скачит без причин- играл знаю, ну это во первых. И что более важно, у данной студии очень мало опыта- не стоит это забывать. Плюс не забываем что игра с такой графической планкой- это никак не игра для слабого железа. И получаем следующее- на слабых пк лагала бы ещё похлеще чем на плойки, намного так похлеще, да ещё бы и картинку пришлось делать похуже, тоже намного. Ну а на консолях так вообще бы поурезали всё, вот и всё- мультиплатформа это вам не экз, неопытные разработчики выжимают в ней даже не по среднему, а игра не из слабых.
    Так что-

    для игроков точно не лучше. Искусственное ограничение - всегда плохо

    Заявление весьма спорное.
    Учитывая что выйди она на всех платформах- нормально поиграли бы только геймеры имеющие действительно мощные пк, ну остальные- с средними и ниже конфигурациями, получили бы либо фпс этак 10, ну а консольщики- урезаное нечто.

    Откровенно говоря я категорически за экзы, и не спроста. В экзах как правило 2 варианта- либо разработчики используют по максимуму возможности платформы(если хватает опыта конечно)
    Либо если не хватает опыта на первое, то хотя бы не тратя силы на оптимизацию под разные платформы- имеют возможность по максимуму вложится в игру, и показать свой максимум на данный момент. Ну или иными словами, если делать игру экза её качество как правило будет на порядок выше, нежели будь она мультиплатформой. Причём тут абсолютно не важно на что это экз, хоть на консоль хоть на пк, хоть вообще на микроволновку XD

    Хотя рассуждения на чём была бы лучше эта игра, если честно вообще бессмысленны- студия не имеет своих финансов и по определению могла сделать лишь экз. Да и следующая игра- скорее всего будет экз, по той же причине, а вот в дальнейшем- наберутся опыта да и денег и если захотят могут делать и мультиплатформу.

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @smarts,

    Плюс не забываем что игра с такой графической планкой- это никак не игра для слабого железа. И получаем следующее- на слабых пк лагала бы ещё похлеще чем на плойки, намного так похлеще, да ещё бы и картинку пришлось делать похуже, тоже намного. Ну а на консолях так вообще бы поурезали всё, вот и всё- мультиплатформа это вам не экз, неопытные разработчики выжимают в ней даже не по среднему, а игра не из слабых.

    В пример опять же тот же Vanishing of Ethan Carter с просадками до 20Fps на PS4 и с отличным полетом на хорошем ПК)

    Заявление весьма спорное.

    Не надо глупостей. Если бы игру выпустили сейчас на PC, это никак не сказалось бы на релизе для PS4, а геймеры только бы выиграли от этого, как, вероятно, и сами разработчики) Но сони надо ps4 продавать, и экзы в этом помогают.
    Так что искусственное ограничение платформ - это плохо для игроков. Хотя первоначальная фукосировка на одной из платформ бывает полезна, этого я не отрицаю)

    0
  • smarts
    Комментарий скрыт. Показать

    В пример опять же тот же Vanishing of Ethan Carter с просадками до 20Fps на PS4 и с отличным полетом на хорошем ПК)

    Инди игра- почти всегда лучше на пк, да ещё и с средней графикой- не показатель мощности железа, но показатель что инди игра на пк оптимизируют как правило лучше.

    Не надо глупостей. Если бы игру выпустили сейчас на PC, это никак не сказалось бы на релизе для PS4, а геймеры только бы выиграли от этого, как, вероятно, и сами

    Почти вся мультиплатформа имеет больше проблем, просто сравните тех.косяки в экзах и мультайтлах, и всё станет яснее.
    Ну опять таки- не забываем супермассивы разработчики не самые опытные, и опыта с крупными играми у них почти-что не имеется, а until проект как раз весьма таки амбициозный.

    А учитывая то что until на данный момент одна из наиболее мощных в плане графики игр, означает что многие средние пк-её не просто не потянут, консоли впрочем весьма вероятно тоже- если из них выжимать как обычно.

    Ну если быть точнее, то делай её студия более опытная, причём имея опыт именно в создании мультиплатформы- то можно было бы сказать, что есть шансы что никто не пострадает и все будут в плюсе, но супермассивы не из таких, пока что уж точно.

    Можете сказать что выйди эта игра в виде мульти геймеры были бы в плюсе, т.к многие бы смогли её поиграть а не только обладатели плойки- и тут уже будете правы.

    А вот что в плане качества геймеры бы получили более хороший проект, да ещё и в плюс бы вышли- очень даже вряд ли. Вполне возможно на плойки была бы ситуация как- с AC U, а на пк- как с бэтсам, да и на боксе не чуть не лучше.
    А так всё же нормальная работающая игра, видно даже что её тестировали на играбельнось- играется она не плохо. Хотя так же явно видно что разработчики имеют ещё весьма скромный опыт, и к тому же уделили основное свое время созданию действительно крупной в тех.плане игры, и не осилили даже такую вещь как лок..

    Ну а вообще если говорить о моём личном мнении, то в принципе уж и не против мультиплатформы- всё же хорошо когда многие могут поиграть. Но всегда исключительно за эксклюзивность- хотя она но одной из консоли, хотя на пк. Как показывает время если из за создания экза разработчик не был ущемлён в бюджете- то качество от такого лишь в плюсе, причем не малом.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.