Model X - первый кроссовер от Tesla Motors

Tesla Motors объявила о начале продаж первого кроссовера в истории компании, который получил название Model X.  Tesla Model X получила два электродвигателя, которые выдают мощность в 772 л.с. и максимальную скорость в 250 км/ч, а зарядки автомобиля должно хватить на 400 км. Разгон до 100 км/ч занимает 3.2-3.8 секунд. Минимальная цена кроссовера начинается от $80000.

Model X оснащен панорамным стеклом, дверьми в форме крыла чайки, а также возможностью ставить третий ряд сидений.

Больше подробностей, а также презентация автомобиля Илоном Маском по ссылке.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

38 комментария

Не знаю почему, но так болею за компанию

0

Утром смотрел ролик про нее. Вот это машина! Вот оно, будущее. Очень дорогое, но будущее.

0

Тесла все продолжает радовать новыми моделями.До сих пор не вериться,что их движки не бензиновые.Жаль только у нас Тесла больше эксклюзив нежели та же Ламба или Бугатти Вейрон.Им меньше удивляешься нежели Тесле)

0

@ReBus, Вместе с любой машиной Тесла идет бесплатная установка зарядного устройства, где вам заблагорассудится. Это же великолепно! Хорошая компания, и отличная машина!

0

@SeF1988, ээ я разве ее хаил?)У нас это дорогое удовольствие,если что сломается,то гнать ее к производителю,тут ей не помогут)

0

@SeF1988, 8 млн - это не сильно дороже какой-нибудь крутой БМВ, но при этом она экономичнее. Вон, Яндекс недавно посчитал, что они за пару месяцев на использовании Tesla S вместо седана S-класса сэкономили 66000 рублей.

0

Не нравятся мне эти электрические машины, нет в них души. Электропоезда там, самолеты (когда-нибудь) - да, а тачки должны быть тачками. Для экономии и экологии, мне кажется, нужно развивать общественный транспорт (электроавтобусы - почему бы и нет, троллейбусы же есть) и велосипедную инфраструктуру.

0

@kacnep, ну душа же! прям из монитора сочится

0

@kacnep, окей, это форд мустанг шестьдесят седьмого года, хорошая машина. Что ты хочешь этим сказать?

0

@ruNike, и вроде б это Элеанор в народе еще)

0

@ReBus, я просто поддержал разговор. Мне нравится Тесла, никто их ругать не собирался ;)
@kacnep, все-равно, в моей стране, в которой нет зарядок, она не имеет смысла. Думаю, позже, они сделают дешевую модель "для народа".

0

У вас ошибочка, в видео сказали что цена начинается от чуть менее 100к долларов до 130к в максимальной комплектации.

0

@ruNike, не нравятся мне эти бензиновые, дизельные и электрические машины, нет в них души. Поезда дальнего следования там, самолеты - да, а тру бричка должна быть бричкой, и работать исключительно на парУ и дровах\угле. Для экономии и экологии, мне кажется, нужно развивать общественный транспорт (автобусы, троллейбусы, метро) и велосипедную инфраструктуру.

P.S. Электрокары - это альтернатива пожирателям остатков динозавров, потому что рано или поздно нефть закончится. И да, я знаю что динозавры к нефти никакого отношения не имеют.

0

двери в форме крыла ястреба(falcon), не чайки. а так у нас и Хан Соло на Тысячелетней Чайке полетит:)

0

Дизайн конечно ужасный. Интересно что с управляемостью, не сносит ли на поворотах с таким мощным мотором. Вообще, если бы был богат, то наверно взял бы мерс glc или макан вместо этой штуковины, хотя и адский очиститель воздуха прикольная наверно вещь

0

@vavakawtf, англоязычные люди называют это, и в правду, ястребиным крылом. Но у нас принято называть такие двери, чайками. То есть, это не ошибка.

0

@SeF1988, значит я не так понял).Я сам всегда Теслой восхищался)Кстати будь у нас офф.автодилер я бы на полном серьезе задумался о покупке и уверен,что купил бы.

0

@kacnep, люди которые покупают машины за 8 млн. не сильно беспокоятся о расходе. Как бонус конечно приятен, но это не приоритет вообще. И жаль Яндекс не рассказал о стоимости обслуживания этих машин.
Она конечно резво разгоняется, но почему то все молчат о том, что на максималке долго ехать не может. Да и после 120 она сразу вянет. Пшик какой-то вся эта тесла. Лучше взять bmw m серии и не страдать потом с приколами по гарантии.

0

@SeF1988, а, ну ок) думал не так перевели.

0

@ReBus, Ну так логично. Батарейки очень плохо работают в холоде. Тесла авто для мест где постоянно тепло. Пока не научатся делать батареи которые не теряют быстро заряд при низких температурах про массовость таких автомобилей можно забыть.

0

@AMiDX3, аналогия неправильная, именно середина двадцатого века - золотая эпоха автомобилестроения, а не какое-то другой время.

0

@AMiDX3, почему же? возможно, где то глубоко под землей нефть омывает останки динозавров :D
@SeF1988, будущее? на колесах (РЕЗИНОВЫХ колесах)? Что то не то.

0

@Funnybone, Да ладно вам...

  1. Mass Effect
  2. Star Wars
0

@SeF1988, это для езды на поверхности далеких планет. Есть вероятность, что на машинах будущего можно будет летать на Луну, например?

0

@Funnybone, нет, это просто очевидное доказательство существования колес в будущем. Вы акцентировались именно на колесах.

0

@SeF1988, то есть фантазия авторов, игр/книг может рассматриваться как доказательство будущего? Ясно-понятно

0

@Funnybone, узко мыслите. Лазеры, ракеты, роботы и много еще чего, изначально были придуманы фантастами, и только потом их воплотили в жизнь. При чем, и название, и внешний вид придуманы авторами.
Если у вас нет машины времени, вы не можете знать наверняка, что произойдет в следующий такт вашего сердца. Все другие люди, используют для этих целей фантазию, либо свою, либо известных авторов. ;)

0

Так как я являюсь свидетелем юзанья Теслы в Мск уже 2 года могу заключить следующее:

  1. батарейка норм работает в мороз, реальные проседания по емкости 3-5%;
  2. обслуживание не требуется, от слова вообще, из жидкостей в машине только омывалка для стекол :)
  3. батарейки хватает для повседневного перемещения по городу с головой, не думаю, что кто-нибудь накатывает в день по городу больше 160 км, а запас хода при городском режиме (дернул со светофора, а дальше 40-100 км/ч) порядка 300-350 км; то есть, по факту у вас айфон на колесах, приехал домой - поставил на зарядку, утром вышел - снял;
  4. да, машина не дешевая, но учитывайте премиум сегмент, как пример панамера ~ 9кк; дальше нюанс: салон Теслы сильно не дотягивает до премиума, материалы не оч, не хватает кармашков и всякой приятной мелочи которую немцы уже научились делать в C-классе.
  5. к слову о стоимости обслуживания и бензина, казалось бы да, покупая машину за 8кк тебе наплевать на расходники, но тебе не наплевать на простой машине в сервисе, да и ценники на простейшие запчасти и ремонты могут быть в районе 100к-200к, да и 1-2 раза в день на заправку заезжать (700 л.с. же) не очень радужная перспектива.

Акцентирую внимание, что это я видел своими глазами и слышал своими ушами от владельца Теслы.

0

@ruNike, что у этой машины есть душа.
@SeF1988, есть зарядки, но пока только в мегаполисах. Видел как такую через магазин заряжали в Выборге

0

@kacnep, да, верно, в мегаполисах есть. Жаль я далеко от них :)

0

@SeF1988, интересно, Тьюрингу или Циолковскому их идеи пришли тоже после прочтения рассказов?
И как может быть электромобиль символом чистоты, если его покрышки состоят из натуральной резины? Колеса... Разве фантасты писали не о гравитационных автомобилях будущего? Колесная и гусеничная техника предназначалась для езды по "пересеченке" на диких планетах или на планетах, которые являлись колониями. В огромных мегаполисах люди ездили на сверскоростных поездах или других средствах передвижениях. Да в том же пятом элементе даже такси летает.
Да и вообще у колес есть досадная сила трения, которая не позволит развить быстрые скорости, как к примеру на магнитной подушке, об этом, кстати еще писали аж в 1978 году в "Хочу все знать"

0

@Funnybone, А вы никогда-никогда не задумываетесь о будущем? Или же, все эти мысли основываются, исключительно, на математических расчетах, и никак не задействуют фантазию? Не вижу смысла подробней расписывать столь очевидные вещи. Значит вы работаете в сфере максимально-далекой от творчества.
Писатели тысячи лет что-то пишут. Как относится к их творчеству, вопрос каждого. Я читал и фантастику, в которой люди без скафандров летали на куске земли, отколовшийся после катастрофы, в это время попивая чай. Читал и про то, что роботы по УКВ-радио передают информацию голосом. Незнайку на луне, уважаемого Н. Н. Носова еще вспомните. Очевидные вещи, очевидные.
Мне больше интересно, как вы отрицаете человеческое воображение. Думаете, что-то, кроме камней и палок у нас было бы без воображения?

0

@Xsr11, с управляемостью скорее всего все окок.
Батарейка в полу - центр тяжести ниже оси, плюсом еще электродвижки на передних и задних колесах.
Ходят, правда, слухи, что заднеприводные P85 рулятся лучше чем P85D.

0

@ReBus, Интересно спасибо. Но погода в Москве и Сибири сильно разная. Москва не знает что такое холода.

0

@Stranger, не за что.Москва куда холоднее Алматы.У нас если снег и выпадает,то только на НГ.А Сибирь с Алматой я да же сравнивать не стану)

0

@ruNike, Нет в этих машинах души! Толи дело лошади...запах конского пота! Ест только сено! :)

Извечные проблемы не принятия нового ;)

По теме: Тесла рулит. Жаль что мы состаримся пока такие машины (с инфраструктурой для них) дойдут до нашего региона.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.