Ubisoft ждала новых технологий для разработки Assassin's Creed: Syndicate
Как мы знаем, действие Assassin's Creed: Syndicate развивается в Лондоне Викторианской эпохи. Данный сеттинг потребовал от Ubisoft не только внимания к деталям при воссоздании города, но и создании новых технологий для транспорта, высоких зданий и широких улиц.
Креативный директор игры – Марк-Алексис Коти, рассказал, что команда не бралась за работу над Assassin's Creed: Syndicate до тех пор, пока не появились нужные разработки и разработчики не почувствовали себя уверенней с нынешним поколением консолей.
"Нам пришлось ждать пока технологии догонят наши идеи. Мы всегда хотели создать то, что я называю "современный Лондон", положивший свое начало в Викторианскую Эпоху во время Индустриальной Революции. Ранее мы не были готовы создавать такой город. Кареты и повозки, люди, высокие здания, широкие улицы – все это требует массы вычислений, которая доступна только сейчас."
Assassin's Creed: Syndicate выходит 23 Октября на PS4 и Xbox One. PC-версия выйдет 19 Ноября.
- Детали и арты Assassin's Creed Shadows: карта размером с Египет из Origins, крюк, локации, реалистичная разрушаемость, дуэли и замки
- Трейлер и первые детали Assassin’s Creed Shadows: феодальная Япония, огромный открытый мир и два персонажа на выбор — релиз 15 ноября
- Разработчики Star Wars Outlaws рассказали о системе репутации