Metal Gear Solid 5 выдает стабильные 60 fps на PS4 и Xbox One
Digital Foundry опубликовала последние результаты сравнения работы Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain на PS4 и Xbox One, подтвердив предварительные тесты, которые показали, что игра работает отлично на обеих платформах.
Согласно отчету, PS4 выигрывает в отношении разрешения – 1080p, тогда как Xbox One немного но не дотягивает. В остальном же обе версии практически не отличаются друг от друга.
DF отмечает, что Fox Engine практически непоколебимо выдает 60fps.
Что касается версии на PS3 и Xbox 360, то тут все плохо. Частота колеблется в районе 20-30 кадров, и в целом выглядит так, что этот кусок не по зубам коробкам.
Больше статей на Shazoo
- Фанатов Silent Hill разводят с помощью фальшивых бета-тестов Silent Hill f – Konami говорит сохранять бдительность
- В Metal Gear Solid Delta сохранили сцену сексуального характера
- Безумный симулятор водилы Deliver At All Costs первую неделю после релиза будет бесплатным — но только в EGS
Тэги:
46 комментария
Вот это да!Вот это я понимаю НЕКСТГЕН!
Серьезно, это теперь такое БОЛЬШОЕ достижение?
GZ играл на старой коробке, было норм!
@Dark_AssassinUA, поверь - да, в наше время хорошая оптимизация бывает важнее самой игры.
Тип игры какой? Это как Ведьмак3, такой же большой мир, или как? Понятно, что надо не рубить всех, а уклон в стелс. Или кидают в большой уровень, но там только 1 база по центру, куда и надо пролезть?
@Dark_AssassinUA, не за горами день, когда текущим консолям будет 2 года. Вы будете продолжать называть их некстгенами и дальше? К слову, паст ген бы текущие требования не потянул. Извините за такие очевидные слова. Не хотел обидеть.
чот на пс4 с детализацией как то images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/7/7/7/6/0/3/MGS_Shot_6.bmp.jpg хм.. зато фхд)
@Alexx, короче, там несколько больших локаций, Афганистан и Африка пока насчитал и ещё база, ходить куда хочешь нельзя, кидают в определённый район большой карты, заходить за этот район вроде нельзя.
Пацаны, на трекерах игра уже есть? Очень хочу глянуть, что там кодзимыч наворотил. Неохота в магаз сёдня бежать.
@Steelrend, youtube и steam тебе в помощь xD
1080p at 60fps, never felt better on my ps4!
Жаль что от этого сильно страдает графика. Но как по мне лучше плавная картинка, чем более красивая с просадками.
чет на пс4 хуже детализация чем на ХО, очень странно.
Квадратные лошадки, ну это ничего, глупо было верить презентациям.
@David_Gray, просто ему родители денег не дают, так как всё потратили на покупку школьных принадлежностей.
Постойте ка, баунтихантер нам тут доказывал что у плойки безбожные просадки, кому верить то?)))
@vitas84, это не с детализацией что-то не то, просто на PS4 используется эксклюзивный эффект SSS(Superior Skin Shading, в народе- подповерхностное рассеивание), что делает лица персонажей более реалистичными.
@SystemsAnalyst, это не просадки, у PS4 в катсценах включается V-sync с 2-ой буферизацией.
60fps в угоду нормальной графике на консолях. Спорное решение на самом деле.
@SystemsAnalyst, у ps4 в катсценах до 30fps проседает, сори((
@crazysapertonight, там стоит ограничение на 30, вброс не засчитываю, сори ((
@bravointheua, сейчас некие "некто " начнут доказывать обратное.
С графоном в игре и правда беда. Ну как беда, от ааа проектов ждешь другого. Не удивительно, что 60 fps
@SystemsAnalyst, факт остается фактом - 60fps ps4 версия не держит(по крайней мере в катсценах), в отличие от Хуановской версии, где незначительные просадки до 50fps в тех же местах(они не будут настолько глаз резать).
Видимо синхронизация так работает, что чуть фпс просаживается, сразу включается лок на 30fps. В ведьмаке 3 на PS4 аналогичные лаги, только там с 30 до 20 просаживается )
@SystemsAnalyst, нашел кого слушать) парень в своем мире живет, реальность вообще не замечает)
@frantsyz, в РС версии беда с графикой?
@Lao163rus, да тут есть несколько пациентов, веселые ребята)) вон выше один из них))
@crazysapertonight, да, как же в кат сценах 30 фпс глаз режет, аж щипет)) как жаль что плойка геймплей в 60 может, а в прожорливых статичных сценах нет, вайвайвай))
@VictorCaesar, в стиме смотрю весь день сегодня скрины(572 друзей). Я бы не сказал, что хорошая графика.
@SystemsAnalyst, я не знаю, насколько часты подобные лаги в ps4-версии, но когда fps резко с 60 до 30 падает, смотреть на это - точно не самое приятное занятие)
@frantsyz, ну ок. Сейчас скачаю со Стима сам гляну. )
P.S. Графика в Metal Gear Solid V: Ground Zeroes мне понравилась. Не BF естественно, но очень хорошая. Имхо. )
@bravointheua,
:)
отличная шутка ;)
Разница в версиях для PS4 и Xbox One довольно таки минимальна.
Единственные отличия:
У PS4 разрешение- 1080p, у Xbox One 900p.
У PS4 лучше анизотропная фильтрация.
На PS4 присутствует подповерхностное рассеивание, на Xbox One его нету.
Также у Xbox One присутствуют артефакты с эффектом размытия движения(см.1 скрин) и тенями(см.2 скрин, внимание на воротник).
@artman, я вполне серьезно. Цитата из DigitalFoundry: "First and foremost, PS4 makes use of a skin-shading technique known as subsurface scattering, while Xbox One does not."
Перевод: "В первую очередь, PS4 использует технологию Skin-Shading также известную как подповерхностное рассеивание, в то время как в Xbox One версии ее нету."
@bravointheua, лол, у пс4 лучше анизатропка? с каких это пор?) m.neogaf.com/showthread.php?t=992156
@bravointheua, эта skin-shading technique - классическое сонимыло .
Усы на лице размыты, пор на коже нет как на бокс и РС версиях и т.д.
skin-shading... обычный блюр-эффект) польза крайне сомнительна.
@bravointheua,
Про анизатропку на плойке тоже отличный перл :)
Пару примеров
@artman, цитата из DigitalFoundry: "A slight discrepancy in texture filtering is also noted, again putting PS4 ahead in clarity by a half-step across ground"
Перевод: "Также отмечено небольшое расхождение в фильтрации текстур, опять ставя PS4 вперед в ясности на полшага на земле".
@bravointheua, ой спасибо за перевод :)
И обе эти мыльные версии надо сравнивать с РС, раз речь идет про дальность прорисовки и про качество в общем.
@artman, не за что.
Спору нет, что на PC игра будет выглядеть лучше, но здесь речь все таки идет про консольные версии.
Кстати про skin-shading- все таки это новая технология, благодаря которой лицо, кожа и т.д. выглядят более реалистично, тени на лице(см.1 скрин) обретают полу-тона. Как по мне- с ним лучше чем без него.
О да, из за этого очередного слоя мыла ухудшается детализация лиц, сглаживаются морщины :), не видно складок на губах и т.д.
В общем, эта технология - просто мечта любой женщины после 30ти :)
@bravointheua,
На счет перевода, был
@bravointheua, лол, только почему ДФ в своём отчете нигде не отметили более весомые просадки в сценах на пс4 по сравнению с хбокс, и опять же лучшую детализацию хотя бы лиц на последнем, что нам явно не приснилось, тем более это куда очевиднее, чем всё вами выше изложенное) сколько раз замечал предвзятость оценки и результатов анализов/тестов от дф. не дословно: "работа проделанная над анчартед коллекшн, сопоставима с результатами трудов рокстар над гта-некстген"..даже не смешно.
Господи, какой же блевотный графон на консольках, даже на моём 23-дюймовом мониторе смотреть противно, что же там тогда на телике с диагональю в 55 дюймов...
@Steelrend, тоньше не умеем?
@artman, я в курсе, что это был сарказм.
@vitas84, я понятия не имею почему они поставили на PS4 лок на 30fps в кат-сценах, но то что это не просадки- очевидно, так как в более нагруженных геймплейных сценах игра держит планку в 60fps.
@bravointheua, ну понятно, что вам то неведомо, вопрос был скорее риторическим)
@Steelrend, твоем? Может родителей? Как линейка прошла? :D
@bravointheua, да, на ps4 лица по приятней выглядят. Немного устраняет эффект игрушечности.
@artman, "О да, из за этого очередного слоя мыла ухудшается детализация лиц".
PS4 vs PC (Max settings):
@bravointheua, подобрал удачный скрин :) ?
Выше сравнение глянь внимательно, где сравнение пс4 и ХО ;)
Мыыыыло...
@artman, то есть, для тебя максимальные настройки на ПК- "мыло"?
@bravointheua, ужаснейшее мыло в частности на скрине, который сравнивают с версией для ХО.
А про тот, что ты запостил час назад - перечитай, что я написал ;)