CGI: как сделать анимацию людей реалистичней
На этой неделе в Лос-Анджеле проходит выставка SIGGRAPH 2015 посвященная компьютерным технологиям и графике. Ранее мы уже посмотрели на технологию создающую правдоподобную мимику учитывая структуру кожи человека, а также обучение персонажей искусству одеваться. Теперь же вы можете взглянуть на ролик, представляющий анимацию движений человека, которая учитывает форму тела – благодаря чему они будут выглядеть гораздо естественней.
Называется разработка Dyna – это система для моделирования деформации мягких тканей человека вызванных движением. По сути, она добавляет различным частям тела человека вес, вместо традиционных монолитных моделей. Исследователи Института Макса Планка провели более 40 тысяч сканирований на 10 субъектах разного роста и веса. Одним из больших плюсов технологии является универсальность данных – разработчики смогут использовать данные с симуляции полного человека, чтобы сделать анимацию тролля или другого существа.
- Первый тизер фильма "Муфаса: Король Лев" — приквела ремейка оригинального мультфильма
- Disney показала первые кадры фильмов "Муфаса: Король Лев" и "Моана 2"
- Первые впечатления от технологии генерации кадров Lossless Scaling Frame Generation