Как создавались схватки на мечах в Kingdom Come: Deliverance
Схватки с оружием ближнего боя от первого лица очень сложно реализовать правильно. И разработчики Kingdom Come: Deliverance – студия Warhorse, намерены сделать именно это как положено.
Kingdom Come: Deliverance – средневековая RPG с открытым миром на CryEngine, обещает много еще. И одна из самых амбициозных – это реалистичный и удобный бой на мечах от первого лица, исторический точный и учитывающий физику.
В последнем видео-дневнике, Warhorse представила то, как работала над созданием ближнего боя от первого лица и какой результат есть уже сейчас.
Релиз игры запланирован на вторую половину 2016 года на PC, Xbox One и PS4.
Больше статей на Shazoo
- Даниэль Вавра потроллил Dragon Age: The Veilguard, сравнивая количество игроков с оригинальной Kingdom Come
- Игроки Dragon's Dogma 2 планируют геноцид NPC, чтобы поднять частоту кадров
- Игроки Dragon's Dogma 2 разочарованы микротранзакциями, зато Capcom обещает исправить проблемы с производительностью
Тэги: