Как выглядят крутые световые эффекты в пиксельной игре
Разработчики пиксельной экшен-RPG-роуглайк игры MegaSphere опубликовали серию gif-изображений, наглядно демонстрирующих то, как сейчас выглядит их проект. Результат очень впечатляет – отличный стиль и техническое исполнение. Особенно это касается эффектов от нового оружия – Шторм, которое напоминает бластеры, отражающиеся от поверхностей.
Больше статей на Shazoo
- В Steam вышла Only Way is Down — забавная игра про котиков, слезающих со строящейся высотки
- Новые скриншоты Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Black State — смесь Metal Gear Solid и The Matrix на движке Unreal Engine 5
Тэги:
18 комментария
В Террарию блум добавить и выйдет тоже самое. Известно кто саундтрек к игре будет создавать?
Напомнило игру Soldat, только с лазерами.
рогалик это, не извращайтесь
Эм, а рогалик это разве не 2D игры с проекцией сверху (как у диаблы)? А это уже run and gun платформер.
@FanboyDestroyer3000, рогалик – сейчас вообще как термин, жанр стал; ярким примером может служить Risk of Rain, вроде бы и похож на run and gun platformer, однако тоже является экшн-RPG-рогаликом.
@FanboyDestroyer3000, @Jazzis, просто платформеров уже навалом. И они никого не заинтересуют.
А вот рогалик - это новый жанр для молодёжи. И на него могут клюнуть.
@Jazzis, спасибо.
@Kellen, ясно, короче маркетинг.
Soldat это вообше самое лучшее, что придумали в 2д. Идейку бы в новое русло.
@FanboyDestroyer3000, расположение камеры практически никак не влияет на жанр игры. Есть даже 2D гонки с видом сверху.
Блин когда выйдет Inside от создателей Limbo , на E3 анонсировали и все затихло .
Красота-то какая! 9 символов.
Хе-хе, а на сайте проекта игра охарактеризована как procedural action platformer with a big shiny gun. Судя по этим гифкам, в игре будет разрушаемость и слоу-мо или повторы прохождений, развитая система улучшений, интерактиваня карта, и куча веселья и всего остального. Вот ещё ссылка на галерею с гифками.
@Jazzis, Восхитительно! Это именно то, что нужно этому жанру. Люди часто жалуются на бесконечное количество пиксельных игр, чаще всего сделанных действительно по полному образцу "старых" NES игр. И я отчасти их понимаю, наглость выезжать исключительно на ностальгии, 2015 год уже не нужно изворачиваться используя один спрайт облаков и тот же на кусты(Марио). Напрягайтесь, используйте мать вашу возможности технологий создавая стиль и физику, градиенты, блумы, размытия, свет. Пример качества перед нами, еще Dungeon of the endless, Superbrothers Sword and Sworcery запомнился. В галереи MegaSphere, я даже наткнулся на плоский пиксельный фон проделанный в 3D пакете.
Эх, мне бы такую графику лет 20 назад...
Чего то мне все комментарии в этой теме приходят как уведомления о_0
@rabeme, проверьте, не подписаны ли на тему – под картинкой кнопка
@Cohen, О и так можно! видимо тыкнул на кнопку и сам не заметил
@rabeme, да, можно подписываться на игры, рубрики и тп