Mount & Blade 2: Bannerlord будет понятней и доступней

Основатель студии Taleworlds – Армаган Яавуз, отлично знает, что оригинальная Mount & Blade далека от примера ясности и удобства. "Одна из проблем Warband в том, что это очень большая и сложная игра. Эта сложность полюбилась многим игрокам, однако это же делало игру менее доступной. У нас есть люди, которые наиграли по 200 часов, при этом не знали многих вещей."

В интервью с PC Gamer, Армаган объяснил, как будет решаться проблема комплексности в Mount & Blade 2: Bannerlord.

"Я думаю, что наше основное решение заключается в основной истории. Мы хотим сохранить чувство песочницы игры, в то же время сделать ее доступней. Лучший способ сделать это, на мой взгляд, ввести историю, так что начав игру, геймер будет иметь различные цели, квесты и будет знать, что ему необходимо сделать для продвижения. После обучения, сюжет может сделать шаг назад и просто дать игроку общие цели и возможности."

При этом, в зависимости от выбранного стиля игры, история будет несколько меняться. 

Посмотреть геймплей с gamescom 2015 можно тут.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте