Mount & Blade 2: Bannerlord будет понятней и доступней
Основатель студии Taleworlds – Армаган Яавуз, отлично знает, что оригинальная Mount & Blade далека от примера ясности и удобства. "Одна из проблем Warband в том, что это очень большая и сложная игра. Эта сложность полюбилась многим игрокам, однако это же делало игру менее доступной. У нас есть люди, которые наиграли по 200 часов, при этом не знали многих вещей."
В интервью с PC Gamer, Армаган объяснил, как будет решаться проблема комплексности в Mount & Blade 2: Bannerlord.
"Я думаю, что наше основное решение заключается в основной истории. Мы хотим сохранить чувство песочницы игры, в то же время сделать ее доступней. Лучший способ сделать это, на мой взгляд, ввести историю, так что начав игру, геймер будет иметь различные цели, квесты и будет знать, что ему необходимо сделать для продвижения. После обучения, сюжет может сделать шаг назад и просто дать игроку общие цели и возможности."
При этом, в зависимости от выбранного стиля игры, история будет несколько меняться.
Посмотреть геймплей с gamescom 2015 можно тут.
- Стартовала раздача Chivalry 2 в Epic Games Store
- Уоррен Спектор делает мультиплеерный иммерсив сим Thick as Thieves
- Разработчики Predator: Hunting Grounds возобновят поддержку игры и выпустят ее на актуальных консолях