Неожиданный и приятный анонс на gamescom 2015 от Microsoft. Осенью 2016 года на PC и Xbox One выйдет новая стратегия от студии Creative Assembly – Halo Wars 2. Игра является сиквелом стратегии для Xbox 360 представляющей из себя спин-офф по вселенной Halo.
33 Комментария
Вот это интересно, первая по отзывам была крутая.
Единственный плюс конфы Microsoft )
P.S.: Не хейчу,уважаю ps и xbox )
@ArtK, первая была вполне сносной стратегией, но до крутой не дотягивала точно
Для windows 10 и xbox one, если быть точным.
Прекрасно, стратегий мало не бывает, этой осенью Act of Agression, следующей Halo:Wars. Неплохо
Смотрю веселая ерунда! :) В свое время не застал первую часть, так может во вторую поиграю.
Воу, вот это неожиданно! Но кому нужна вторая часть на pc, если первую так и не портировали?
@bolybodu, ультимативный ответ всем "д**илам" предзаказавшим MGS V,всякие выходящие порты Final Fantasy, серию Dark Souls,покупавшим последний Burnout и еще over1000 проектов ) Действительно,кому все это надо.
@Cohen не, вполне дотягивала. лучшая оригинальная консольная стратегия. альтернатив до сих пор нет.
нее. зачем нам простым смертным, шутер? стратегии клепайте и на РС выпукайте... зашибись..
@DmytroBrin, не, ну если говорить о консолях, то конечно. Однако если сравнивать с нормальными RTS, то чуть выше среднего
@Cohen, ну мы же говорим про консольную стратегию. Да и про нормальные это смотря про какие. ХВ вполне оригинальна, там местами очень все любопытно реализовано. На ПК же с РТС давно все грустно и вторично.
Опять смотреть скучные ролики
Первый ворс в плане сюжета был на уровне тех планшетных игор по хало.
@DmytroBrin, я все же не хочу оценивать игру в рамках "на безрыбье и рак – рыба"
Хотелось бы HALO 3 на ПК или HALO Reach
@Red-259Dragon, А лучше все вплоть до 4
@Cohen, в том то и дело, что оцениваю (играл же) я в сравнении с ПК. Игра с какой стороны не посмотри, очень хорошая получилась, приятно так разбавляла застоявшийся жанр. Надеюсь что с сиквелом не подведут.
@DmytroBrin, Ава дает повод усомниться в беспристрастности))
Играл в ХВ согласен с @Cohen, - обыкновенный серяднячок с очень сильно упрощенным строительством базы.
Приятно удивили. Надеюсь к Пк версии подойдут с должным почтением в плане оптимизации, интерфейса и управления.
Ого СА разошлись не на шутку. Total War: Warhammer делают, ещё и историческую игру в серии начали делать, теперь ещё и Halo Wars 2. Видимо Сега для них денег не жалеет.
Эх... игра, в которую зависал на х360... Правда в конце слеза все-же прошла :')
@ArtK, Она даже хорошей не была, если сравнивать с топовыми стратегиями на PC, а для Xbox 360 она само собой конечно была крутой.
Не прошло и 10 лет... может что то веселое у них и выйдет, консоль не для стратегий.
@temapadonok,
Может быть тут дает о себе знать мое рукожопие, но - оно и к лучшему. Чем меньше возни со строительством базы, тем больше времени акцентируется на саму тактическую часть. На мой взгляд, в "боевых RTS" уже давно пора избавляться от такого элемента, как "отстройка базы с нуля".
@Jekobah в том же старкрафте строительство элемент стратегии так что не факт что стройка бесполезна.
@Varidas, я не говорю, что она бесполезна, я просто говорю, что она лишняя. Ничто не мешает развивать базу, но на рельсах вроде "у меня есть n минералов, надо подумать какое здание мне было бы выгодно сейчас прокачать".
@temapadonok, хм, если судить по аватарам и интерполировать их с высказанным мнением, то у меня слишком широкий выбор в вашем случае;)
Ну и если играли, то как бы заметили, что ХВ как бы и не про строительство базы.
@DmytroBrin, Я нигде и не писал что суть ХВ - строительство, я писал что оно сильно упрощено и не дает вариантов.
Средняя оценка от пользователей на метакритике - 7.3, то есть самый что ни на есть середнячок.
@temapadonok, с каких пор 7.3 это середнячок? шкала вроде 10 бальная? 7.3 это как бы не шедевр, но вполне крепкая игра. с 8 это уже начинается хайп и прочие атрибуты.
@DmytroBrin, Да шкала деситибальная, но так уж повелось что 5 - 6 балов по этой шкале не середнячок как в принципе должно быть, а полнейший шлак, к примеру как этот http://www.metacritic.com/game/pc/sniper-ghost-warrior-2 и ему подобные "польские шутеры"))
@Jekobah, так в РТС от этого и должно многое зависеть. Избираешь путь развития исключительно начиная от строительства базы. Так что нет, это вряд ли какой-то лишний атрибут. Ибо я просто не представляю, о какой тактической составляющей можно вести речь без таких крепких основ, как строительство и развитие базы. В традиционной РТС уж точно. Я не учитываю, конечно, какой-нибудь Man of War(В тылу врага) или эксперименты DoW 2 и т.п. Но я такие стратегии рассматриваю вообще иначе, ибо в них упор ведется на другие тактические элементы - позиционирование каждого юнита играет огромную роль, упор на разрушаемость решает много чего. Они не хуже, но их популярность куда меньше, чем у традиционных таких вот РТС. Не делает их хуже, но все же дает знать о том, что строительство базы и все идущее от него коммьюнити воспринимает радужней что ли. Ну и плюс: в пользу СК и его превосходства тактической составляющей может говорить тот факт, что по нему до сих пор те же турниры проводят, чем не могут похвастаться те же DoW и т.п. Хотя это не такой уж и показатель, если честно :D
@temapadonok, спорно. полнейший шлак тоже весьма условное понятия, так что эта шкала вполне отвечает действительности. В тот же снайпер, как бы мы к нему не относились, много народу наиграло, свою средненькую на "троечку" заслуживает. 7-8 с какой стороны не подойти, то уже "четверка", что годно, что собственно большинство хороших игр.
@DmytroBrin, У всех свои представления о прекрасном)) Все игры которые мне действительно понравились -от 8 и выше.