Paladins от разработчиков Smite выглядит просто ужасно
Иногда, глядя на некоторые проекты, становится обидно за разработчиков, которые вынуждены над этим работать. Сейчас таким проектом в моих глазах стала Paladins от разработчиков Smite из Hi-Rez Studios. С первого взгляда на персонажей игры становится ясно, что в их создании команда не утруждалась абсолютно — каждый персонаж лишен какой-либо уникальности, и представляет из себя сборник самых надоевших клише.
Более того, эти персонажи не просто сделаны по устаревшим шаблонам — некоторые из них взяты напрямую из других игр. В особенности, подозрительно выглядят персонажи, будто вырванные из Overwatch. Blizzard, конечно, также многие идеи заимствовали, ведь само по себе заимствование — это естественное явление в разработке. Но когда Blizzard представляют Overwatch, и через пол года Hi-Rez показывают своего Барика и Скайю, которые выглядят как Торбьорн и Вдова (которая, к слову, явно создана на основе Новы), то верится в изобретательность разработчиков с трудом. Тем более, что собственного контента здесь пока вообще не видно.
Дальше, к превеликому сожалению, только больше. Разработчики также показали геймплей, после просмотра которого от игры окончательно начинает тошнить. Во-первых, здесь была продемонстрирована неоправданно большая карта, наполненная не деталями, как это должно быть, а пустым местом. Во-вторых, здесь мы видим, что для быстрого перемещения используются появляющиеся из ниоткуда лошади. Если вы играли в одну MOBA от Blizzard, то все поймете.
Справедливости ради стоит сказать, что мнения в сети разделились, так как некоторые геймеры считают, что идеи Smite от Hi-Rez также заимствуются другими студиями. Но, честно говоря, все это звучит не слишком убедительно, и тем более это не является оправданием для разработчиков в данном случае.
Я знаю, что вас от меня тошнит уже также, как меня от этой игры, но черт возьми, зачем эти карточки в игре, словно Hi-Rez захотели запихнуть Hearthstone собственного производства.
И эти разработчики (именно Hi-Rez) посмели смеяться над проектами на Kickstarter, запустив свою "шуточную" кампанию, которая выглядела как жалкая попытка засветиться на публике, используя обыкновенный унылый троллинг.
Никем не ожидается к релизу в 2016.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.
- Исследование: Destiny 2 The Final Shape пока предзаказывают значительно слабее Lightfall
- UK-чарт: Продажи Helldivers 2 продолжают расти
- Ubisoft анонсировала операцию Deadly Omen для Rainbow Six Siege