Bethesda не проводила фокус-тестирование Fallout 4
Многие разработчики игр, особенно те, которые находятся под контролем издателей, проводят так называемые фокус-тестирования игр. Это процесс, когда определенное количество человек приглашаются для просмотра ролика или живого тестирования игры, чтобы поделиться своими впечатлениями. Подобная практика необходима в первую очередь для издателя – который хочет максимизировать прибыль путем выхода на максимально широкую аудиторию, выполняя все пожелания большинства, даже если они не совсем вписываются в креативную идею. Увы, такова судьба студий, которые не работают на себя.
Bethesda – не одна относится к таким. Основная причина в том, что Bethesda является независимой. Хотя можно вспомнить, что она является "дочкой" ZeniMax, не стоит забывать о том, что ZeniMax произошла от основателя Bethesda.
В связи с достаточно высоким уровнем независимости и успешной линейкой продуктов, Bethesda может позволить себе креативную свободу до тех пор, пока она не вредит самим продуктам.
Именно поэтому Bethesda не проводит фокус-тестирований игр и Fallout 4 в том числе, чтобы попытаться ублажить максимум игроков. Они просто делают свои игры так, как сами считают нужным, пытаясь угадать, что будет успешным. Но, самое главное – в Bethesda работает масса талантливых людей, которые тоже любят делиться мнением.
"Люди часто спрашивают, почему мы не делаем фокус-тесты с нашими играми и я всегда говорю – у нас так много мнений в студии, что мне не нужно еще больше! Мы действительно обсуждаем массу тем – и это продуктивные разговоры. Именно поэтому игры получаются такими, какие они есть – потому что они являются результатом не моим, не того парня, а коллектива в целом. Вместе мы способны решить то, чего мы хотим."
Fallout 4 выходит 10 Ноября на PC, PS4 и Xbox One.
- Новый мод добавляет систему репутации из New Vegas в Fallout 4
- В Fallout 4 появились управляемые автомобили с физикой Havok
- Новый мод для Fallout 4 добавляет локацию, вдохновленную реальным островом Бун