Fallout 4: детали имеют значение
Миры игр серии Fallout всегда были богаты на детали. Fallout 4 сделает еще больший шаг в направлении насыщения мира благодаря новым платформам.
Недавно Bethesda опубликовала запись выступления гейм-директора Fallout 4 – Тодда Говарда, который поделился подробностями детализации мира игры. Запись была сделана во время E3 2015, когда Тодд выступал на панели Bethesda.
Разговор на английском, однако если кратко, то благодаря большему объему памяти, они могут не только насытить мир деталями, но и сделать их динамичными - отслеживать массу вещей, сохраняя их в памяти и подгружая. Такой подход позволяет игроку поверить в то, что это не просто декорации, а живой мир, где действия имеют последствия.
Больше статей на Shazoo
- Bethesda отложила апдейт Fallout 4 для PS5 и Xbox Series на 2024 год
- Мастер Fallout 4 потратил 100 дней на постройку настоящего убежища, доведя систему поселений до предела
- Покинувший Bethesda Пит Хайнс прокомментировал статус некстген-версии Fallout 4
Тэги: