Fallout 4: детали имеют значение
Миры игр серии Fallout всегда были богаты на детали. Fallout 4 сделает еще больший шаг в направлении насыщения мира благодаря новым платформам.
Недавно Bethesda опубликовала запись выступления гейм-директора Fallout 4 – Тодда Говарда, который поделился подробностями детализации мира игры. Запись была сделана во время E3 2015, когда Тодд выступал на панели Bethesda.
Разговор на английском, однако если кратко, то благодаря большему объему памяти, они могут не только насытить мир деталями, но и сделать их динамичными - отслеживать массу вещей, сохраняя их в памяти и подгружая. Такой подход позволяет игроку поверить в то, что это не просто декорации, а живой мир, где действия имеют последствия.
Больше статей на Shazoo
- Покинувший Bethesda Пит Хайнс прокомментировал статус некстген-версии Fallout 4
- Разработчик Fallout 4 рассказал о создании легендарного заставочного экрана игры
- Разработчики мода Fallout: London представили уникальные фракции Лондона 2237 года
Тэги: