E3 2015: Скриншоты, арты и детали For Honor от Ubisoft
Сегодня во время персс-конференции E3 2015, Ubisoft представила совершенно новую IP – For Honor, которая выйдет на PC, PS4 и Xbox One. Разработкой занимается студия из Монреаля, представляя игрокам возможность вести схватки от лица рыцаря, викинга или самурая.
For Honor – это стремительная, PvP игра, смешивающая навыки, стратегию и командную игру с яростным схватками в ближнем бою.
For Honor включает инновационную систему управления – Искусство Битвы (The Art of Battle), открыая игроку полный контроль над персонажами, каждый из которых имеет свои навыки и оружие.
Ключевые особенности For Honor:
- Три типа воинов: самураи, викинги или рыцари
- Герои – не простые солдаты, их можно расценивать как спец-отряд из средневековья
- Каждый герои имеет уникальные способности связанные с оружием, броней и физическими статами
- В каждой фракции будет по несколько героев на старте
- Страж – один из классов Рыцарей – это мастер на все руки, который хорош во всех аспектах: живучести, уроне и блоке. Его стиль схваток вдохновлен историческим стилем с длинным немецким мечом
- Система прогресса героев будет представлена позже
- Одиночная игра, оффлайновая кампания или мультиплеер
- Геймплей с друзьями или в одиночку против ИИ
- Брутальные битвы и дуэли
- Командная работа будет залогом успеха – координация и общение помогут вам победить
- Оружие будет создавать ощущение веса и силы с каждым ударом благодаря системе "Искусство Битвы"
- При помощи боевой системы, ввод напрямую связан с движением, защитой и атаками героя на экране
- Во время битв у игроков будет несколько целей и только при помощи слаженной командной работы их можно выполнить, беря под контроль ход битвы
- Режимы: на E3 показали Доминирование – это битва 4vs4, с массой других NPC на поле боя
Убивая врагов и контролируя зоны, необходимо достичь 1000 очков. Убийство вражеских NPC приносит очки, а убийство других игроков не дает им респавниться - Игра будет включать одиночную кампанию и возможность игры против ИИ во всех режимах
Больше статей на Shazoo
- СМИ: Skull and Bones растеряла 90% игроков на Xbox
- Хендерсон: Разработку ремейка Prince of Persia: The Sands of Time полностью перезапустили
- Разработчики Predator: Hunting Grounds возобновят поддержку игры и выпустят ее на актуальных консолях
Тэги: