Shazoo: в пути
Часто случается так, что самые важные события в вашей жизни происходят благодаря одному единственному случаю. Именно благодаря такому случаю я оказался здесь и стал автором Shazoo. Я знаю, что эта небольшая история интересна некоторым читателям сайта, поэтому пишу ее специально для них.
Мысли о том, чтобы стать частью команды Shazoo, впервые появились в 2013 году. Тогда я был простым посетителем сайта, который каждый день заходил и читал новости, периодически комментируя их. В один день было принято решение написать свой первый блог с обыкновенными размышлениями фаната серии Dragon Age. Тогда я даже не мог подумать, что блог попадет на главную страницу (а это приятно), и что именно это даст мне толчок вперед.
После этого последовал еще один блог, который оказался не только на главной странице сайта, но и был использован в разных тематических сообществах. С того момента стало понятно, что мне нравится писать, работать с текстом и видеть, как люди обсуждают этот текст, его тему и делятся мнениями. Последующими блогами были уже не размышления, а обыкновенные новости, которые я старался писать так, будто уже состою в команде Shazoo, ведь это стало мечтой и целью.
Прошел примерно месяц, или около того, и я связался с главным редактором одного крупного (пожалуй, самого крупного) фан-сообщества по вселенной The Witcher, которое и по сей день является частью сети фан-сообществ, чтобы запросить разрешение на публикацию их отчета с закрытой презентации The Witcher 3 на Shazoo. Разрешение было дано, и в течение месяца мы поддерживали связь. Однажды он попросил помочь с поиском людей для фан-сообщества по Cyberpunk 2077, и не ясно, зачем оно было нужно тогда, но тем не менее я согласился, а заодно выразил собственную заинтересованность в участии. Временно меня назначили руководителем команды, даже несмотря на мои слова о том, что я совершенно не имею понятия, что делать дальше.
Не могу не отметить, что это была моя первая команда из людей, которые действительно горели желанием творить. К большому сожалению тогда материала по игре было не слишком много, за исключением пары текстов об особенностях. Именно это поспособствовало тому, что мне предложили заняться другим сообществом, которое было ориентировано на ролевые игры.
В этот момент мне, к сожалению, пришлось временно остановить свою деятельность на Shazoo, так как отсутствие какого-либо опыта не позволяло писать сразу в двух местах — не было уверенности, что я управлюсь хотя бы в одном месте.
В сообществе о ролевых играх не было даже команды — только я, мой, скажем, руководитель, и практически полностью пустая группа VK. От желания набраться опыта, или от любви к ролевым играм, я занялся созданием контента для этого сообщества, куда, на мое собственное удивление, начали подтягиваться люди. Как сказано выше, команды не было, и поэтому среди читателей сообщества мы постепенно высматривали наиболее активных, чтобы потом предложить им присоединиться. Интересно, что некоторые из этих людей сейчас читают Shazoo и, должно быть, прочитают это.
Дабы сократить этот участок истории скажу, что команда со временем образовалась большая, и из-за этого порой возникали проблемы. Не вдаваясь в подробности, мы поссорились с основателями данной сети фан-сообществ и были вынуждены все вмести уйти и создать свое собственное сообщество про ролевые игры, которое создали практически сразу после ухода. Это произошло почти год назад — в середине июля 2014-го.
Тогда мы не скрывали своих амбициозных планов, и сейчас я думаю, что зря. Среди этих планов было создание целого сайта по ролевой тематике, партнерство с несколькими известными компаниями и прочее. Самое забавное, что для этого у нас было, казалось бы, все. В том числе связи с вышеупомянутыми компаниями. Были, например, наброски дизайна сайта, с которыми связано несколько чертовски забавных, но к сожалению локальных шуток. Почему мы зря не скрывали это? Потому что все эти амбициозные планы так и не были реализованы. Трудно сказать почему, потому как тогда на общее положение дел в команде влияло множество факторов, включая личные проблемы каждого из нас. Некоторые из этих проблем до сих пор не забылись.
В итоге, команда полностью развалилась, и каждый занялся своими делами. Несмотря на то, что осталось много плохих воспоминаний, остались и хорошие. В том числе я был безумно рад тому, что получил тот бесценный опыт, за которым шел на все это. И речь идет не только об опыте работы с текстом, но и о жизненном опыте. Также рад и тому, что познакомился с хорошими людьми, один из которых постепенно стал моим лучшим другом.
Все это время Shazoo также не стоял на месте и развивался. Еще до того как наша команда из RPG-сообщества развалилась, Коэн сказал, что мне найдется место. Пожалуй, не стоит говорить о том, как я был рад, ведь именно это изначально было моей мечтой в том самом 2013 году. Какое-то время было взято на передышку, и затем осенью 2014 года я стал частью команды Shazoo.
С тех пор занимаюсь написанием новостей, и иногда некоторых авторских материалов, когда попадается хорошая тема и возможность ее использования. К большому сожалению я не учел того, каким человеком был все это время, и зачастую слишком грубо отвечал на обычные вопросы читателей. Именно за это — за себя — я хотел бы еще раз извиниться (один раз я сделал это на форуме). Мне определенно есть чему учиться, и есть от чего избавляться в себе.
Здесь этот рассказ заканчивается. Если не опускать ненужных деталей, то можно было бы написать в два, или даже три раза больше, но пускай все будет так, как есть. Надеюсь, что люди, которые ждали этот рассказ, не разочаровались и убедились, что не стоит забрасывать свою мечту и цель даже если ее реализация занимает больше года или даже нескольких лет, а сам процесс выглядит не столь очевидно, как вам казалось.