Мнение о Fallout 4: Сюжет и мир – не оправдание слабой графики

Когда разработчики делают ставку на графику и у них получается слабый сюжет и геймплей – геймерское сообщество с большой охотой называет такие игры "тестами железа", "бездушной графой" и тому подобными титулами. И это совершенно справедливо – сколь бы ни была красива игра, если она скучна, то геймеры будут припоминать это создателям еще долго. 

Однако, это же правило действует и в обратную сторону – хороший сюжет и увлекательный геймплей – это не повод делать скидку на графику, анимацию, эффекты/физику, если они не соответствуют определенным ожиданиям. Инди-тайтлам это вполне простительно, так как они ограничены в бюджете и силах. Но, когда речь идет о крупных студиях первого порядка – использование отстающих технологий выглядит как не желание тратить силы на развитие всех элементов.

На этом мы подходим к Fallout 4. 

Вчера Bethesda официально анонсировала продолжение RPG, которую мы ждали последние лет 5 – Fallout 4. Студия показала первый трейлер, дополнив его скриншотами в 1080p. По кадрам и видео вполне ясно, что игра разработана на прокачанном движке Creation Engine, на котором был выпущен Skyrim. По картинке игра вполне обходит последнюю часть Свитков, однако ее довольно сложно ставить в сравнение с тем качеством, которое можно ждать в 2015 году. 

Нет, я не говорю, что в Fallout 4 плохая графика. Она стильная и соответсвует постапокалиптической вселенной. Тут нет переизбытка в багровых или зеленых оттенках. Взглянув на кадры сразу можно сказать – да, это Fallout. Может не совсем привычный, но он укладывается в рамки. Однако, при всем этом, представленное нам скорее соответсвует 2012 или 2013 году, так как даже моды для Skyrim позволяют добиваться уровня выше, чем Fallout 4 выглядит сейчас.

Вроде ничего, но что-то тут не так...

Если слухи о том, что Fallout 4 будет в 3 раза больше Skyrim и наполнен активностью в которую можно погружаться на сотни часов – правдивы, то нынешнего вида игры более чем достаточно. Особенно, если учесть поддержку моддеров. Если Fallout 4 будет такой же гибкий для моддинга, как и Skyrim, то уже в первые месяцы после релиза геймеры порадуют нас графическими апгрейдами, от которых даже Титаны начнут давиться. 

Но, так или иначе, все это не должно быть оправданием со стороны геймеров. Безусловно, Bethesda может прямо сказать – это наше видение, мы сделали так, как хотели и могли. Однако геймеры не должны сразу бросаться с вилами на тех, кто говорит, что хотел бы видеть в Fallout 4 картинку чуть лучше той, что уже показали. Это более чем справедливое желание тех, кто вложился в новое железо или консоль, ожидая, что разработчики все же будут реализовывать его возможности.

А вы видите полигоны?

Лично у меня нет никаких претензий к графике Fallout 4. Но не надо убеждать меня, что суть Fallout – не в графике. Я знаю, что Fallout привлекает в первую очередь своим миром, персонажами, историями, событиями. Если это так для большинства из поклонников Fallout, то, в таком случае, чем Fallout 4 может помешать немного более качественная графика? В конце-концов, с каких пор хорошему сюжету и миру мешала хорошая, современна картинка?

Fallout 4 ожидается уже в этом году – в Октябре или Ноябре, на PC, PS4 и Xbox One.

Следите за новостями в нашем сообществе vk или twitter.

Больше статей на Shazoo
Тэги: