Microsoft уменьшила требования к скорости при стриминге игр на 80%
Стриминг игр – довольно расточительный способ играть. Вместо использования вычислительной мощности вашего железа, вы стримите игру с удаленного сервера, который делает всю работу. Однако, для комфортной игры необходима достаточно высокая пропускная способность канала, чтобы не было ощутимых лагов.
Учитывая, что у Sony уже есть рабочий сервис – PS Now, можно было ожидать, что они будут активней вести исследования по оптимизации стриминга. Однако у Microsoft пока получается лучше, хотя пока без практического применения в виде сервиса.
Команда разработчиков Microsoft совместно с исследователем из Университета Дюка, добилась значительного снижения требований к пропускной способности. Они смогли уменьшить трафик на 80%, так что стриминг требует 1/6 от прошлых версий.
Это стало возможно благодаря использованию нового инструмента "Kahawi". Данный инструмент позволяет разделять работу между облачным сервером и железом самого девайса. К примеру, сервер занимается самыми тяжелыми вычислениями – тени, текстуры, детали, эффекты, тогда как локальный GPU отвечает за базовое устройство уровня и прочее.
Демонстрация работы системы на видео ниже.
- 1 января в каталоге "Амедиатеки" появится первый сезон сериала Halo
- Первый трейлер второго сезона Halo — старт 8 февраля 2024 года
- Официально: Британский регулятор одобрил сделку Microsoft и Activision Blizzard