Разработка Oculus Rift для Mac и Linux приостановлена

Разработка Oculus Rift для Mac и Linux приостановлена

Пользователям Mac или Linux, которые рассчитывали начать использовать Oculus Rift после релиза рыночной версии, придется подождать немного дольше чем пользователям на Windows.

Главный Архитектор в Oculus – Атман Бинсток, объявил на прошлой неделе, что компания приостанавливает работу над поддержкой Oculus Rift на обеих системах.

"Наша разработка для OS X и Linux была остановлена, чтобы сосредоточится на высоком качестве потребительского VR при запуске платформы, софта и контента на WIndows. Мы хотим вернуться к разработке для OS X и Linux, но сейчас на это нет времени."

Напомним, что также на прошлой неделе были объявлены системные требования для комфортного использования Oculus Rift на PC.

Следите за новостями в нашем сообществе vk или twitter.

4 Комментария

  • Broke
    Комментарий скрыт. Показать

    может будут чисто под DX11 пилить?

    0
  • Tahakaro
    Комментарий скрыт. Показать

    Windows, go go go! долой гейбову чуму! : D

    0
  • AMiDX3
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну логично, не нужно распылять ресурсы на параллельную разработку. Да и Windows более массова, отполируют всё там и затем будет проще запустить на других платформах.

    @Tahakaro, facepalm.jpg
    Да, именно Valve является основоположником Unix'овых систем.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    спросонья прочел как "приостанавливает вообще везде"...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.