5 впечатлений от 30 часов в The Witcher 3

5 впечатлений от 30 часов в The Witcher 3

У вас есть время и желание читать продолжительный обзор The Witcher 3? Тогда вам придется подождать, потому что мы будем делать обзор игры с PC-версии. Однако это не останавливает нас от того, что мы умеем делать хорошо – собрать полезную информацию в коротком формате, чтобы не тратить ваше и наше время слишком сильно. Если же вам хочется литературности, то можете открыть книгу, и почитать – для разнообразия, вместо того, чтобы тратить время на то, что и без того уже очевидно – в The Witcher 3 надо играть.

Данный же материал расскажет о пяти главных впечатлениях от The Witcher 3 после 30 часов геймплея в PS4-версию. Материал основан на данном ревью-в-процессе от PC Gamer.

Учтите, что все это – после игры на PS4. Каковой будет игра на PC – покажет время. К сожалению CD Projekt RED не дает делать обзоры на PC-версию.

Мрачный Север

  • Skyrim, Pillars of Eternity, Dragon Age – слабаки, по сравнению с мрачной тематикой The Witcher 3
  • Места и личности Северного Королевства серьезно напоминают Game of Thrones по своей порой депрессивной тематике и сценариям
  • Некоторые враги и NPC отвратительны даже просто чтобы взглянуть на них, если же вы начнете изучать их, то откроете для себя массу новых ужасов
  • The Witcher 3 – очень жестокая и действительно взрослая RPG, с упором на "взрослость"
  • Отражение бедности хладнокровно
  • Вам предстоит принимать решения, способные перевернуть ваш моральный компас
  • Порой, утилитаризм тут не самый лучший выбор

Красивый Север

  • Как уже известно, Северные Королевства – это не одна большая карта вроде Skyrim, а несколько огромных кусков
  • Регионы значительно больше, чем в Inquisition, тут гораздо больше открытых просторов
  • Настроение особенно подчеркивает красоту игры
  • Погода, ветер в ветвях деревьев, грязные дороги, небольшие домики – ничто не создает впечатление жесткой механики. Ничто не вызывает ощущение игры
  • Уже вскоре после начала игры вы увидите всю меланхоличную красоту The Witcher
  • Мир живой... и опасный, что вызывает еще больше желания остановиться и насладиться тем, что раскидывается перед вами
  • Закаты особенно удивительны

Геральт – большой и старый чурбан

  • Тем кто играл в Witcher 2 не стоит напоминать, всем же остальным полезно: Геральт – это большой, громоздкий, дородный, старый чурбан
  • Анимация и движения Геральта вначале могут создать ощущение, что Геральт двигается словно в сиропе
  • Однако достаточно привыкнуть к ритму, и вы поймете в чем особенность его движений
  • Боевые сценарии очень разнообразны
  • Всегда учитывайте окружающую среду, так как иногда можно упереться в декоративную среду – раздражает, но ничего не поделаешь
  • Вы не сможете поразить большинство врагов грубой силой, даже если хорошо прокачались
  • Перекаты, парирования и блоки во многих случаях являются необходимостью
  • Прокачка в The Witcher 3 – медленный процесс
  • Вы не получаете опыт просто убивая врагов, вы получаете его за квесты
  • Система прокачки может быть непривычной для новичков
  • Стоит начать специализироваться на чем-то одном, чтобы потом прокачивать остальные навыки опираясь на мастерство в одной области. Времени на исследование ветвей будет много

The Witcher 3 – это не показ моды

  • Если вы стали поклонником модных показов Dragon Age: Inquisition или Dark Souls 2, то вас ждет небольшое разочарование – The Witcher 3 фокусируется на Геральте
  • Вы не сможете попробовать сотни различных нарядов или причесок
  • Геральт – мужчина, которому нужно рубить монстров, так что количество оттенков серого для него играет не такое большое значение
  • Проще говоря, глубокая кастомизация персонажа в The Witcher 3 отсутствует полностью. Но, вы можете отказаться бриться 
  • Впрочем, это не значит, что у вас нет контроля за тем, каким вы хотите видеть своего Геральта
  • Он может быть: "грубым и по делу", "грубым и немного милосердным", "грубым и презирающим все человечество"
  • Естественно, что лучший курс действий редко играет на пользу всем вокруг
  • И, как положено для мрачной фэнтези, обычно страдают самые слабые
  • Решения также повлияют менее заметным образом, к примеру на ваше отношение о том, заслуживает ли жестокий человек симпатии
  • Будет не просто. Очень
  • Такие интриги являются частью почти всех персонажей, которых вы встретите, что делает миссии The Witcher 3 подобными мини-фильмам
  • При этом то, как Геральт ведет себя отражает то, кем являетесь вы сами
  • Вы не сможете поменять укоренившиеся особенности характера Геральта, но вы сможете повлиять на них интересным образом

The Witcher 3 – это длинная история

  • Если вы любите RPG, то вы будете играть в The Witcher 3 очень долго
  • Основные квесты длинные и запутанные, порой заставляя вас бегать из одного конца мира в другой несколько раз
  • Не спешите с основной линией – изучайте мир вокруг
  • Собирайте ресурсы
  • Потратьте время, чтобы понять, почему Северные Королевства – такое дерьмовое место для людей, которые живут тут
  • Это игра, которую нужно смаковать
  • Вы можете носить на себе гору вещей, так что подбирайте все что можете, разберетесь потом... хотя не надо вешать на себя десятки кружек
  • Вы можете погружаться в квесты, и отходить от них 
  • Если у вас сложности с боссом, то начните другой квест, прокачайтесь и вернитесь к боссу когда вам будет удобно
  • The Witcher устроена так, что вы сами создаете свое приключение
  • Новичкам лучше остановиться на низких уровнях сложности, так как скачки сложности сделают для них игру слишком неподъемной

50 Комментариев

  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, поиграем увидим, слишком много хвалебных отзывов, + бесит что Геральт до сих пор не поворотлив, думал в этой части хоть это исправят...

    0
  • Roman_Koev
    Комментарий скрыт. Показать

    Может я в 25-й раз всё-таки попробую и пройду первую часть.
    А потом и вторую, и третью.

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @Roman_Koev, Первую не так уж и обязательно проходить.

    0
  • loker2144
    Комментарий скрыт. Показать

    а мне кажется, что нужно, первая часть замечательная :))

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Roman_Koev, книженции важнее прошлых частей.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да, хардкорная рпг - вот чего не видел мир после "Готика 2"!

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Roman_Koev, вот вот, может и я все таки напрягусь и снова заставлю себя сесть за него.

    0
  • Obyvatel
    Комментарий скрыт. Показать

    "Вы не сможете попробовать сотни различных нарядов или причесок"
    "Проще говоря, глубокая кастомизация персонажа в The Witcher 3 отсутствует полностью."

    Странные утверждения. На одном видео было показано множество нарядов, и мне думается это было очень далеко не все.
    Единственное что приходит на ум, что это они именно о внешности Геральта и прочим мелочам.

    0
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    Учтите, что все это – после игры на PS4. Каковой будет игра на PC – покажет время. К сожалению CD Projekt RED не дает делать обзоры на PC-версию.

    А что, там другая игра будет на ПК? Все приемущества описанные здесь будут отличатся от ПК верси?

    0
  • ESKELOND
    Комментарий скрыт. Показать

    @papa_joe, если сложность можно менять по ходу игры то какой это хардкор, так что как классическая экшн рпг (дарк соулс и иже с ними "не классическа"), готика так и останется самой хардкорной. По теме: уж слишком все хорошо, начинаю думать что это всемирный заговор что бы обломить страждущих)

    0
  • dezzzus
    Комментарий скрыт. Показать

    @Roman_Koev, о да, для третьей части прочитать книжки особенно важно, ибо тут столько старых персонажей: Йеннифер, Цири и даже Эмгыр, полезно знать их с Геральтом взаимоотношения.

    0
  • CrashD
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, Да там от книжек одни лишь персонажи (и то не все)... я хоть и прочитал пока только первые 4, которые выпускали, но схожеств немного.

    0
  • Roman_Koev
    Комментарий скрыт. Показать

    @dezzzus,
    Не завлекает вселенная.
    Вот по Dragon Age я всё, что только можно прошёл, прочёл и посмотрел, например.

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @ESKELOND, Включайте хардкор, одна смерть все заново как в Диабло 2. Если уж так хочется, а так да старая добрая Готика 2 очень крута до сих пор.

    @dezzzus, Полезно знать и Геральта, его принципы и т.д.

    0
  • ReBus
    Комментарий скрыт. Показать

    Skyrim, Pillars of Eternity, Dragon Age – слабаки, по сравнению с мрачной тематикой The Witcher 3
    Несколько голословно звучит,в частности про Пилларс,пока не поиграю не поверю.

    0
  • kaaz
    Комментарий скрыт. Показать

    Ок, ок! Пошел проходить первую часть.

    0
  • kaaz
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну и для маленького холиварчика: Канобу 8/10
    "А чем же заняться в полях (которые и занимают львиную долю игровой карты)? Да ничем, абсолютно. Все «богатства», которые могут предложить вам бескрайние просторы «Ведьмака 3» — это редкие группы монстров или животных, плюс «места силы»"
    (с) Канобу

    Таки где правда?)

    0
  • Tease
    Комментарий скрыт. Показать

    @kaaz, "А чем же заняться в полях (которые и занимают львиную долю игровой карты)? Да ничем, абсолютно. Все «богатства», которые могут предложить вам бескрайние просторы «Dragon Age Inquisition» / "Skyrim" — это редкие группы монстров или животных, но без мест силы, которые присутствуют в Ведьмаке 3.
    (с) Канобу

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @kaaz, @Tease, таки дался вам этот канобу.

    0
  • Gerousiastis
    Комментарий скрыт. Показать

    Смешной переводик. Особенно понравилось: "Геральт – это большой, громоздкий, дородный, старый чурбан"

    0
  • PaIIIGuN
    Комментарий скрыт. Показать

    Буду проходить на максимальной сложности. Чтобы уж сразу всё прочувствовать (и боль в том числе).

    0
  • kaaz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tease, Ну у меня то цитата. Да и в Скайриме же есть всякие зодиакальные камни, разве нет?
    Вообще кстати не понятно почему все так прутся по Скайриму, в том же Обливионе квесты были гораздо интереснее и литературнее.

    @Cohen, Да просто я саму рецензию не читал даже, но вот итог и оценку глянул, и мне интересно, что реально в "полях" ничего интересного нет?

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    @kaaz, в старых свитках всегда что то происходит так что не так уж там пусто )

    0
  • Tease
    Комментарий скрыт. Показать

    @kaaz, Это я к тому, что подобное описание можно применить и к другим играм подобного жанра, которые были и остаются весьма популярными.
    Так-то даже в первом ведьмаке были места с камнями, пещеры, склепы и.т.д.

    А вообще каждый находит в той или иной игре, то что ему нравится.

    0
  • lhwk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, а почему нет? Чем хуже? Или просто из конкурентных соображений?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @lhwk, я о том, что помимо этого еще же куча других изданий

    0
  • lhwk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ну это само собой, но это такое же мнение, к которому также можно прислушаться, согласиться с ним или нет.
    Звучит просто как-то пренебрежительно, такое можно же про любой ресурс черкнуть, про тот же геймспот, или про "наш" shazoo, учитывая, что вы тоже планируете отрецензировать. Только вот зачем?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @lhwk, в том то и дело, что приводится К. словно у них исключительное мнение. разве не стоит посмотреть все и оценить?

    0
  • lhwk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, да стоит, конечно. Просто из твоей изначальной фразы можно сделать совсем обратный вывод, поэтому я и спросил.
    Но на счет "пустых" полей, мне кажется, я с ними соглашусь, когда поиграю.

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tease, В Skyrim нет бестолковых пустынь или пустырей, там везде какие-то данжи, форты, лагеря и прочее. В Обливионе нефиг делать было в мире без квестов, а в Скайриме можно десятки часов провести на улице и при этом найти себе кучу занятий. Про Инквизицию молчу...

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    @kaaz, а что вы хотели, чтобы от монстров нужно было тапками отбиваться?) Все должно быть сбалансировано, перенаселение - это тоже плохо. В лесу я например на каждом квадратном метре не вижу оленей/ волков/ зайцев/ медведв и т.д.)

    0
  • kaaz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Frostmourn, да вопросов нет, но и когда в полях нет никаких квестов, это же то же неинтересно. Пустые территории кому нужны?

    0
  • Tease
    Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, А с чего Вы взяли, что в Ведьмаке 3 не так?
    Да, про инквизицию и правда лучше молчать,на мой взгляд самая переоценённая игра. Она на столько скучна и не атмосферна для меня, что выключил и забыл спустя 2 часа после начала игры.
    Но в то же время я запускаю ведьмака 2007 года и не могу оторваться.
    Как я и писал Выше - каждый сам для себя находит что-то интересное.
    Каждый сам выбирает во что играть.

    0
  • ilyha943
    Комментарий скрыт. Показать

    @ESKELOND, Игра не ориентирована на хардкорное прохождение как та же Dark souls, тем не менее она может быть такой, опять же если вы этого захотите. Основа "Ведьмака" это - классная РПГ составляющая, крутые квесты, очень густая атмосфера и проработанный до мелочей открытый мир, а не дикий хардкор. Если вам не по нраву легкое прохождение, то ставьте макс сложность (на которой после смерти все начинаешь заново) и играйте себе, вас ни кто не заставляет переключать эту самую сложность на более низкую.

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    @ilyha943, я очень надеюсь, что для платины не будет нужна ачивка с прохождением хардкора без смертей)))

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tease, А я про Ведьмак3 вообще молчал. Но и вы не можете знать как там, пока игра еще не вышла. Тот же Ведьмак2, он красивый, но без квестов бегать по локации толку нет. О первом ничего сказать не могу, как-то руки не дошли.

    0
  • scandall
    Комментарий скрыт. Показать

    Единственный минус, конечно, это волшебная сумочка Гермионы вместо инвентаря. Пару вещей, чтобы лайк а рили тхуг лайф, а не 25 ботинок и 75 видов брони, просто чтобы было.

    0
  • ESKELOND
    Комментарий скрыт. Показать

    @ilyha943, Зачем ты это написал? Я и так прекрасно знаю что ожидать от ведьмака и о чём эта игра. Где ты прочитал что я жду от неё хардкора? Я наоборот написал человеку что в этой игре его не будет, а тот вариант что есть и предлагаешь ты (перманентная смерть) явно не для этой игры, такой вариант я бы не хотел даже в готике видеть - перма-смерть в сюжетной рпг - это глупость, даже не смотря на возможность пропуска диалогов, всё равно нужно будет проклацывать каждую реплику, что очень быстро надоест.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я правильно понял, что за убийство монстров не будет выдаваться опыт? И значит нет никакого смысла вступать с ними в конфликт при встрече и проще просто пробегать до очередного задания.

    0
  • ilyha943
    Комментарий скрыт. Показать

    @ESKELOND, "Я наоборот написал человеку что в этой игре его не будет".
    Вот именно про ЭТО я и писал, вы вообще мое сообщение прочитали? Ведьмак достаточно хардкорная серия, а говорить, что игра простая из-за возможности сменить уровень сложности во время игры - по меньшей мере глупо.

    0
  • ESKELOND
    Комментарий скрыт. Показать

    @ilyha943, По меньшей мере глупо говорить о том в чём не соображаешь, с умным видом, а если для тебя ведьмак на высокой сложности это хардкор, то в ты в этом не соображаешь уж точно. Я уже объяснил что ведьмак не об этом, ты и сам по идее это знаешь, но зачем то пишешь что "есть возможность" сделать его таковым для себя, не понимая при этом простой истины, что есть игры которые под это заточены изначально и по этому они изначально сбалансированны и в них хардкор интересный.А так можно говорить что и гта может быть гонкой - да, может, но ни когда не будет такой хорошей гонкой как нфс или форза, так надеюсь до тебя дойдёт? Дальше диалог с тобой вести не намерен иди играйся в хардкорный скайрим с ползунками сложности - самое то для тебя.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DenDenDen, лут после убийства для крафта и продажи еще никто не отменял)) ты видимо не играл в ММОРПГ

    0
  • ilyha943
    Комментарий скрыт. Показать

    @ESKELOND, Не думал что на shazoo есть еще люди, которые не способны к спокойному диалогу, и как только их мнение подвергают сомнению, сразу переходят на оскорбления. Стыдно господин ESKELOND, стыдно. Вашим советом пожалуй не воспользуюсь, скайрим для меня сложноват, умираю слишком часто (сарказм, если вы не поняли и этого).

    0
  • ESKELOND
    Комментарий скрыт. Показать

    @ilyha943, Я тебя оскорбил не больше чем ты меня, так что усмири своё девчачье Я и будь попроще. Не тебе, "илюха", учить меня почтительному общению с собеседником. Перечитай моё первое сообщение в ответ на твоё, и прочитай своё, не я начал с оскорбления, а ты меня косвенно обгадил своим "по меньшей мере глупо", опять таки при том что ты не рассмотрел вопрос со стороны хардкорщика (которому даже смена сложности - один из гвоздей в крышку гроба хардкорности), а только со своей казуальной стороны. Так что давай, "понимающий господин", до свидания.

    0
  • ilyha943
    Комментарий скрыт. Показать

    @ESKELOND, "По меньшей мере глупо" - стандартное высказывание, все к нему давно привыкли, и оно не в коем разе не оскорбляет ваше "девчачье Я" - это первое. Второе: я к вам ,если вы заметили, не смотря на ваш не большой, судя по манере общения и пренебрежению правилами грамматики и пунктуации, возраст, обращаюсь на ВЫ, так что извольте соблюдать приличия. Мы не старые друзья. И если уж решили обрачаться ко мне по имени то стоит помнить, что имена пишутся с большой буквы, в противном случае вы проявляете неуважение к собеседнику. В третьих: почитал я тут на досуге ваши комментарии и понял, что общение с людьми вашего типажа не самое приятное но тем не менее очень интересное занятие, так как всегда занятно посмотреть как типичный хейтер пытается с кем-нибудь посраться, изливая в комментариях тонны необоснованного и бессмысленного дерьма .
    Теперь по теме. Все что я хотел до вас донести это - Ведьмак в меру хардкорная серия и всем об это известно, попробуйте пройти на максимальном уровне сложности 2-ю часть (без перманентной смерти), и я больше чем уверен, это вызывет у вас некоторое затруднение. Предупреждая ваши крики типа "ОЙЙЙ ТА ТЛЯ ТИБЯ И КАЛ ОФ ДУТИ СЛАЖНАЯ ИГРА!!!!! ВСЕ ДАФАЙ ПАКА илюха" скажу сразу, что все две части той же Dark souls я прошел с превеликим удовольствием от и до.
    P.S. я понимаю что в ответ на это сообщение последует очередное оскорбление, что лишь лишний раз подтвердит мое мнение о вас. И помнится вы сказали, что больше не намерены со мной общаться.
    P.P.S Всего наилутшего вам, на этом закончим. :)

    0
  • mic
    Комментарий скрыт. Показать

    Давайте еще больше сравнений со Skyirm, это делает игру 2011 (!) года только круче по сравнению с Ведьмаком.

    0
  • ESKELOND
    Комментарий скрыт. Показать

    @ilyha943, Нет погоди теперь, аналитег. Первое (и самое важное, потому что на этом ты конкретно подгорел): где я поливал что-либо говном, каким образом ты сделал вывод что я "типичный хейтер"? Даже упомянутую тобой калду я не трогал, заметь, ни оставил не одного поста в новостях о выходе новой части. Моё отношение к таким павлинам и балаболам как ты уже дело другое (это "второе"), так что либо давай аргументы и доказательства либо действительно - "дафай пака илюха". Я тут не диссертации пишу и не с преподом или начальником общаюсь, поэтому не вижу необходимости соблюдать все правила грамматики и пунктуации, а также обращаться на Вы. Ну третье я тебе ещё в "первом" объяснил. Теперь по теме: ведьмак на последней сложности это тоже самое что скайрим на последней сложности или любая современная игра которая изначально не делалась для хардкорной аудитории, поэтому хардкорной она может быть онли для казуалов, а так как их щас большинство вот они и пишут везде: "ведьмак это хардкорная рпг" - тоже самое им говорят игрожуры, но на самом деле она не хардкорная ни разу и дело не только в возможности поменть сложность "на ходу", игру хардкорной делает хардкорной не повышение хп и урона врагов (на что собственно в большинстве современых игр сложность и влияет). По поводу игры я всё обьяснил и больше эту тему затрагивать не буду. Если хочешь обсудить меня - пожалуйста, только на хейтерстве ты уже слился, так что я бы не советовал, а иначе обсеришься ещё раз. А то ты прям как мой прошлый собеседник который назвал игру говном а потом сказал что это критика))

    0
  • ESKELOND
    Комментарий скрыт. Показать

    Кстати наилуЧшего а не луТшего, граммар-наци ты недоделанный))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Djarkay, нет не играл, а что обычно в ММО РПГ не выдают опыт за убийство врагов?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DenDenDen, когда возьмешь последний уровень - нет))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.