Game:ref – анти-читерский девайс для геймеров

Game:ref – анти-читерский девайс для геймеров

Борьба с читерами, это то, с чем большинство геймеров согласны. По крайней мере тех геймеров, которые не занимаются читерством. На протяжении последних 25 лет, множество компания пытались решить проблему читеров, в основном при помощи использования софтверной защиты. Однако что насчет железа? Новый проект запущенный на Kickstarter заполнит как раз эту нишу, делая упор на киберспортсменов, а в будущем и на весь сетевой PC-гейминг.

Game:ref – творение Дэвиа Титаренко, инженера и бывшего про-геймера CS: Source из Лос-Анджелеса. По сути, это анти-читерский девайс к которому подключается мышь, после чего он проверяет входящий сигнал с тем, что происходит в самой игре.

"Простой способ понять устройство работы – взглянуть на то, как работает триггербот. Идея триггербота в том, что чит симулирует нажатие клавиши, когда кто-то находится в перекрестье. Однако сам игрок не нажимает на клавишу. Используя Game:ref мы можем видеть это. Это простая концепция, которую поймут все. Чтобы поймать авто-прицельщиков требуется чуть больше математики, но суть та же. Тот же метод используется в читах DOTA 2 и League of Legends."

Единственная и главная проблема Game:ref заключается в том, что девайс не определяет в других игроках читеров. Он может анализировать только ваши собственные действия. Однако на про-чемпионатах такие девайса определенно были бы неплохим средством защиты от читеров – просто необходимо сделать его использование обязательным.

Цена на Game:ref составляет $125, цель кампании на Kickstarter – $200 тысяч. Примерная дата выхода – лето 2016.

Интересно, сколько читерам потребуется времени для создания собственного железа против этого железа?

25 Комментариев

  • Baton4eg
    Комментарий скрыт. Показать

    это наверное самое тупое на чем пытаются наварить бабла девайс который следит за обладателем , тем более на кибертурнирах , я не слышал не разу что бы в доте или в кс на турнире кто то читерил

    0
  • AlexanderKrauf
    Комментарий скрыт. Показать

    @Baton4eg, ну как вариант сделать так, чтобы на оф.сервера не пускало без данного устройства. Хотя как оно спасёт от того же WH, непонятно. Это чисто от аима, от макросников защита.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Baton4eg, значит так следите за сценой, не благодарите

    0
  • AsBragi
    Комментарий скрыт. Показать

    @Baton4eg, на счет Доты я не в курсе, а в КС бывало и читерили, правда во всех случаях нарушителя ловили за руку. И на счет вх, на лан-турнирах с ним как-раз таки легче спалиться чем с аим-ботом и триггером.

    0
  • Baton4eg
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gozammer, @AsBragi, @JohnCraft, мда если вы считаете проффесиональными турнирами те где участники не то что не в 1 помещении а даже не в 1 городе то ок .

    0
  • AsBragi
    Комментарий скрыт. Показать

    @Baton4eg, ты видимо не представляешь, что такое лан-турниры, а я о них говорил.

    0
  • Baton4eg
    Комментарий скрыт. Показать

    @AsBragi, ну это тоже самое что проводить олимпийский игры в реальном времени но в разных странах

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @Baton4eg, Вы по себе не судите, уже были случаи, когда команды снимали за читы.
    @Baton4eg, То есть интернет турниры по вашему не профессиональны в любом виде?

    0
  • stealth
    Комментарий скрыт. Показать

    @Baton4eg, в КС умудрялись и на LAN турнирах читерить.

    0
  • Baton4eg
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, любые турниры где противники не лицом к лицу не проффесиональны , так как отсутствуют естественные стресс факторы . это скажу как человек имеющий кд в ксс 7.90 к 1 и в пб 18 к 1

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @Baton4eg, Я вам от лица всех профессиональных команд CS скажу, что существует немалая часть турниров в интернете, которые престижнее и допускают к ним лишь лучшие команды. Чаще всего, ланами является лишь финальная стадия турнира, остальное же проходит в интернете.

    0
  • Quicker
    Комментарий скрыт. Показать

    @Baton4eg, Вы видимо совсем не следите за киберспортом, раз делаете такие выводы. В CS в том-же большинство турниров не LAN-овые, но при этом в них участвуют самые престижные команды, такие как Fnatic, NiP, VP и т.д. Скажете это не проффесиональные турниры?

    0
  • Baton4eg
    Комментарий скрыт. Показать

    @Quicker, любой не лан матч априори не может быть профессиональным так как повторюсь отсутствует основной стресс показатель и наличия наблюдателей , именно поэтому среди таких турниров больше половины используют сторонние по скрипты и т п

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Baton4eg, это вы как про игрок или организатор чемпионатов заявляете?)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Судя по внутреностям в самом клиенском девайсе нет ничего своего, две платы Arduino.
    Только софт свой.

    0
  • AlexB
    Комментарий скрыт. Показать

    Судя по схеме - инпут лаг будет заметный

    0
  • Stinger0
    Комментарий скрыт. Показать

    @AlexB, На ланах думаю не будет, а этот девайс будет востребован только там.

    0
  • AMiDX3
    Комментарий скрыт. Показать

    чит симулирует нажатие клавиши, когда кто-то находится в перекрестье. Однако сам игрок не нажимает на клавишу.

    Давным давно был у меня один мультичит под CS1.6, который после некоторой настройки доводил целеуказатель в голову противника именно в момент выстрела (при нажатии ЛКМ), а чтобы это всё не палилось - он захватывал только 3-5 градусов от целеуказателя (по сути, подводка срабатывала только когда кто-то был хотя бы немного в прицеле). Так что фуфло этот девайс, не говоря уже об отслеживании всяких WallHack'ов и лазеров с направлением стволов.

    0
  • Joxa27
    Комментарий скрыт. Показать

    угробить ценник этой ОВЕЛИКОЙПРИБЛУДЫ до 5$ и делайте что хотите потом.

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Baton4eg, а ничего, что есть, например, ралли, где гонщики вообще друг друга не видят? или любые другие виды спорта, где противник не виден и ты знаешь лишь его результат или только свой. тут тоже есть стресс - ты понятия не имеешь, насколько ты плох или хорош. но игроки в кс-то видят друг друга в игре

    0
  • AnimaVox
    Комментарий скрыт. Показать

    Говно. Не выгорит. Банально пинг, ибо все проверки занимают время.

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    А что это за ужас в шапке? Китайский игровой клуб?) "156 ряд 83 место! Продлевать будем?" =)

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Как вообще на турнире можно считерить то?! Бредовейшая идея. Читер сам себе такую хрень ставить не станет, а честным игрокам от неё никакой пользы. На всяких там турнирах играют на определённых организаторами турнира машинах и под наблюдением так что там едва ли можно провернуть какой-то хак.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.