Square Enix освоила DirectX 12 за три недели
Во время конференции Bild 2015, Microsoft, Nvidia и Square Enix представили впечатляющее технологическое демо движка Luminous. После этого было представлено интервью, в котором Square Enix сообщила, что у них ушло три недели на адаптацию базового рендеринга при помощи DirectX 12.
"Я думаю, что у нас ушло около трех недель на введение базового рендеринга, и, сравнивая с моим прошлым опытом введения нового графического API слоя, я могу сказать, что все очень ясно," говорит разработчик Square Enix. Также он добавил, что получившийся результат не был прямым портом и не использовал множество особенностей D3D12.
Что же касается самого демо, то, к сожалению, ничего подобного в играх ждать пока не стоит. Запущено оно было на четырех GTX Titan.
Больше статей на Shazoo
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Final Fantasy 14 на Xbox обзаведется специальной премиум-валютой для микроплатежей и подписок
- Final Fantasy 14 для Xbox выйдет из беты 21 марта
Тэги:
Читать комментарии на сайте