Square Enix освоила DirectX 12 за три недели

Square Enix освоила DirectX 12 за три недели

Во время конференции Bild 2015, Microsoft, Nvidia и Square Enix представили впечатляющее технологическое демо движка Luminous. После этого было представлено интервью, в котором Square Enix сообщила, что у них ушло три недели на адаптацию базового рендеринга при помощи DirectX 12.

"Я думаю, что у нас ушло около трех недель на введение базового рендеринга, и, сравнивая с моим прошлым опытом введения нового графического API слоя, я могу сказать, что все очень ясно," говорит разработчик Square Enix. Также он добавил, что получившийся результат не был прямым портом и не использовал множество особенностей D3D12.

Что же касается самого демо, то, к сожалению, ничего подобного в играх ждать пока не стоит. Запущено оно было на четырех GTX Titan.

13 Комментариев

  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    жаль, мало показали. графоуний реально впечатляет)

    0
  • Energy-_-
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, Кому-то и этого мало прикинь.Видел тут комментарий мол графон не впечатляет уже:D

    0
  • aktirif
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, http://www.youtube.com/watch?v=UVX0OUO9ptU

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я надеюсь это можно будет в будущем оптимизировать под более слабые карты

    0
  • AlexB
    Комментарий скрыт. Показать

    "Запущено оно было на четырех GTX Titan"
    Там в самом начале говорят, что достаточно 2х видеокарт, но ради прикола запустили на машинке с 4 титанами )

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @aktirif, это разве не cgi ролик?
    @Energy-_-, есть и такие)
    @Garfield1212, @AlexB, запущено на 4 титанах и всё равно тормозит немного)

    0
  • AlexB
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, Это запись со стрима лагает ) я думаю что у них было 60fps минимум на такой железке.

    0
  • DOES
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин, такую демку надо хотя бы в 1080 смотреть. А ещё лучше в живую

    Волосы кстати вообще зачёт, а то всё какие-то непонятные шляпы вместо волос были, да лоуполи прически.

    0
  • FakeDeath
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk,
    Старое демо работало на GTX 680 и выдавало 60 fps.

    https://youtu.be/r9Xc5eV2pTU?t=19s

    "Новая" демка отличается от старой лишь тем, что использует "8k текстуры" и новые волосы.....видеопамять забита до предела. Вот почему нужны Титаны.

    Если я правильно понял 4-way SLI NVIDIA GTX Titan X это 48 гб видеопамяти?
    В Directx 12....SLI/CF объем памяти суммируется?

    0
  • Diarrody
    Комментарий скрыт. Показать

    Чет не впечатляет,картинка мыльновата.

    0
  • Joxa27
    Комментарий скрыт. Показать

    @Diarrody, Это ты потому что в ютубе смотришь.

    0
  • GRAPHIC
    Комментарий скрыт. Показать

    @Joxa27, там и по скриншотам с конференции в нормальном качестве мыла больше, чем где-либо.
    @FakeDeath, удваиваю, хоть в случае со старой демкой по поводу 60 FPS при FullHD на одной GTX 680-ой несколько сомневаюсь. Вообще, для достоверности, Square Enix могли бы хоть старую техно-демку дать скачать и опробовать, как это сделали Epic с демкой Elemental (хотя они её в итоге изрядно покоцали в плане графики, так что даже это не самый лучший пример).

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @aktirif, похоже все движется к тому, что лет через 10-15 все кино и сериалы будут состоять преимущественно из cgi.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.