Босс CCP: Виртуальная реальность не "выстрелит" в 2016 году

Босс CCP: Виртуальная реальность не "выстрелит" в 2016 году

Симулятор космических схваток EVE: Valkyrie – один из самых лучших и самых красивых примеров гейминга в виртуальной реальности представленных на рынке. Просто включите трейлер с EVE Fanfest – разве вам не хочется натянуть себе на голову девайс после такого? В связи с тем, какая позитивная реакция от игры, неожиданно слышать от главы CCP, что на его взгляд виртуальная реальность еще достаточно далеко от того, чтобы стать чем-то крупным. И этого точно не произойдет в 2016 году.

Выступая на конференции SlushPlay Conference, Вейгар Петурссон, рассказал, что пройдет еще довольно много времени, прежде чем VR окажет влияние на гейминг. Графическим картам потребовалось шесть лет, чтобы изменить рынок, и еще больше времени потребовалось мобильным играм, чтобы выстрелить. "Я бывал на GDC и разработчики говорили, что будущее за мобильными телефонами, при этом из года в год ничего не менялось. Рингтоны оставались самым прибыльным бизнесом."

"А мы сидим тут и рассуждаем о том, что VR запустят в следующем году. Это не будет что-то масштабное."

Но, это не значит, что VR не наберет обороты. Виртуальная и расширенная реальность станут мейнстримом. Просто не за одну ночь.

11 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    К 2020 появится более-менее адекватное железо, которое способно будет тянуть 4К в 90fps. Вот тогда и начнется полномасштабное внедрение VR в нашу жизнь. А пока отдыхаем.

    0
  • billypit
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lazer, до 2020 года разработчикам кушать нужно. Думаю за это время представят немало "революционных" гаджетов и соберут денег с населения под разработку следующих. Так и живут.
    Смотря все эти видяшки и анонсы из будущего потом садишься за игру и не покидает ощущение, что меня поимели.

    0
  • FaithRU
    Комментарий скрыт. Показать

    Главная проблема вр в данный момент- отсутствие вменяемого контента и громоздкость. На сегодняшний день все эти девайсы мне видятся как игрушки на пару раз как то же самое домашнее 3D.

    0
  • smarts
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lazer, Тут не столько в железе дело, как в том когда начнут выпускать действительно крупные и хорошие игры для этих девайсов, причём боле менее регулярно а не одну игру в 3 года. И чем быстрее это будет происходить, тем быстрее виртуальная реальность и наберёт популярность.

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    какая двуликость: обычно в комментах про хорошие новости о ВР хорошие комменты а-ля "да, круто, ВР рулит!", а в комментах к плохим новостям о ВР - плохие комменты а-ля "железо не потянет, игОр нет"

    0
  • FaithRU
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, просто в обоих случаях комментарии пишут разные люди.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    если так пойдет дальше. для нас будущее никогда не наступит - может, наши внуки увидят...Я не понимаю, что сложного просто запустить в продажу шлем, пусть и с проводами! пусть там будут VR-фильмы, пусть они будут экзом, но хоть пусть какие-то подвижки будут!

    0
  • smarts
    Комментарий скрыт. Показать

    @freawertyhn, Ну шлемы VR и так уже запускают, sony к примеру уже к следующему году должны выпустить готовый VR шлем, если с играми не оплошают-будет вполне маисовый продукт.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @freawertyhn, для продвижения подобного продукта на рынок нужно подготовить почву. Вы сейчас предлагаете - "выпустить и дальше будет то, что будет". Это неудачная стратегия для всех, как для пользователей, так для компаний.
    Чтобы обрести популярность, нужно создать все необходимое для нее. Как писал кто-то, первый, кто запустит ВР устройство на рынок (в массовое производство) - повлияет и на рынок, и на имидж технологии.

    За ВР видят будущее, и потенциальные доходы. Так что компании с умом подходят к свою продукту. Ведь если они оплошают, они навредят не только себе, но и другим, и что важнее, себе в будущем.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да она уже выстрелила, везде только и слышно про VR.

    0
  • Skidrowz
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня весь скепсис и все сомнения насчет VR рассеялись сразу после того как я лично попробовал окулус ДК2. Это не сравнить ни с каким 3д в телевизорах. Это совсем другой опыт, совсем другой уровень погружения в игру.

    Обычный HL2 в окулусе заиграл совсем другими красками. Я стоял на вокзальной площади в самом начале игры и рассматривал мир у себя под ногами. Ощущение как будто это ты действительно стоишь там и смотришь вокруг. Просто потрясающе.

    За этим будущее, у меня в этом сомнений нет.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.