Техно-демо Square Enix на DirectX 12

Square Enix, Microsoft и Nvidia во время конференции Build 2015 представили новое технологическое демо Agni's Philosophy. Главной особенностью данного демо является то, что оно работает с DirectX 12 и Nvidia GameWorks Effects Studio. Правда запущено оно было на супер-топовом PC с 4 GTX Titan. Все работает в реальном времени и выглядит как натуральный CGI. 

В демо использовались текстуры 8k разрешения, а модель персонажа состоит из 63 миллионов полигонов, что в 6-10 раз больше чем возможно на DirectX 11. 

Даже не ждите подобного в ближайшее время.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

49 комментария

Это потрясающе! Очень рад за подобное начало от SE.

0

надеюсь для ХО используют дх12 для улучшения производительности

0

Классно, красиво, но скварам надо в первую очередь уделять больше внимания своим играм. А то в теории всё красиво а на практики новую финалку до сих пор до ума не довели.

0

да хня с таким пк графика далжна быть лучше чем в жизни иначе цена не оправдывает цель

0

Класная и графонистая демка а девушка Морриган напомнила.

0

Вы не представляете, но я нашёл к чему придраться!)
Мой глаз увидел ужасные блики теней, они как-то криво падают, особенно от волос на лице на 3.50 я вообще че то разочеровался, и в первой сцене, когда свет падает на камни, при движении камеры, какое-то не естественное мерцание :D
Че то я на самом деле даже не удивился этому графону)

0

Чуйствую FF 15 всё таки появится на ПеКа, и в плане графики они оторвутся по Пооолной!)

0

Ух ты, красиво! Что тут еще сказать?

0

Очень красиво , года через 4 появится уже наверно такой графон в играх

0

@Tahakaro, Используют, но сильного прироста не будет, вот еслиб в нем стояла новая видеокарта, заточенная под dx12 тогда бы ощутимый бы прирост был бы.

0

@Vatan, мне всегда было интересно как видеокарты точат ? что в них с начало существования изменилось кроме памяти шины и гигагерц ? а ну еще универсальные и текстурные блоки в каждой новой карте увеличивают на 5%
просто не круто выжимать из флагманов хотя бы 50% мощей так как через год появляется новый флагман с +1 гб памяти 10-20 доп блоков
и что делать владельцам HP Quadro K6000 PCI-E 3.0 12288Mb 384 bit она не заточенна под 12 dx ))

0

4 GTX Titan

63 миллиона полигонов на персонаже

этот малополигональный подбородок в кадре (на 5-ом скриншоте тоже заметно) + несоизмеримое кол-во мыла

Новая технодемка выглядит хуже первой чуть ли не по всем фронтам, что странно, ибо в этот раз запускали на ПК с 4-мя GTX Titan и под DX 12, а не с одной GTX 680 под DX 11. Где логика ?

0

Ну, так-то красиво, конечно. Но, чёрт побери, где ПРОРЫВ? Dx 12 был щедро сдобрен невероятными обещаниями. Где они? С учётом технодемки, которая на четырёх хай-энд видеокартах просчитывается? Чёт падазрительна.

0

А есть не ютуб-версия этого видео. А то трудно сказать, по мне так прорыва никакого нет.

0

возьму ипотеку и куплю такой комп

надо на vimeo заливать, ютуб сильно жмет качество

0

@GRAPHIC, Выглядит всё на очень даже достойно. Другое дело что это лишь демка и одно сделать красивую демку и совсем другое сделать такой же целую игру. А пока только демки и рекламят, красиво конечно, но когда важен не возможный потенциал а реальное применение.

0

прорыв будет когда найдут новые материалы для микросхем

0

А че не 480p, а то ведь совсем не мылит...

0

Стоило наверно упомянуть, что демо работает на супер-пупер-некстген движке Luminous, который скворешники представили в 2012. Тут об этом писали и там же можно посмотреть старое демо. Сравнить

0

@Beyliss, интересно, дальше этого демо что-то пойдет?
ведь концепция интересная)
ведьма + дракон и маги + их слуги с калашами))
Да и месность красивая.

0

@Baton4eg, Продолжать работать на них, как и раньше не интересуясь какой там DX используется.

0

@BountyHunter, Я сомневаюсь что в стоит ожидать каких-то анонсов по этом поводу =)

0

Нууу выглядит как сижиай на 4 титанах и? пшик какой-то, как технодемки анрил4, демки есть уже давно, а игр нет) Да и графон это когда берут и оптимизируют как в ведьмаке, сначала сижиай , а потом вот так

0

Не увидел ничего суперского в ролике, уверен года через 3-4 уже будет такая картинка, просто оптимизируют ее, и видюхи будут раза 2 мощнее.

@BiRd, на скринах 2 разных типа местности, и второй скрин пережат по дикому, как выйдет игра, специально покажу какой это "CGI"

0

первая демка про эту мамзель появилась ещё в 2012, на е3. не думал что будет и вторая.

0

@Jesset, что за бред? скайбоксы и гамму изменил ютуб? местность таже, скрин снизу с ролика ютубовского, скажи превед соснолям, а вот вверху как раз из кадр из трейлера, и он не сижиай даже, но как я выше писал "оптимизация" от пшеков. И да чел снизу играет на 980 и и7 , в ролике у него далеко не везде 60 фпс, это ультра настройки без физикса и и прочего хлама от невидии....
@Cohen, http://forums.cdprojektred.com/threads/35225-Thank-you-for-backstabbing-all-PC-gamers-CDPR

0

Создается впечатление, что чем выше версия директ икс, тем картинка становится более мыльной. Скоро мы достигнем апогея в этом сомнительном веянии - абсолютная мыльность. В чем смысл тех самых beautiful stunning ultra high definition 8k дисплеев если показывать на нем будут размытые цветовые пятна?

0

@BiRd, нет разницы, и там и там уг

0

Не увидел некстгена в ролике - не на пол шишки )
Все их разглагольствования разбиваются о 4 титана ...
А вот если всунуть все 10 титанов то тогда дх12 точно покажет себя ... также как и дх8 xD
К чему вообще весь этот балаган ?

0

Ой, они эти демки уже показывали не раз, а в итоге в FF XV графика пастгеновская.
Так что пусть лучше делают игры, а не графику.

0

@BiRd, на первом скрине отлично видно вершины гор вдалеке. На втором, возможно, туман

0

Если честно, мне не понятен смысл. Зачем вообще показан этот ролик?
То что для обычного зрителя в нем нет практически никакой разницы с предыдущим. И тогда пели про реалтайм и новые технологии. Как это выглядит в реальности на пс4 можно увидеть в ФФ, минимализм, пустота, короче полная оптимизация.
Пиар разрабов в компании с зеленым дядюшкой Ху. Недавний ролик про Батллфронт тоже был "на движке" и многие размечтались что такая картинка будет в игре. Хотя никто и не обещал. Такая, да не такая. Некогда играть, ушел искать 10 отличий.)

@BiRd, Первый ролик - пререндер, не?

@Xsr11, Простите за пару нескромных вопросов: Какая игра вам нравится графически? Какая платформа для вас приоритетная и вообще что не уг?

0

@GRAPHIC, Согласен полностью, первая демка внушала.....тут-же кроме сверх детализированной модельки ничего впечатляющего нет. Та же демка UE4 с мальчиком и воздушным змеем мне понравилась куда более.

0

@billypit, Ну показывают такие демки как раз и ради пиара одного. Одно дело сделать демку вызывающую-ВАУ, и совсем другое целую игру-банально надо намного больше сил и времени.

0

@smarts, разве дело только в силах и времени?
Основная причина - не потянет. 4 титана на одну модель.
Я люблю демки которые можно включить самому. Рассказывать сейчас красиво умеют.
Как на выставках под столом с надписью Хbox стоят компы я помню.)

0

@billypit, Не потянет-как раз второстепенная причина. Чем делать более красивую и технологичную игру-тем это сложнее, в демки можно проработать каждую мелочь и даже на очень слабом железе, сделать такую игру что челюсть отвиснет. А вот уже всё так проработать в полноценной игре-умеют очень и очень мало кто, вот и выглядят демки всегда красивее чем сами игры.

0

@smarts, В крупных студиях работают тысячи человек. У них свои движки, которые они обязаны знать от и до. Дайсы вон выше кричат, что мощь пс4 выжимают по максимуму. А вы говорите проработать мелочи сложно. Было бы желание, деньги и мошность.)
Эпичные силиконовые ролики с массой деталей рисуют же. И не такой толпой.

0

@GRAPHIC, ну детализация модели-то выросла: волосы, перьевой ворот. Ну и эффекты оптические YEBIS`а тоже на месте.

Кожа без SSS не очень выглядит, могли бы и добавить, чо уж.

0

@billypit, Ну на деле надо или очень много людей и ещё и времени, или очень талантливые люди. По любому даже когда видео карты будут раз в 5 мощнее чем нынешние топовые-все равно лишь единичные студии будут делать игры не хуже чем сейчас демонстрируются техно-демки. В техно-демки длиною 5-10 минут, можно проработать каждую песчинку, мелкий предмет, каждое движение персонажа, добавить к этому ещё и технически мощную графику и красивое визуальное исполнение-вот уже и готов эффект вау. Но когда дело доходит до такой масштабной игры как так же финалка-то уже многие вещи прорабатываются на порядок хуже, и игра не вызывает таких ощущений, и тут уже вовсе дело не только в железе. Хотя разумеется чем железо становится мощнее-в том числе и у разработчиков, тем легче делать более красивые игры.

0

@smarts, Я бы сказал чем мощнее железо - тем сложнее делать игры, в том числе и красивые. Просто фоткой на трех полигонах квадратной головы не увидивишь уже. Прошлые Финалки могли удивлять и без бешеной детализации. Но сколь сейчас разрабы привлекают внимание именно к визуальной части, трудно не зметить несоответствие ингейм видео и демок. Движки современные очень гибкие и прописывать каждую песчинку не обязательно.

0

@smarts, ну здесь оба фактора влияют, и ттх далеко не последний, просто для игр обычно идут к золотой середине.

0

@AidenPearce, это вообще как так "блики теней"? Эти два понятия - абсолютно разные вещи. Это как сказать, даже не знаю... эта соль слишком сладкая.

0

Прописывать каждую песчинку конечно и не надо, но идентичные объекты тоже не самым лучшем способом скажутся на игре. Так что работы все равно очень много, особенно если это масштабная игра, и далеко не все разработчики готовы уделять внимания каждой мелочи и качественно прорабатывать очень много декораций и объектов- и как следствие во многие играх, в отличии от демок, далеко не всё выглядит очень красиво и сам игровой мир не редко более пуст, чем бы того хотелось.
К тому же в крупных студиях вовсе не все программисты знают на 100% движок с которым имеют дело, даже при условии что это и движок их студии, и тоже это усложняет работу.
А вообще да с одной стороны современные игры делать посложнее, но с другой самим разработчикам нужно очень мощное железо что бы делать высоко-технологичные игры, и чем мощнее железо в распоряжении разработчика- тем легче и быстрее делать графически сложные игры, и как следствие чем такое железо доступнее тем им попроще.

0

@SullenCat, ну, они мигают как-то, то появляются, то исчезают, в общем, как-то не естественно всё равно выглядит)

0

@AidenPearce, это манипуляции с источником света - приближение/отдаление, скорей всего.

0

@BiRd, во-первых, разная месность, во-вторых, разное время суток.
Под закат будет выглядеть так же оранжево все (на ПК по крайней мере с освещением от НВидиа).

0

@smarts, Клонированные объекты вовсю используются в играх. Разработчиков это мало смущает.
Всякие speedtree и подобные довески способны заполнить сцену до отказаза секунды. Но будет 10 фпс.
Игры делают годами и проработать каждую мелочь просто обязаны. Есть примеры где мир проработан. А где то вся мощьность у шла на гламурный волосяной покров гг.
Вот придет Бетмен из фильма Нолана в домашней помятой футболке и кедах рваных. Ну не успели костюмеры всё подготовить. Кому такой подход нужен? Это простительно инди и то с поправкой. Но никак не студиям с миллиардными прибылями. А низнание движка с которым работаешь - это некомпетентность. Вот зачастую рекламный отдел далек от технарей и получаются нестыковки.

0

@billypit, Ну вообще как не странно странно но именно крупные студии с штатом из тысяч сотрудников, последнее время и снизили планку качество, причём очень весомого. То багов уйма, то визуальный стиль никакой и процентов на 65 скопирован из прошлых частей. А более мелкие студии как например naughty dog, как раз и отличаются качественной проработкой мелочей и достаточно хорошем уровнем графики, хоть игры и выходили далеко и не на самом современном железе. Так что пока, хоть это и странно но более мелкие студии как раз и делают более качественные игры. Тот же dying light сделан на порядок качественнее чем hard line.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.