Шикарные кадры The Order: 1886 с фотомодом

Шикарные кадры The Order: 1886 с фотомодом

Почти неделю назад The Order 1886, эксклюзив для PS4 от Ready at Dawn, получил фотомод. Это режим, позволяющий останавливать игру в любое удобное время, настраивать ракурсы, менять цветовую гамму, ставить фильтры, выводить фокус на предметах и т.д. Мы решили собрать небольшую галерею скриншотов игры, сделанных с помощью фотомода. 

Несмотря на то, что сама игра вызвала неоднозначную реакцию как прессы, так и геймеров, все это не отменяет потрясающего визуального стиля, благодаря которому получается то, что вы видите ниже. 

58 Комментариев

  • Baton4eg
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz, вброс засчитан , после этой игры не удивлюсь что графен с трейлера бателфронта завезут на плойку

    0
  • Alomo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz, фу! и не стыдно вам так толсто вбрасывать?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Имхо, вездесущий DoF смотрится просто отвратительно. Никогда не понимал кайфа от замыливания картинки.

    0
  • Baton4eg
    Комментарий скрыт. Показать

    @StilKo, кайф в том что замыливание скрывает отсутствие сглаживание вдали и некоторое косяки в сущности делая сочную картинку

    0
  • PartizanZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Вездесущее мыло не смотрится красиво.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Baton4eg, мне было бы проще закрыть глаза на косяки, но смотреть на нормальную четкую картинку. А так, будто персонажи стоят на фоне картины, нарисованной маслом :D

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @Baton4eg,

    после этой игры не удивлюсь что графен с трейлера бателфронта завезут на плойку

    Вброс защитан. Сравнивать коридорный (20 м2) графон с мультиплеерным шутером с картами в 5 км2.

    0
  • Baton4eg
    Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter, ну сравнивать графен ордена и бателфронта тоже не совсем адекватно + то что вы не играли в орден и понятия не имеете сколько там локаций более 200м , да и про бф говорить о 5км бред так как 40 человек на такой карте будут половину времени искать друг друга

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    Да, графика в Ордере, конечно супер, особенно люди удались, жаль сама игра оказалась слабоватой. Но будем надеяться на лучшее, глядишь в сиквеле (если он будет, конечно) и геймплей завезут.

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    Если бы у меня была плойка, я бы долго не думал о покупке. Говорите что хотите, а для меня хорошо выглядящая и стильная игра - лучшая игра.

    0
  • ilJa2
    Комментарий скрыт. Показать

    Ничего прямо таки шикарного не увидел, Infamous получше будет..

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, там вроде концовка не закрытая. В наше время без сиквелов никуда. Может там проведут работу над ошибками.
    А фотомод-то к месту!

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    и всё. почти всё для фоток закончилось. это очень ненужная фигня для игры.
    @StilKo, в курсе про фокус зрения?

    0
  • Wake_Up
    Комментарий скрыт. Показать

    Люююди поиграйте в ордер, а потом говорите, что там графика ниачом. Ютуб с монитором 720р не предлагать.

    @ilJa2, странное сравнение. SS же мультфильм.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter, Блин, почему вы все постоянно пишете этот бред, еще ни разу не видел человека, который думал бы не так. Для чего существуют динамическая подрузка и LoD? Сам по суди, чтобы держать постоянно загруженной локацию, чтобы она жила сама по себе потребуется несколько сверхмощных серверов. Блин, это же так просто, даже если ты и не знал ни о лодах ни о подгрузке (хотя наверно все о них знают), чисто логикой неужели нельзя до этого додуматься? Даже пятилетний ребенок бы смог. На всех форумах, сайтах и пабликах куча авторитетных "ыкспердов" и просто школьников постоянно пишут этот бред в темах и новостях, затргивающих опен ворлд vs коридор, дк vs форца хоризон и т.д. Я каждый раз офигеваю от их тупости

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    @StilKo, в динамике этого всего нет. Только сегодня играл в игру, возможно размытие сделано специально фотомодом. К графике придраться в игре не к чему, по крайней мере я этого не вижу. Перепрохожу хотя специально изза видуальной состовляющей.

    0
  • Sadval
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wake_Up, Согласен, сравнивать Сына с Орденом как-то не совсем корректно. К слову, последние Килзы с Сыном хоть и красивы но не по мне, мультяшно как-то всё.
    А фото-модом не пользовался в ТЛоУ, дело видимо любительское.

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sadval, порой, из-за мультяшности игры красивее) сейчас в башке крутится какой-то пример, но не могу вспомнить его...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, о нем и пишу как бы)

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @StilKo, посмотри на что-то. всё, что дальше/ближе к тебе будет размытым. фу, это размытость в реале. только хуже картинку делает. лучше бы я видел чёткие текстуры моего исцарапанного стола, чем это размытие

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, в данном случае я смотрю на скриншот из игры, картинку. В ней нет "дальше/ближе", она либо целостная, либо в мыле ) А ИРЛ размытие я не замечаю, поэтому это никак не мешает :з

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @StilKo, ну вообще-то это что-то вроде объёмного изображения. тот же фокус используется в фото и видеосъёмке. уверен, что и в картинах его использовали. да и вроде в "мона лиза" фокус лежит на саму женщину, а задний фон размыт

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, я знаю для чего используют DoF. Я говорю что мне этот эффект не нравится, особенно когда с ним явный перебор как на кадрах выше )

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, да какая закрытая, там прямо клиффхэнгер (ну почти). А на счёт сиквела, это Казо Хираи решает.

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @Xsr11, смешно это читать) ты такой же "ыксперт".
    Хочешь сказать, что локкация 2х2 м2 и 2х2 км2 использует столько же ресурсов при одинаковой графе?
    Посмотри на батлу 4. Она ели 900п выжала на плойке. на хуане вообще 720п (и графа там явно не такая же, как в ордере).

    @Baton4eg, во-первых, мы говорили про батлфронт, а не батлу. И карты в 5 км2 официально заявлены.
    Во-вторых, нет никакой разницы между 20м2 и 100м2. Это называется утрирование. По сравнению с 5км2 это ничто.
    Коридорная игра отличается от игры с большым пространством.

    0
  • HappyEgg
    Комментарий скрыт. Показать

    Да уж, красотище ничего не скажешь. Я бы поиграл в это в 4к разрешении)

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, я просто ничего не смотрел и не читал по ней. Так, краем уха слышал. Сам пройду.

    0
  • billypit
    Комментарий скрыт. Показать

    Какой ужас. Это красиво? Это графон мечты? Эти квадратные модели и ужасное мыло? Хорошо кэп, пройду мимо.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter,
    Во-первых. Какие 2х2м? На ходу придумываешь лишь бы не признавать глупость. Там есть локации гораздо больше по размерам.
    Во-вторых, Насчет 2х2 км2 я все написал, перечитай коммент. У тебя только одни глупые вопросы, вместо фактов и логики.
    В-третьих, Про батлу я уже писал в прошлой новости.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Реально Infamous Sacond Son красивее будет.
    Тут как то всё совсем на любителя.

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @Xsr11, при чем тут 2х2 м2 к ордеру? обожемой, мой юный друг.
    Прочти, что такое коридорная игра и чем она отличается от обширных локкаций.

    И да. сразу, чтобы прикратить спор, журналисты писали, что в реальности, игра выглядит похуже в плане эффектов (количества и качества), нежели в трейлере.
    Спор окончен.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter, Ордер уже оказывается не при чем? :) Ну ладно, практически во всех коридорных играх присутствуют относительно большие локации, бывают конечно исключения, но они редки.
    Пруф насчет журналистов.
    Есть те кто писал что реальная графика соответствует трейлеру.

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @Xsr11, "Пруф насчет журналистов."
    просмотри новости здесь по игре, в одной из них это было написано.

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Xsr11, @BountyHunter, а вы не думали, что коридорные игры и игры с опенворлдом по-разному загружают локации? коридорные либо загружают локацию полностью, либо локация подгружается там, где её не видно. за углом дома, например. в играх с опенворлдом загружается определённая часть вокруг игрока. всё остальное в "дальности" имеет куда более худшее качество.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter, Здесь небыло таких новостей. Вот отзывы тех кто видел геймплей https://twitter.com/Gameverb/status/589760436439896064
    https://twitter.com/SWBFUpdates/status/589133351333814272

    0
  • ilJa2
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wake_Up, у меня такую графику глаза не воспринимают, точнее очень сильно болят.
    А вот такое радует глаза)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, "в играх с опенворлдом загружается определённая часть вокруг игрока"
    Если он будет двигаться, дальше что?

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Xsr11, зайди в любую игру с открытым миром и увидишь.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, Динамически будет подгружаться все остальное

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Xsr11, да. в определённом радиусе от тебя.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, А я о чем?.....

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Xsr11, так я о том, что сравнивать опенворлд и коридор несколько странно. ибо подгружаются они по разному

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk#, Почему по-разному?
    Ты писал "либо локация подгружается там, где её не видно". В OW то же самое только вместо "где не видно" лоды.

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Xsr11, я не знаю ни одной игры в коридоре, где бы "там где не видно" подгружалось, просто предположил, что и так возможно делается. в ов подгружается радиус вокруг тебя. в коридоре - локация.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, Ну все ок. Рад что хоть ты так считаешь. Все остальные думают что в ов загружается все и сразу и живет своей жизнью, и пофигу что если едешь на быстрой скорости в некоторых ов играх все текстуры исчезают

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, ой, тогда не буду спойлерить. Но сразу скажу, сюжет замечательный (хотя и с ожидаемыми поворотами) а как шутер средненько, без огонька.

    0
  • Wake_Up
    Комментарий скрыт. Показать

    @ilJa2, Так мои глаза тоже радуются от инфэймоса, я же фанат серии =) и SS я люблю не меньше старых частей. Просто в ордере сетинг другой, соответственно и стилистика нужна подходящая.
    Для меня ордер вообще особое место занимает, после впечатления от theorderexposed.com я просто с головой ушёл в игру, когда она вышла.

    Кстати фоторежим и в драйвклабе шикарный

    0
  • ilJa2
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, сюжет очень очевидный.
    @Wake_Up, сеттинг и мне очень нравится, Викторианская Англия с технологиями, но не графика. Не могут мои глаза такое воспринимать, итак зрение никакой(

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @ilJa2, но от этого он не становится хуже.

    0
  • ilJa2
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, разве? Сюжет в играх не ценится?

    0
  • billypit
    Комментарий скрыт. Показать

    @Xsr11, Не совсем так. На пк с бОльшим объёмом видеопамяти свежие игры ведут себя не так.
    Например Shadow of Mordor позволяет ставить детализацию на максимум для моделей. И они в памяти в макс состоянии. В DAI тоже зависит от настроек. Хотя в целом принцип верен, но сейчас подход меняется и ваше утверждение верно для платформ с ограниченными ресурсами. Ещё есть понятие видимости объекта игроку, там каждый движок по своему работает.
    А вот коридорность и фиксированная камера позволяет вообще не рисовать невидимые объекты и сохранить ресурсы для более детальной прорисовки других объектов. Консоль от сони всегда этим активно пользуется.
    Хотя в близи, ну например первый скрин женского персонажа не очень удачный.

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, конечно) я прекрасно понимаю, как это происходит. Вблизи прогружаются high-poly модели, на втором плане - такие-себе модели, а даль это вообще спрайтики, вместо моделей.

    @Xsr11, хочется верить в лучшее.
    Это же был не геймплей, а скриптовая сцена. Так что вряд ли. Это же дайс и фростбайт 3 с кучей неоптимизированного кода с багами.

    Так что посмотрим на Е3 геймплей и увидим. После опыта с ВД не стоит доверять таким вот заявлениям.

    Ну и конечно же прочти титры в конце ролика) Неприятно удивишься.
    "демонстрация игрового движка на пс4, не соответствует реальному игровому процессу"

    0
  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра вселенский шлак, кроме графона там ничего нет, у кого есть PS4 и еще не покупал The Order 1886,то лучше на Youtube пройдите. Сам "обжегся" купив это Г.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @billypit, Причем тут модели? Еще раз, никто в здравом уме не будет полностью грузить все и вся, да еще и в максимуме когда есть лоды и дин погрузка
    "но сейчас подход меняется и ваше утверждение верно для платформ с ограниченными ресурсами."
    Жесть, вы на ходу придумываете полнейший бред лишь бы не признавать глупость и продолжать верить в неподтвержденной фактами и логикой хрень
    @BountyHunter, Я уже писал про это. "не соответствует реальному ИГРОВОМУ ПРОЦЕССУ", а не графике. Тот же самый бред повторяет еще куча народу, почти та же история что и OW. У 90% геймеров сидящих на форумах, сайтах и пабликах походу реально с логикой и вообще мозгом проблемы

    0
  • billypit
    Комментарий скрыт. Показать

    @Xsr11, Слово "бред" и другие оскорбления в вашем сообщении зашкаливают. Множество проектов страдает видимой глазу подгрузкой моделей и текстур. Я вам приводил пример игр, где при макс настройках на пк нет разделения детализации и модели хоть рядом, хоть вдалеке в максимальном качестве. Пусть это и не здраво, с вашей точки зрения.
    А вот диагнозы ставить 90% геймеров и видимо причислять себя к 10% Илиты по крайней мере некрасиво.
    Таких защитников "сладких обещаний" разработчиков я видел немало. От этого игры лучше не становились. Все было и есть как всегда - обещают одно, при релизе мягко говоря немного иное. Это игровой бизнес, детка.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @billypit, Пруф примера.
    Я просто пишу общеизвестные факты, подкрепленные логикой. Если бы их небыло я бы не стал никого "защищать".
    Раньше я никого не защищал, хотя на мой памяти только с ватчдог была такая ситуация

    0
  • billypit
    Комментарий скрыт. Показать

    Shadow of Mordor
    Правое описание для максимального качества.
    Эта игра заслуженно получила массу наград за технологии.
    Таких "не здоровых" фишек там не одна.)
    (скрин не мой, из сети, но это не имеет значения)
    Все игры Юбисофт на рекламных "скринах" выглядят лучше.
    Рокстары постоянно кормят буллшотами...продолжать?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.