Презентация Microsoft на E3 будет не только об VR и AR

Презентация Microsoft на E3 будет не только об VR и AR

Технологии виртуальной и расширенной реальности уже стали одной из главных тем 2015 года. И, хотя у Microsoft уже сама влезает в это пространство с HoloLens, компания не намерена уделять основное внимание этой тематике во время E3 2015.

Глава Xbox – Фил Спенсер, ответил на беспокойство геймера, что "E3 будет только об VR и AR": "Наша презентация на E3 не будет только об VR и AR. Я обещаю."

Скорее всего Microsoft покажет что-то новое с HoloLens, однако большую часть времени, скорее всего, компания посвятит Xbox One и геймингу на Windows 10 с DirectX 12.
Из игр должны показать Halo 5, Quantum Break, Fable Legends и, возможно, что-то по Gears of War.

Ваши ожидания на E3 2015?

12 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Halo 5 - играл в бету, очень понравилось, жду теперь релиза, меня уже убедили ее купить, так что Е3 заставит попускать слюни на нее, как и на QB

    Fable Lagends не особо жду, выйдет и выйдет..

    Вот по DX12 оч жду новых подробностей, особенно касательно ХО, т.к. на ПК особо не играю.

    Очень жду новую Gears of War и очень хочется аналогичную ремастерид коллекцию как MCC, было бы здорово.
    А так же новые анонсы (боевых жаб к примеру), вроде они припрятали какие-то козыри для Е3.

    0
  • SonyBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Exile, по DX12 какие особенности интересуют? на XO он реализуем в малой части, а движки даже на PC когда будут под него оптимизированы не для галочки, а перепишут рендер под vulcan/dx12 под большим вопросом, я бы ждал профита лет через 5.

    так что будет след. поколение консолей, вот там уже и будут новые API.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @SonyBoy, Как раз инфу по тому какие движки и когда начнут использовать данное АПИ (понимаю что это не от МС зависит, но думаю они могут похвалиться какой-то инфой на эту тему).
    Думаю внедрение будет быстрее чем лет через 5, МС очень заинтересованы в скорейшей интеграции, так что думаю как минимум новые эксклюзивы на ХО будут ее использовать.
    Каких еще подробностей? К примеру хотелось бы сравнение именно на ХО с использованием и без, какой профит, аналогичный тому что на ПК проводили, но слабо верится что будут такое что-то показывать.

    0
  • SonyBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Exile, движки будут для галочки поддерживать в этом/следующем году, но профита это особо не даст, что бы использовать возможности vulcan/dx12 нужно полностью переписать компонент рендера и отрисовки графики в движке, на это пойдут очень не скоро.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @SonyBoy, Почему на это пойдут очень не скоро? Когда Мантия вышла там какой скачек был? В моем понимании тут похожая ситуация.

    0
  • SonyBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Exile, какой скачек был? 1 игра поддерживала? :) и то пару фпс?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @SonyBoy, Ну не одна игра и не пару ФПС, были сравнения, лень искать, но разница на одном и том же железе была ощутимой. То что поддерживало мало игр это да.
    Если МС будут заинтересованы в скорейшем внедрении могут просто профинансировать, как это было с мантией.
    И понятно что завтра не появятся обновленные движки с полной поддержкой, но частичная думаю появится в скором времени.

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @Exile, @SonyBoy, если верить Спенсеру, то профит следующий:
    до 20% для GPU и до 50% для CPU.

    Ходили же слухи, что новая форза (6) будет использовать новый АПИ и покажет отличный уровень графики (вплоть до рейтрейсинга лучей).

    По теме, на Е3 должны анонсировать несколько новых игр на 15 год (по словам менеджера хбокс).
    Еще с прошлого Е3 обещали показать Crackdown и его разрушение в облаке, надеюсь покажут.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter, а касательно 20% и 50% , хочется какой-то реальный тестик посмотреть, понимаю что не будут ничего такого делать, т.к. не такой большой прирост, но хотелось бы :)

    ООоо кстати )) про Crackdown как-то забыл, его вроде в 15 году обещали, наверно тоже перенесут..

    0
  • smarts
    Комментарий скрыт. Показать

    @SonyBoy, У майкрософта уже достаточно давно были планы использовать на боксе d12, так что весьма вероятно в будущем он будет довольно активно продуктивно применяться в играх под икбокса. Другое дело что в рамках маркетинга вещи почти всегда преподносятся в наиболее выгодном свете, так что не стоит полностью верить всем обещаниям. Но тем не менее dx12 -скорее всего будет достаточно активно применяться в будущих играх под бокс и под более менее новое пк железо.

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @SonyBoy, ну, не думал, что разработчики движков уже это делают?
    скорее всего ты прав, но некоторые наиболее ожидаемые проекты скорее всего будут использовать это АПИ из-за работы с МС.
    Тот же дивижн, например, над которым трудятся и инженеры МС.

    0
  • Kenobi
    Комментарий скрыт. Показать

    @Exile, Согласен. Я тоже взглянул бы на сравнение с использованием dx12 и без.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.