В патче 1.10 для Pillars of Eternity может появиться пошаговый бой
Патч 1.10 должен привнести в игру пошаговые бои, такое заявление на официальном форуме сделал представитель Obsidian BAdler:
Привет всем.
Мы не можем быть более счастливыми узнав о успехе Pillars of Eternity. Вы, ребята, были таки благодарны в своих отзывах и поддержке! Опять же, большое спасибо.Мы работаем над исправлением ошибок и стабилизацией игры для 32-разрядных систем. 1.02 Патч будет выпущен в ближайшее время - мы надеемся, перед выходными.
В знак нашей признательности за вашу поддержку, мы хотели бы поделиться некоторыми захватывающими вещами, которые мы приготовили для Pillars of Eternity. Эти особенности должны появиться в обновлении 1.10, которое в настоящее время планируется на начало лета.
Во-первых: Мы представим пошаговый бой. Включение которого будет в начале игры, рядом с эксперт модом и железной волей. Эта большая заслуга Tim Cain, так же это даст возможность играть в Pillars of Eternity как классическую RPG, по типу Elemental Evil.
Во-вторых, это потребует полного изменения системы атрибутов. Мы никогда не были на сто процентов довольны нынешней системой распределения атрибутов, это даст нам возможность сбалансировать ее в дальнейшем,также вводится два новых параметра: инициатива и очки действий. Эти два параметра доступны только в режиме пошаговой игры.
Мы будем рады предоставить больше информации в ближайшие недели, следите за обновлениями.
Ниже можно посмотреть как это будет реализовано. В целом это не выглядит как первоапрельская шутка, по этому ждем и верим. В источнике есть немного больше информации.
- Спустя десять лет Pillars of Eternity получит режим пошаговых сражений
- Вышел бета-патч 1.14.68 для Starfield с улучшениями производительности и освещения
- Dragon's Dogma 2 получила обновление с новым "казуальным режимом" и улучшениями производительности
40 комментария
Ну неееет. Слишком долго все становится.
@ruNike, ну не знаю, если играть на пути проклятых, то по факту это будет такой себе Shadowrun returns в средневековье, хотя тут больше на fallout похоже. Плюс как он заявил, под этот мод будет переработана система статов, полностью, так-что.
Черт возьми, если это не шутка, то обязательно опробую этот режим.
Вот это дело, без него как-то не торт. Было бы круче, если пошаговка включалась по желанию, как и пауза, как это было в аркануме.
@lhwk, как уже писал выше, скорее всего из за того что под этот режим полностью переработают статы, такого не допустят, но кстати да, это будет больше похоже на Арканум ._.
Как в этой игре с реиграбельностью, как Д3 или прошел и забыл?
Игру в итоге можно будет пройти как минимум два раза и получить разные ощущения. Хотя желание угодить всем и вся когда-то заканчивались хорошо?
@Alcatraz, абсолютно никакущий сюжет и хорошая боевка + система прокачки, реиграбельность очень высокая.
@Domineus, это же отдельный мод, над которым то и не вся студия работает как я понял ._.
@Elcor, Можно же и сюжетную линию разрабатывать теме же силами. Им виднее что и как. Но если вдруг мне позвонит их главный, я врать не стану. Так и знайте!
@Domineus, так никто не отрицает того что будут DLC.
@Elcor, Надо бы попробовать.
Думаю, таки первое апреля. Слишком много переделывать, причём начиная с самых базовых механик.
О типе боёвки неспроста ещё на самом начале разработки интересовались, а не полгода спустя.
@celeir, в источнике еще есть цитата того самого Tim Cain, который еще на PAX заявил что хотел бы видеть пошаговую боевку в игре.
Ух и отлично. Игра бы стала вдвойне реиграбельна.
Надеюсь, что это не шутка.
Хорошо что разработчики поддерживают игру, даже заработав денежки.
Заценил недавно сие чудо и был приятно удивлен, но впечатления подпортили небольшие баги и плохая оптимизация. Думаю, что через пару патчей игра станет более стабильной и тогда можно будет взяться за нее основательно.
Было бы реально классно, если бы ввели пошаговые битвы.
Мне хватает экшен паузы , пошаговый бой быстро утомляет если бои затяжные и их приходится переигрывать.
@Wow_Dow, ты не прав, если пошаговый бой хорошо реализован, он дает лишь преимущество и вносит логику в бой, как было в Arcanum.
@Elcor, это, по-моему, первый негативный отзыва о сюжете, который я видел. Что там плохого вкратце?
@lhwk, он простой, ничего неожиданного, обычный такой сюжетец, ты получил супер силу, ты обязан спасти мир, да и диалоги местами очень скудны, плюс куча ненужных кикстартерных нпс.
@Elcor, ну сайды-то хоть норм?
@lhwk, ну да, хотя ничего грандиозного нету, как допустим это было в Arcanum или nwn.
@Elcor, а откуда тогда такие оценки?)
@lhwk, в целом игра первые часов 20 просто не отпускает, не замечаешь минусов, потому как игра крутая, а сюжет не очень :)
@Elcor, кстати, а чего было грандиозного в нвн (в плане сюжета и сайдов) ? =)
И ты про какую часть?
@lhwk, ну это лучшая dnd ориентированная RPG, хардкорная, с крутым сюжетом и ролеплеем(nwn2), про вторую конечно же.
Не, это уже не то, меня больше забавляет экшон, а не получасовая битва с монстрами 1 лвла. Хотя цива в этом плане мне очень нравиться.
@Elcor, а мне первая больше понравилась. Вторую начинал несколько раз, так и не прошел (надоедала "относительно" быстро), последний был монахом - роковая ошибка :D
@MotoMan726, ты немного не правильно понимаешь пошаговую систему боя, лучший пример который может быть - Arcanum, потому как там и turn-based есть, и tactical-pause есть. Более новый пример - Divinity Original Sin, там пошаговая.
@lhwk, первая для меня была слишком сложной, я когда пытался поиграть был малым еще :)
@Elcor, арканум же все-таки поиграл, хотя они там рядом где-то были)
Конечно это первое апреля, вы чё блин. Сегодня все новости лживые, можно даже и не читать.
Посмотрите на скрин, простейшим фотошопом добавлена стоимость действия, но общего кол-ва очков действия у персонажей нет.
@forlight, к началу лета планируется только показать адекватный билд, скорее всего это просто набросок.
@Elcor, Скорее всего Петросяны празднуют свой день.
А боёвка в игре очень неприятная, особенно учитывая кривоту движка, застревания персонажей и тупость интеллекта как врагов, так и сопартийцев. Одно только неумение открыть дверь врагами и возможность каста фаербола через стену чего стоит.
@forlight, ну не знаю, я все же верю, посмотрим что будет через пару недель.
А в ней нет пошагового боя? Хотя-бы пауза есть? Как без них за всю команду то играть, АИ же не завезли?
Более чем уверен, что это шутка-нанайка. А иначе как это понимать?! Сделали одну игру, а теперь с помощью магического патча превратят ее в совершенно другую игру. Бред.
@Elcor, ну тогда зря они. Слишком большие затраты человеко-часов, которые целесообразней пустить на уже анонсированное дополнение.
@celeir, не думаю, что это сильно помешает, так как мне кажется больше работы заключается в балансе статов, а это влияет и на обычную версию игры.
@forlight, Играю в лецензию двери открывают монстры сами(особенно если открыть закактить им фаер и отбежать вылетают с горящей жо..й) фаерболлы через стены не летают..наиграл уже 40+ часов. В пиратке может такие баги?
@forlight, Фаербол нельзя кастить через стену и враги открывают двери. Тупость ИИ - ну, без этого нельзя было бы на тяжелом уровне сложности играть.
Боевка в игре шикарная, вообще.