Детали из альфы Rainbow Six: Siege

Детали из альфы Rainbow Six: Siege

Сегодня в сеть попало первое геймплейное видео Rainbow Six: Siege из альфа-билда. Помимо этого тестеры также поделились скриншотами и деталями игрового процесса нового мультиплеерного шутера Ubisoft, претендующего на место Counter-Strike.

Видео смотрите тут.

  • Данная версия представляет из себя Закрытую Альфу 0.1.0, так что до релиза многое могут поменять
  • Карта называется просто "Самолет", она разбита на зоны
  • В случае смерти, вы можете использовать камеры в режиме "поддержки", сообщая своим товарищам о перемещениях
  • Карта очень большая, отличная проработка, освещение, несколько уровней, разрушаемые области
  • Основное оружие: MP5 MLI, P90, 591A1, FAMAS G2, K33 NATO, G36C
  • Вторичное: NP-9, Model 586, MAC11, 226 MK25, M45 MEUSOC
  • Гаджеты: колючка – тормозит и наносит урон, кувалда – пробивает разрушаемые поверхности, щит – возводимый щит для укрытия и блокировки снарядов, пробивной заряд, оглушающая гранат, электромагнитная граната, дрон-шокер, осколочная граната и другое
  • У каждого игрока свой тип – всего доступно 11 классов. Один общий и по пять уникальных для каждой стороны
  • Каждый игрок в зависимости от класса имеет собственный бонус в виде способности или гаджета
  • Ножами можно убивать
  • Взрыв гранаты оглушает на 5 секунд
  • Баррикады могут разрушаться членами команды
  • Если вас ранили, вы можете отползти в безопасное место
  • Когда в вас попадают, экран размывается на момент
  • На дисплее отображается направление стрельбы врага

33 Комментария

  • stix2323
    Комментарий скрыт. Показать

    "претендующего на место Counter-Strike" - проиграл с этого перла

    0
  • Finnik
    Комментарий скрыт. Показать

    @stix2323, а что нет? Сетинг тот же -- борьба с терроризмом, соревновательный аспект, тактическая составляющая, командная игра

    0
  • stix2323
    Комментарий скрыт. Показать

    @Finnik, дай угадаю, ты в cs go либо не играл, либо играл мало не так ли? я в контру наиграл овер 1К часов и смотрю всякие чемпионаты и я могу сказать, что то, что я увидел в этом ролике - дисбалансная, нереалистичная, казуальная пострелушка которой никогда не стать киберспортивной дисциплиной.
    Аргументы? Ох, я так не хочу писать тут длиннопост, но если надо, могу накатать, а вообще лучше посмотрим, что будет, но я уверен в своей правоте на 99%

    0
  • Master_Groosha
    Комментарий скрыт. Показать

    @stix2323, уж не в CS:GO ли, в которой испортили вообще всё, что можно было, превратив отличный шутер в донат-поделку типа доты?

    В принципе, @Finnik прав - в CS всё сводится к беги-стреляй-взрывай, Rainbox Six же ещё с первых игр предлагал __тактику__.

    0
  • Shoogo
    Комментарий скрыт. Показать

    "Ножами можно убивать" - как они этого добились?

    0
  • iGanza
    Комментарий скрыт. Показать

    @stix2323, Поиграл мало и мне было достаточно чтобы понять, какое же это устарелое, унылое говно.

    Ждем RS:S. И надеюсь, что игра будет хорошая, а то совсем в этом году без игр останусь.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вообще, визуально этот Rainbow Six мне больше напоминает Battlefield Hardline в уменьшенном масштабе.

    0
  • stix2323
    Комментарий скрыт. Показать

    @Master_Groosha, что ты несешь? новая контра возродила соревновательный cs, количество играющих растет в геометрической прогрессии, призовые чемпионатов растут. Какой донат? Ты про скины? Они дают какое-то преимущество кроме понтов? нет. Лично я ни копейки в игру не вложил, а наоборот, заработал на ней около 3К за все 2 года, что в нее играю.
    В кс нет тактики? ты просто смешон, бро. Серьезно. Двойные фейк выходы, многоходовая раскидка плентов, майнд геймс. Люди часами учат как правильно кинуть дым на точку на карте.
    В общем, что я тут обьясняю казуалу.
    @iGanza, понятно, однако именно эта игра в топе твитча и в топе продаж в стиме. действтиельно, именно унылые и устарелые игры находятся в топе этих площадок. Вы тут вообще нормальные? ребята?)

    0
  • Finnik
    Комментарий скрыт. Показать

    @stix2323, а контра это реалистичная хардкорная суперсбалансированая пострелушка?
    П.С. Я играл в неё часов 200, мне этого достаточно что бы сравнить то что есть в кс с концептом радуги 6

    0
  • get4
    Комментарий скрыт. Показать

    Ох, как же сложно отобрать право топ киберспортивного шутера ин зе ворлд, хейтеры пусть хейтят.

    0
  • stix2323
    Комментарий скрыт. Показать

    @2Fast2Cast, я играю с дефолтными стволами, если тебе нравятся разукрашки - это твой выбор. Клоуна ты с утра в зеркале видишь, мы тут игры обсуждаем, на личности будешь в другом месте переходить рачила. Доказывать ничего не надо, продажи в стиме, рост сообщества, чемпионаты, топ на твитче - скажут всё за меня.
    @Finnik, на счет реализма не уверен, но то что эта игра является киберспортивной дисциплиной о многом говорит, эта радуга, похожа на игру на телефоны или консоли, что одно и тоже в общем-то, аудитории те же так сказать.
    @get4, ты прав, если бы не скука на работе, даже не вступал бы в полемику с этими дцп.

    0
  • Newfanya
    Комментарий скрыт. Показать

    @2Fast2Cast, @Master_Groosha, @stix2323, я конечно всё понимаю, что в данном споре всё изначально друг против друга не самым позитивным образом настроены, но может хотя бы экспрессивность сдадите на пару пунктов? Желчь так и льется, а разбирательство похоже скорее на выяснение отношений в каком-нибудь подъезде. :D

    0
  • Finnik
    Комментарий скрыт. Показать

    @stix2323, если 5 рандомных новичков засунуть в рейтинговую игру в кс, будет тоже самое что на видео

    0
  • get4
    Комментарий скрыт. Показать

    @Finnik, дело не в том, что в альфе играют новички не знающие механики и тактики, а в том, что уже столько лет выпускают онлайн шутеры и пока к кс никто даже близко не подобрался (не считая кваки). Конечно хочется , что бы были конкуренты достойные, но очень мало верится.
    @stix2323, не нужно спорить и переходить на личности, а говорить фактами.

    0
  • iGanza
    Комментарий скрыт. Показать

    @stix2323, Что тебя так задевает-то ? Играешь ? Играй. В чем проблема ? Но нет, посягнули на игру, нужно защищать ее честь. Б***в ну и бред.

    0
  • Finnik
    Комментарий скрыт. Показать

    @get4, я с этим и не спорю и не говорю что кс плохая игра. Но заявление что радуга 6 дерьмо и казуальный шутер даже по сравнению с кс, это мнение лютого фанбоя

    0
  • Sunich
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто там сравнивает её с контрой? Вы в порядке? За вами уже ФСКН выехал. Абсолютно разные вещи.
    Радугу жду с любопытством, с радостью поиграю, когда представиться возможность. Жаль только, что кибер спортивного будущего у неё нет скорее всего.

    0
  • KentBooker
    Комментарий скрыт. Показать

    Почитал я выше изложенную дискуссию, и захотелось воскликнуть: "ОПОМНИТЕСЬ!". Вам показали альфа-версию игры которую позиционируют как очередную игру из серии RBSix. Какая смена фаворитов на кибер-спортивной арене? Какого черта вообще тут этот КС примешали? Игру изначально позиционируют как обычный мультиплеерный проект в соревновательном режиме, основанную на противостоянии двух фракций, не более. Хорошая графика, отличный звук, классные эффекты, разрушаемость, если повезет поиграть с друзьями то и тактические приемы. А любителям КС просьба успокоится, ваша "БОГОПОДОБНАЯ ИГРА" никем не обсуждается кроме Вас самих. Отдельно посмеялся со слов "я в контру наиграл овер 1К часов" - это ли не достижение по жизни).

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    CS вообще та еще казуальщина. Вся её популярность в простоте. Никаких фростбайтов требующих ПК за овер 30к, никакой баллистики требующей хоть немного привыкать к оружию, никакой масштабности требующей думать на 10 шагов вперед. Именно в такие игры любят играть дети до 18, и именно такая аудитория преобладает в интернетах, и именно у этой аудитории в основном течет от CS.
    Более менее повзрослее выбирают арму, БФ или КоД на крайняк... ну или что там еще у нас есть.

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    Ножами можно убивать

    А раньше нельзя было? Или это особенные "ножи"?

    0
  • KLINNO
    Комментарий скрыт. Показать

    прикольная игруха, давно сделал предзаказ. жду.........

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, бф и код?) Там паренек выше, уже все объяснил. Если там все так просто и казуально, смогете ворваться в топ и получить нормальный рейтинг? Конечно нет.
    Вы скорее обычный рядовой юзер, который заходит просто пострелять. Ну а коль вы думаете, что масштаб карты или баллистика оружия делают игру сложнее - ошибаетесь. Мне проще играть в БФ и КоД, чем в КС, и в них я гораздо лучше.

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, Если бы я также наиграл тысячи часов в CS, как я наиграл в БФ и Арму, то без проблем смог бы добиться высоких результатов. Сравниваю с БФ, ибо там вполне многого добился.
    В КС я зашел лишь раз, просто глянуть, всё слишком просто. Зачастую при стрельбе обычный рандом вытаскивает. Даже метко стрелять не нужно, всё решит точность ствола и бог разброса.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho,

    В КС я зашел лишь раз

    Больше и не требуется, разговаривать с человеком который 1 раз зашел и вышел - бесполезно.

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, Пара часов игры достаточно, чтобы оценить все прелести и недостатки. Тем более для CS, которая в принципе не изменилась со времен 1.6 и Source в плане механики, в которые я наиграл не одну сотню часов.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, нет, не достаточно. Механика, карты, стратегии - все изменилось, причем из одного вытекает другое, и давайте не будем продолжать?
    Я наиграл что в Код, БФ, КС гораздо больше чем пару часов, а вы мне сейчас будете рассказывать что это за игра такая, отыграв всего часа 2-3. Не серьезно, ибо похоже на стилистику "диванного аналитика".

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, В каком месте там механика изменилась? Я зашел в CSGO, поиграл пару часов, потом зашел в CSS и не увидел никаких различий в этой самой механике. Я был бы диванным аналитиком, если бы никогда не знал о серии CS и делал выводы после 2х часов игры, но никак не в этом случае.
    Идеальная стрельба осталась в CS1.6, дальше разрабы начали гнаться за визуальщиной. Игра простая, во всех отношениях, и именно это привлекает людей. У меня опыт в шутерах не 1 год, и не 5, стреляю со времен Q3 и UT. Для меня она останется такой же простой как за час игры, так и через 1000 часов, просто привычка, навыки и опыт помогут эффективнее играть.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, т.е. вы как человек разумный, продолжаете утверждать то, что при переходе на новый движок, механика осталась старой? А если другая механика и движок, то возможно к игре прикрутили еще что-то?
    Зайдите на любой форум по КСГО и напишите, что "1.6 и го - никаких различий" и посмотрите, с какой скоростью вам будут идти сообщения "совсем дурак?".
    Знаете как наш разговор со стороны выглядит?
    Я человек который убил не одну сотню часов, во все игры утверждаю, что они разные и по своему сложные, но тут приходите вы и отвечаете мне "парень, да я 3 часа играл, фигня легкая и тоже самое что 1.6.". Я самую малость утрировал, но суть остается прежней. Вы человек без опыта, пытаетесь объяснить человеку с опытом, что он не прав.

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, С таким же успехом можно зайти на форум БФ/Армы и написать "КС казуальная пострелушка", и там каждый будет согласен с этим мнением. Фанаты будут защищать свою игру несмотря на минусы, а в других играх соринки замечать. Механика не осталась старой, её сделали такой же как в прежних играх, это нормально, потому что в противном случае фанаты были бы недовольны изменениями, ведь к новому всегда сложно и неохота привыкать.

    Есть игры, которые нельзя разобрать за пару часов. Те же симуляторы, гоночные, например, когда поездив на одной машине нельзя утверждать, что все машины ездят как бревна. Или, опять же, БФ, где нельзя за час опробовать все имеющиеся стволы и судить об их качестве.

    В КС всё можно опробовать за пару часов, карты, оружие, движения и прочее. Как для меня изменится игра после 100 часов? Оружие стрелять начнет иначе?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, говорю как со стеной...
    Вы наверное из тех людей, которые один раз в машине гайку сменили, а потом рассказывают автомеханикам как она устроена чеслово.
    И на последок, я как человек который наиграл в арму часа полтора от силы, говорю - казуальная игрушка.

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, Вы сравниваете, извините, жопу с пальцем. Причем вы либо тупой, либо притворяетесь. Я вам про Фому, а вы мне про Ерему. Закончили разговор, ибо бестолковый, продолжайте играть во что хотите, оставлю вам право последнего слова, если требуется.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, вот стоило мне с вами поменятся местами, как вы сразу поняли мою позицию в отношении вас и игры, браво)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.