Демонстрация DOTA 2 на Source 2 под Linux и Vulkan API

Демонстрация DOTA 2 на Source 2 под Linux и Vulkan API

В сети появилось видео снятое во время GDC 2015, где Valve представляет работу DOTA 2 на новой версии своего движка – Source 2. При этом, все это запущено под операционкой Linux при помощи новой версии открытого графического API Vulkan.

Демонстрация запущена на графике Intel. 

Напомним, что Source 2 будет полностью бесплатным и открытым движком, использование которого накладывает единственное условие – игры разрабатываемые на Source 2 должны выходить в Steam – помимо любых других систем и платформ.

39 Комментариев

  • Dota 2 Не может показать всех прелестей Source 2, Могли бы и технодемку крутую сделать. Half Life 3 например... эх, такие надежды были.

    0
  • @Dagon, технодемку half life 3. что вы несете?

    0
  • @TheKingOfLimbs, о роже G-Man я говорю. Об анонсе говорю. Чего не состоялось. Теперь смотрим на то, как толпа демонов мочит друг друга в Dota 2, на Source 2.

    0
  • @Dagon, как будто HL3 единственная игра, способная показать возможности движка.

    0
  • @Funnybone, ничего такого они не показали. Да, интересно. Да, производительно. Но ничего такого, что поразило бы разум. VR и то больше поразила, чем движок.

    0
  • @Dagon, дота 2 самая популярная игра в стиме. И Valve уже сообщали о переносе игры на новый движок.
    О поражении разума никто и не заявлял.

    0
  • @Dagon, гейб еще в 2012 году сказал что фишка нового сорса будет не в улучшенной графике, а в UGC.

    0
  • @Funnybone, я к тому, что технодемо, что приняли за Portal новый, куда больше показывает возможности движка, чем Dota 2, которая выглядит как топор. И единственным преимуществом будет высокая производительность движка с новым API,

    @TheKingOfLimbs, хочу Half Lfe 3.

    0
  • @Dagon, жди. всему свое время %)

    0
  • Боюсь спросить - но что изменилось? Или качество видео низкое и там не видно улучшений?

    0
  • @SonyBoy, судя по тому что видно, графика таже но даже при большом количестве объектов фпс не проседант.

    0
  • Раньше Гейб говорил что он против эксклюзивов... вот же лжец)

    0
  • @kar3dge, в смысле? где Гейб говорит про эксклюзивы?

    0
  • @Cohen, то я неправильно понял последнее предложение, ошибся :)

    0
  • @SonyBoy, этот движок прекрасно будет работать на кастомных картах, как были раньше в гарене, на нынешнем движке у многих пк не смогут вытянуть их

    0
  • @JohnCraft, у меня и на таком количестве не проседает, притом что комп далеко не топовый

    0
  • @SonyBoy, у меня тоже, но это единственны вывод который я сделал после просмотра)

    0
  • @SonyBoy, Демонстрация запущена на графике Intel.

    0
  • То есть визуальных изменений не будет? Очень жаль.

    0
  • @SonyBoy, это видео демонстрирует, что играть можно будет с хорошей графикой и на графике Intel, т.е. встроенном графическом камне в процессоре Intel, это, считай, офисная графика. Вряд-ли у вас отдельная видеокарта настолько слабая. :)
    А вообще я разочарован презентацией. Dota 2! Да это же плевок истинным фанатам Valve, которые полюбили source за такие игры, как hl, cs, portal, tf, но никак не за чертову dota, которая даже не является чистым проектом Valve.

    0
  • @blink7, я тебя, может, разочарую, но "чистым проектом Valve" из твоего списка является только hl. А все остальное то же, что и "чертова dota" - взятые 'под крыло' valve разработчики со своими проектами\модификациями.

    0
  • @blink7, если правильно прочесть, то это демонстрация Доты 2 на Соурсе 2, а не наоборот) Думаю Соурс 2 был более объемно и детально продемонстрирован на чем-то другом.

    0
  • @GhostDay, не то что бы лично мне трудно судить о каких-то визуальных изменениях в таком качестве, и даже не то, что суть демонстрации была не в этом, а просто вносить визуальные изменения в Dota 2 сейчас нет никакого смысла.

    @lhwk, я наверное тебя тоже разочарую, но если мыслить понятиями "компания X взяла под крыло разработчика Y, то значит это уже не их игра", то никто в принципе никогда своих игр не выпускал, потому что это называется найм новых сотрудников, и этим занимается любая компания. Dota 2 и другие проекты были построены на движке Source, разработанным в стенах Valve, и на деньги Valve. Все остальное не имеет смысла.

    0
  • @JohnCraft, суть конференции была в демонстрации именно возможностей нового движка на примере Dota 2. Это конференция для разработчиков, а не игровая, так что о демонстрации самой Dota 2 тут речи точно не может быть. Ну и осматривались не все аспекты движка, направление обзора было узкое, что тоже печально...
    @lhwk, т.е. вы хотите сказать, что изначально portal была проектом другой компании? Или TF? Взяты идеи, но проект был сделан именно у Valve. Dota же изначально вообще у Blizzard была как карта игры, а уже потом развилась до отдельной MOBA, а после 2-ю часть сделали Valve - это совершенно иной случай.

    0
  • @Nines, ну, если для тебя нет разницы в "найме новых сотрудников" и "найме людей, которые уже сделали\довели свой проект до определенной значимой стадии", то мне нечего тебе ответить, извини.
    И я тебе рекомендую перечитать еще раз цитируемый тобой текст и успокоиться, т.к. утверждать, что это не их проекты по факту, я не стану. Но понимать суть надо, прежде чем говорить про "плевки фанатам в лицо", которые даже не знают, что и откуда пошло.

    @blink7, именно так, советую ознакомится с историей этих игр. И меня с темы не уводи, пожалуйста, ты сам написал про "чистые проекты valve", во всех остальных случаях они, грубо говоря, выступали помощниками в реализации и продюсерами чужих идей.
    И никакой доты у близзард не было, у близзард был лишь лор варкрафта, именно поэтому valve с айсфрогом и удалось сделать продолжение, т.к. судебные разбирательства по доте со стороны близзард не увенчались успехом.

    0
  • @blink7, TF был модом в Quake. TF2 делали как мод для Quake 2, но Valve купили модеров.
    Portal имеет похожую историю. Valve купила группу студентов которые сделали Narbacular Drop.

    0
  • @Reym, и выпустили TFC в качестве аддона для Half Life 1.

    0
  • @solshi, нет. TF2 отсрочили, но выпустили TFBA.

    0
  • @Reym, @lhwk, ну ладно, с этими играми я уже погорячился, но они хотя бы соответствуют сеттингу Valve, и именно за них (но больше конечно за hl) народ полюбил компанию. Dota 2 же плохо вписывается в эту обстановку, очень плохо, а внимание в итоге ей уделяется больше...

    0
  • @blink7, просто Dota 2 последняя, на данный момент, игра от Valve. И её почти с самого начала переписывали на новую версию движка. В конце концов это игра с долгосрочной перспективой.
    И вы как-то переоцениваете презентацию. Source 2 вовсе не новый движок, а абдейт старого.
    По сути это Source Engine 25, просто название, видимо, слишком длинное...

    0
  • @lhwk, @Reym, просто не стоит говорить об этом в негативном ключе. Как только заходит разговор про Valve и их проекты, сразу начинается бурчание о том, какая плохая Valve, как они всех купили, и ничегошеньки сами не сделали. Другие студии не только нанимают сотрудников, но даже переманивают из других компаний целые группы людей, и покупают целые студии. Нигде в теме с Battlefield я не слышу, что эту игру сделали не ЕА, а просто купили Digital Illusions.

    Моддеры и создатели Narbacular Drop / Tag: The Power of Paint наверное в штаны наложили от счастья, когда им предложили работу в Valve, учитывая, что они были моддерами / выпускниками, а Valve работает в основном только с сеньорами в своих областях.

    0
  • @Reym, да я понимаю, что движок написан не с нуля, хотя физика в нём уже написана с нуля и полностью своя. И да, у Dota перспективы лучшие, и деньги она приносит больше. В итоге все внимание компании обращено только в сторону того, на чём прибыль лучше, что меня и печалит. Мне было приятно увидеть хоть кусочек Portal на новом движке, а после увиденной Dota весь остаток дня прошёл в полной тоске и молчании.

    0
  • @Nines, где вы негатив увидели? Я как бы фанат Valve.
    И кстати, вы не правы. Valve очень благосклонна к модерам. Там добрая половина сотрудников взяты просто из-за креатива. Все проекты кроме HL, L4D бывшие моды.
    Разработчики Narbacular Drop, сами пришли в Valve с презентацией, а вышли уже её сотрудниками.

    0
  • @blink7,

    после увиденной Dota весь остаток дня прошёл в полной тоске и молчании.

    1

    0
  • @Nines, никакого негатива не было, это просто факты, сам крайне уважаю данную студию, в частности, за их "продюсерский" талант. И только благодаря им я познакомился с дотой. Т.ч. ты понял все неправильно, и я абсолютно не вижу ничего плохого в том, чтобы "почти" не делать игры самим, а продвигать и нанимать других самородков - это тоже нужно индустрии в не меньшей степени, нежели хл3.

    0
  • @blink7, да и с тем что Валв занимается только тем что прибыльнее вы преувеличили. Многие игроки говорят что Валв с дотой вообще ничего не делают, кроме апдейтов раз в неделю или две. Правдивее будет сказать, что занимаются всем по немногу.

    0
  • @JohnCraft, на тот же TF апдейты вообще раз в месяц, если не реже, с CS: GO аналогично. И на эти игры Sorce 2 не торопится выпускаться, а в Dota 2 уже давно начали появляться кусочки всё более новых версий движка вплоть до версии 2. Первой игрой на полноценном движке 2-й версии будет именно Dota 2... А вы тут говорите, что компания занимается всем понемногу. =)

    0
  • @blink7, а вы зайдите на любой форум доты и почитайте, что "игра сгнила", "гейб кроме шапок ничо не делает" и все в том же духе. Вообще обнова каждый четверг должна быть, но на деле это бывает редко. Раз в две недели патч - в лучшем случае и то скорее всего он будет просто с шапками и без фиксов или чего-то такого)

    0
  • @JohnCraft, Зачем читать форумы Доты ?! - где одни школьники и "быдло" в основном - которые всегда и всем недовольны . . . (да это вообще не только к Dota 2 относится - а ко многим играм)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.