5 причин, почему Project Morpheus ведет к битве за виртуальную реальность

5 причин, почему Project Morpheus ведет к битве за виртуальную реальность

В виртуальной реальности, далеко не все сводится к простым техническим преимуществам. Вместо этого, стоит задуматься о том, почему тот или иной девайс виртуальной реальности принесет виртуальный мир широким массам. Мейнстрим - это главный двигатель. 

Однако даже в отношении технологий, Project Morpheus имеет некоторое преимущество. А именно, в частоте обновления – 120 Гц в последней версии, которая является финальной и уже готовится к релизу в 2016 году.

Несмотря на то, что Vive и Oculus Rift также выходят в ближайший год, на данный момент можно сказать, что Morpheus все же впереди. И тому есть пять простых, но не всегда очевидных, причин.

#1. Вам не нужно обновлять железо
PS4 уже вышла и рассчитана на поддержку виртуальной реальности

#2. Унифицированная структура консоли
Разработчики уже создают игры для PS4, хваля простоту работы с консолью. А одно железо на всех, позволяет уделять больше времени оптимизации, тогда как PC традиционно будет вызывать головную боль с поддержкой разного железа

#3. У Sony уже есть средства ввода и захвата движений
PS Move и камера PS4 без особых проблем и достаточно точно передают движения головой и руками, что было продемонстрировано на GDC 2015. При этом, Move и камера уже есть на рынке и стоят относительно дешево

#4 Разработчики Sony
У Sony в последние годы сложились очень хорошие отношения как с большими так и маленькими студиями. Компания активно поддерживает инди разработки и представляет достаточно обширную базу геймеров – уже продано 20 миллионов PS4

#5 Sony не нужно искать партнеров
В отличие от Oculus или Valve, Sony не нужно искать партнеров для создания продуктов, у них самих есть производственные мощности для выпуска Morpheus

В итоге:
У Sony готово все. Project Morpheus на финальной стадии и готовится к производству. Move и камера уже продаются по демократичным ценам. PS4 имеет понятное и удобное железо, над оптимизацией которого не нужно вести битву. DualShock 4 прекрасно работает вместе с камерой и сможет выступать в роли дополнительного контроллера. Sony не нужны партнеры для выпуска железа. У Sony есть собственные студии для работы над VR-тайтлами, и множество независимых разработчиков достаточно симпатизируют платформе, чтобы создавать игры для них.

Гонка виртуальных "вооружений" в процессе, но в данный момент Sony определенно впереди, будучи более привлекательной для мейнстрима.

Впрочем, все мы знаем, что может сделать Valve, чтобы заставить сотни тысяч покупать Vive, контроллеры и сенсоры Lighthouse.

115 Комментариев

  • SonyBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    Все так! ждем скорейшего релиза от любимой компании.

    0
  • BahkirOFF
    Комментарий скрыт. Показать

    1- Вам не нужно обновлять железо !
    Отлично, игры и так не идут в 60фпс, для виртуальной реальности нужно 90 и более на каждый глаз, следовательно следует значительное ухудшение графики.
    2 - Унифицированная структура консоли !
    Это обычный плюс консоли который снаряжается кучей минусов, таких как урезанная графика и фпс.
    3 - У Sony уже есть средства ввода и захвата движений !
    Окей, а у кого их нет ? Окулус - есть, Очки от htc - есть, валв вообще систему отслеживания сделала которая со всеми устройствами работает.
    4 - Разработчики Sony
    Разработчиков PC больше, с кучей бесплатных движков сейчас любой может сделать игру.
    5 - Sony не нужно искать партнеров
    Ок, на pc все друг с другом идеями делятся и разработками, а sony приходится всё делать одной.

    0
  • Shick
    Комментарий скрыт. Показать

    Слишком фанбойская статья. Не увидел аргументов только одни оправдания, посмотрите мы тоже так умеем. Даже подумал, что это скрытая реклама приставки от Сони. Слишком много слова "Сони"

    0
  • spiritualmentor
    Комментарий скрыт. Показать

    косвенные причины, очень слабо если это маркетинг, только сонибои поведутся

    0
  • Recrut44
    Комментарий скрыт. Показать

    Вообще никак не заинтересован в покупке этого девайса, хоть и имею PS4, а почему? Да потому что слова и циферки мне побоку, вот если придти в магазин и опробовать их на месте и произойдет эффект ВАУ!!!, то только тогда я начну интересоватся на сколько широка база игр поддерживающих эти очки, потом цена. Наверное не ошибусь если предположу, что большинство консоледержателей думают так же.

    0
  • glitch
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё высосано из пальца. В последнее время о Morpheus вообще ничего не слышно, в отличие от Vive и Oculus :D

    0
  • SystemsAnalyst
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shick, @spiritualmentor, Пфф.. Что-то в в этой этой новости не заметил криков "О боже да эта же пкашная статейка проплаченная!!!"
    @glitch, плохо за новостями следите
    P.S. еще маленький плюсик есть у Morpheus, на телевизоре идет нормальное изображение, а не раздвоенное.

    0
  • imag776
    Комментарий скрыт. Показать

    PS4 уже почти полтора года как существует, а для ее замечательной и разрекламированной камеры до сих пор кроме Just Dance ничего не выпустили. Как бы и Morpheus после выхода не заглох

    0
  • spiritualmentor
    Комментарий скрыт. Показать

    @SystemsAnalyst, эта статься очень сильно натянута, можешь это отрицать,для меня это не важно

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @spiritualmentor, двойные стандарты.

    @BahkirOFF,

    Отлично, игры и так не идут в 60фпс, для виртуальной реальности нужно 90 и более на каждый глаз, следовательно следует значительное ухудшение графики.

    – Если игры будут крутыми и захватывающими, то это не будет иметь значения. Главное подсадить мейнстрим на виртуальную реальность

    Это обычный плюс консоли который снаряжается кучей минусов, таких как урезанная графика и фпс.

    В данном случае это плюс для оптимизации

    Окей, а у кого их нет ? Окулус - есть, Очки от htc - есть, валв вообще систему отслеживания сделала которая со всеми устройствами работает.

    У других они тоже есть, однако у Sony они проверены годами, о них знают и они уже продаются, а у многих даже есть.

    Разработчиков PC больше, с кучей бесплатных движков сейчас любой может сделать игру.

    На PC больше, но это не значит, что они будут создавать и выпускать продукты лучше

    Ок, на pc все друг с другом идеями делятся и разработками, а sony приходится всё делать одной.

    Какое это имеет значение? Речь идет о производственных мощностях и возможности сделать все самой, без зависимости от партнеров.

    @Shick, абсурд. это оценка сильных сторон продукта. это не значит, что Oculus или Vive хуже, но преимущества Sony отрицать глупо

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    В виртуалке хочется максимально качественной графики и все упрощения для консолей будут слишком заметны глазу, поэтому тут только либо пк, либо ноут с gtx 970m/980m

    0
  • spiritualmentor
    Комментарий скрыт. Показать

    видимо ФАНАТНЫЕ владельцы ps4 легче верят в чудеса, чем в здравый смысл

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, я считаю, что для ВР высокая частота и картинка важны в любом случае, не важно хорошая игра будет или нет, но это же ВР, цель которой заставить человека думать, будто то, во что он играет, реально, а какая же это реальность с низкой частотой кадров или плохой графикой? =)

    0
  • Cold27
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shick, Cohen'a фанбоем я бы не назвал, кого угодно, но не его, уж больно держит нейтралитет. :)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @blink7, не надо путать виртуальную реальность и виртуальную копию мира. Игры в виртуальной реальности не обязательно должна быть реалистичной

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, не обязательно, но в случае Sony ВР так и не будет развиваться из-за того, что как обычно консоль на несколько лет с одинаковым железом, отстающим от времени в итоге. Т.е. у них это останется на уровне простенького развлечения.
    Я рад, что хоть Valve возьмётся за это дело, поэтому уже не так беспокоюсь за развитие технологии. Но вот от Sony полного развития не будет, только при выходе консоли нового поколения...
    На самом деле, само существование консолей тормозит развитие игровой индустрии, ведь техника должна развиваться в сторону унификации согласно законам развития. Раньше когда-то консоли действительно были полезны, когда ПК ещё были редкостью и далеко не у всех, но сейчас консоль - это застой развития игровой индустрии. Все они специализированные и с одним железом на приличные годы, это ужасная ситуация. Возможно Valve со своими ПК в форм-факторе консолей смогут что-нибудь исправить, но улучшения произойдут ещё ой как не скоро...

    0
  • Lorent789
    Комментарий скрыт. Показать

    У Морфеуса есть очень существенное требование по сравнению с Вайв и Окулусом - собственно сама PS4. Морфеус однозначно не будет превосходить своих конкурентов очень уж сильно, для тех у кого нет консоли в альтернативе всегда будут Вайв и Окулус. Дай бог для PS4 он станет хорошим продуктом, но и покупать его будут только те у кого уже есть консоль.

    0
  • NOnaME1911
    Комментарий скрыт. Показать

    А теперь ,дядуюша Матвей позволит себе побыть, весьма прагматичной какашкой :
    120 гц хорошо но:

    1. На ПК по большому счёту , тоже нет необходимости специально обновлять железо - потенциальная поддержка старых , не прожорливых игр и миллион специально создаваемых инди игр (в которых огромный плюс) . У многих кто позволит прикупить себе шлем , ПК и так мощнее пс4 (а скоро и дх12 подоспеет) .
      Время идёт и специально\не специально, но владелец ПК в итоге обновит своё железо ещё не раз и не два , тогда как старушка пс4 будет догнивать на антресолях .

    2. Разработчики хвалят не просто простоту работы с консолью но её ПК-подобность в разработке , а что белее ПК-подобно чем сам ПК ? Большенство разработчиков на консолях , делают игры рассчитанные на дауна подростка с большим ротовым отверстием для выклянчивания бабла . Игры яркие красивые... одним словом "ниочем" . Опять же забудьте про халявные , дешёвые или спираченые (плюс как не крути xD) миллионы индюшат )

    3. Светящийся фалоимитатор ps Move , это безусловный плюс ...хотя пожалуй оставим это "изящное" решение для японских нимфоманок xD
      Окулусовцы не дремлют, у Вайва есть свои хваталки и Рэйзер уже штампует контроллеры (а сколько всего китайцы напилят ...) Короче мир переферийных устройств для ПК , всегда был много больше самого мира ПК .

    4. Какая база разработчиков у sony я уже выше написал . Так же не стоит забывать что производит девайсы к своей приставке только сама сони и цены у неё такие как у самой сони ) Кстати сказать - когда приставка отживёт свой век , очень сомневаюсь что эти очки можно будет воткнуть куда либо кроме этой самой старушки , а там изволь новые брать . На ПК очки будут работать пока не сгорят нахрен ,или не войдут в моду квантовые компы )

    5. Искать партнёров сони не надо это да , но вот толку от этого конечному потребителю не будет ибо сони в своём сонивском пруду , есть монополия и цены у неё соответствующие . Даже если производство будет для них вдвое дешевле , цены в любом случае будут на уровне тех кто больше потратился .

    ИТОГ: Я Д'Артаньян , сони ... ну вы поняли xD (Блин сейчас ведь подумают что я сониненавистник ... Хбокс туда же короче)
    ЗЫ: Вот ещё подумал - посмотрите на дизайн шлема от сони - такой весь округлый серебристый , светящийся , весь прям такой унисекс xD Вот даже надет он на каком то унифицированном существе .)))

    0
  • Raz
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, пока по отзывам Vive впереди планеты всей.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    Не ожидал увидеть на Шазу такую статью. Зато коменты доставляют)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, в смысле? а что такое?

    0
  • Necroperit
    Комментарий скрыт. Показать

    @BahkirOFF
    высокая частота обновления картинки и хорошая система отслеживания движений - критически важны для ВР.. это и эффект присутствия и средство от укачивания...
    но графика?.. вы серьёзно?.. знаете какая игра будет САМОЙ популярной, если когда к ней прикрутят ВР?.. Minecraft!..

    0
  • anonslou
    Комментарий скрыт. Показать

    В статье допущена серьезная оплошность - рынок виртуальной реальности рассмотрен не полностью, а кусочно. Да, у тех у кого есть PS4, будет и морфеус, но у всех остальных будет что-то другое, т.к. PC и PS4 геймерские сообщества практически не пересекаются. Для PC геймеров вариантов приобщиться к виртуальной реальности по сути будет два: купить окулос для PC, который уже у них есть или же купить и PS4, и морфеус. Фактически это значит, что окулос может позволить себе стоит дорого, а именно - немногим меньше, чем PS4+морфеус.

    0
  • NOnaME1911
    Комментарий скрыт. Показать

    @Necroperit, Ну Кажется там уже всё прикручено (хотя могу ошибаться) но думаю когда устройства попадут в массы , несколько тысяч школьников окажутся в реанимации из за тихо подкравшегося крипера xD
    Вообще я за, так как те кто не помрёт от крипера , смогут реально подкачаться и оздоровиться , ведь теперь чтоб построить дом в майнкрафте , нужно практически реально построить дом ))))
    Представь , что ты выдолбил правым контролером 1000 блоков камня , а левым постоянно наклонялся и собирал то что наколотил xD Хорошая утренняя зарядка )

    0
  • DmitryNASA
    Комментарий скрыт. Показать

    @BahkirOFF, С чего вдруг надо 90фпс? я вот вчера внимал детей, так они сегодня продолжают фантазировать. Почему вы считаете, что игре надо 90фпс? Вот я сижу с девкитом окулуса, включил VS, получаю в кризисе 30фпс. У менят нет проблем с тем, что игра не выдает 90фпс. Может вы упоролись и путаете с 120 герцами матрицы которая должна выдавать на глаза?

    0
  • Sheridan_John
    Комментарий скрыт. Показать

    Если цена будет адекватная обязательно возьму, люди действительно пишут ахинею что нужно кадров побольше обязательно разрешение им в 4к... если разработчики экономят на текстурах и полигонах вам никакое разрешение не поможет! Помнится играл я в чужих Alien Trilogy на шлеме 20 лет давности при разрешении 640 на 480 вот это было незабываемое чувство! а теперь меня никакими шлемами не удивить, пробовал окулус рифт ну ок, я играю редко и на PC нету игр которые я бы хотел пройти с этим шлемом. кто постоянно смотрит 3D фильмы на хорошей техники эффект этих шлемов в относительности то во же пространство чуть лучше чем в 3д видео, так что у вас ребята будет минимальный вау эффект от таких устройств!

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    @blink7, чушь, не консоли застой игровой индустрии, а отсутствие денег у потребителей. Ты думаешь разработчикам очень интересно делать крутые игры, которые за несколько дней до релиза сливаются в сеть? Плюс для новых технологий нужно новое железо, т.к. последние технологии чтобы посмотреть с максимальной картинкой, нужно вбухать несколько тысяч баксов в системник. И для некоторых технологий до сих пор нет железа домашнего, чтобы нормально их смотреть. Не забывайте, что огромное количество прорывной графики показывается на обычном видео, которое рендерели неделями. Вы не видите живого гемплея. Если все будут гнаться за технологиями, то об оптимизации вы также сможете забыть полностью, т.к. делать ее не будет времени, ибо конкуренты уже возможно пилят новый движок или технологию, которая на голову выше текущей.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ай ай ай, вы же по сути написали красную тряпку, что у производителя консолей, что-то, в чем-то лучше, это же сейчас начнется...

    0
  • Sheridan_John
    Комментарий скрыт. Показать

    Хотелось бы уже увидеть список игр для чего его стоит покупать вот и все причины!

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @anonslou, речь идет не о сегментации рынка, а о том, чья технология, на сегодняшний день более доступна для мейнстрима. Естественно это не значит, что все сразу ринуться покупать PS4 ради VR. Я лично так Vive подожду, благо дома место есть для передвижений

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorent789, офигеешь, но для вайв и окулус нужно кое-что покруче - ПК.
    @blink7, ты видимо не в курсе, как технологии развиваются. ты что, думаешь, что не придумали ещё, как сделать супер мощную видеокарту? или такой же процессор? всё давно продумано. но выпускается на рынок это всё постепенно - постепенно всё круче и круче. и консоли так же: через определённое время выпускают новые. никак они прогресс не тормозят. они идут своим путём. и поверь, в мире много людей играют на консолях (я, например), и им нафиг не сдалась мега крутая графика
    @Cohen, натяяяяяяяяяянуто. реально, как оправдание "неееееет, всё не так, как вы поняли, всё вот так".

    0
  • cheba_kl
    Комментарий скрыт. Показать

    Чёт, я никакого фанбойства и оправдания не увидел в этой статье. Вполне адекватные доводы, только виртуальная реальность Сони будет закрыта на её ПС4 и вариантов "очков" не будет.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, не путайте мое пояснение за оправдание

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ВЫГЛЯДИТ, как оправдание. когда нечего ответить на аргументы, лучше промолчать, чем сказать что-то лишь бы "нееет, нет, нет, я тут прав, не ты! Я!". очень заметно

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, вы с чем-то не согласны? если да, то напишите с чем, я поговорю с вами

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, без проблем. тем более, что мне впервые за долгое время предложили рациональный диалог)
    ну вот например с этим:

    У других они тоже есть, однако у Sony они проверены годами, о них знают и они уже продаются, а у многих даже есть.

    прошу заметить, что всякие move для сони нафиг никому не нужны и используются только в нескольких играх. в киллзоне, например. а камеру кто-то отдельно покупает? или она с мувом идёт? ну если с мувом, то кто-то только ради прикола и купил

    На PC больше, но это не значит, что они будут создавать и выпускать продукты лучше

    да, но это так же не значит, что на пс4 будут делаться игры лучше. но с другой стороны, в защиту пкшников скажу, что на пк выбор больше и среди него найдётся всё для каждого

    ещё что-то хотел сказать, но моя память издевается...

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk,
    #1 это не отменяет того факта, что Move уже продается, стоит дешево и работает надежно
    Конечно он есть не у всех, однако многие покупали еще со времен PS3. У меня так вообще 4 Move для игры на Mac.
    Я не знаю продаж камеры PS4, но если она есть, значит ее покупают. Конечно это не значит, что сотнями тысяч.

    #2 PS4 все же курируемая платформа, не говоря уж о Morpheus. Да, это не гарант топового качества, также как и не гарант качества на PC. Но, данная тема не релевантна, так как суть остается той же – у Sony есть свои студии и партнеры по издательству, которых Sony может мотивировать тем, что у Sony достаточно большая база "качественных" пользователей, которые готовы покупать продукты.

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, хорошо. убедил. НО. что скажешь о том, что пс4 с морфиусом может не потянуть то же, что и вайв с окулусом? ведь пк можно обновлять

    0
  • Cold27
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, Просто покупаешь то, что тебе по душе, никто не обязывает. Но, чтобы он был лучше, чем на ПС4, то нужно покупать достаточно мощный ПК, но мне лично понравился Вайв в основном из-за полных отсутствии черных полос по краям.

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cold27, так и не говорю, что все прям должны покупать то, что круче) просто мы же тут говорим о технической стороне вроде как)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, не совсем, данный материал указывает на то, почему Morpheus сегодня привлекательней для мейнстримной аудитории, не о техническом превосходстве. Что будет в конце года – я не знаю. У Steam огромная аудитория, вопрос в том, сможет ли Valve и HTC продвинуть технологию так, чтобы она стала обыденностью, или в первые годы они будут технически более продвинутой, но более сложной системой VR для среднестатистического человека заинтересованного в VR

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Morpheus сегодня привлекательней для мейнстримной аудитории потому что это продукт Сони, все остальное мало значительно. У большого кол-ва людей ПС4 и они скорее купят какой-то девайс для нее, плюс не нужно отметать процент сонибоев среди владельцев ПС3/4, готовых боготворить все что относится к данным консолям.
    Тут будет борьба маркетинга, а не устройств. Их технические характеристики и игровая база будет мало влиять на продажи, особенно на первых парах.

    0
  • Necroperit
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk

    прошу заметить, что всякие move для сони нафиг никому не нужны и используются только в нескольких играх.

    действительно не нужны, однако это не отменяет факта наличия.. я вот вообще юзал его всего раз, и всё же он у меня есть, и есть он у меня ещё со времён актуальности PS3... а для ВР мне не слабо и второй приобресть...

    0
  • Recrut44
    Комментарий скрыт. Показать

    @Necroperit, Сейчас в качестве move на PS4 можно использовать геймпад если не ошибаюсь?

    0
  • Necroperit
    Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut44
    можно.. но это будет не так удобно...

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Necroperit, пфффф так можно про всё сказать: а зачем это нужно? не знаю. но это не отменяет того факта, что оно есть

    0
  • Broke
    Комментарий скрыт. Показать

    ппц тут неадекваты тут собрались. мне вас жалко

    0
  • Necroperit
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk
    не просто есть, а есть лично у меня, Cohen-а и ещё, уверен, у многих владельцев консолей Playstation...

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    Вроде информации достаточно, чтобы рассуждать, делать выводы, но без личного опыта и сравнения на воде вилами это всё пока. Как никак новый тип устройств.

    0
  • myowa
    Комментарий скрыт. Показать

    Не согласен со статьей. Все эти аргументы слабы, хотя бы потому, что на PS4 отсутствует возможность развития как в графическом плане, так и в технологическом. Попытка сделать из этого плюс очень странна..

    0
  • Sol1dV3X
    Комментарий скрыт. Показать

    Несколько комментариев надо дать:
    Преимущество сони как верно отмечено, что у них действительно есть "экосистема", где морфеус отлично заедет - это пс3, это пс4 и прочее. Разработчики Sony не являются преимуществом, потому что еще никто толком не знает, как должна выглядеть идеальная VR игра, поэтому условно шансы у всех крупных компаний пока одинаковы. 5 пункт тоже спорный, потому что за тем же Oculus например стоит Facebook, а уж Facebook явно поболее будет Sony. Также упущен определенный момент - это эргономика. Те, кто ездил на первую презентацию Morpheus еще в апреле прошлого года - отмечали, что не очень удобно шлем сидит на голове.
    И название кстати не очень удачное

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @myowa, значит вы не поняли о чем материал. а суть его в том, что с точки зрения мейнстримного (вы знаете что это такое) потребителя, Morpheus может быть понятней и доступней, особенно с точки зрения владельца PS4

    @Sol1dV3X, у Facebook не самый большой опыт в разработке игр. Разве что тонны денег

    что не очень удобно шлем сидит на голове.

    это было давно. сейчас все удобно – говорят

    И название кстати не очень удачное

    напишите свою?

    0
  • Necroperit
    Комментарий скрыт. Показать

    @myowa
    огромную роль играет развитие оптимизации и программной части.. достаточно сравнить любую игру, вышедшую в начале жизненного цикла PS3 с The Last Of Us, например, чтобы понять что железо вторично по сравнению с опытом разработчиков.. а ведь те же Naughty Dog работают только с Sony...

    @Sol1dV3X

    Также упущен определенный момент - это эргономика. Те, кто ездил на первую презентацию Morpheus еще в апреле прошлого года - отмечали, что не очень удобно шлем сидит на голове.

    это уже пофиксили:

    Также создатели обновленного Project Morpheus постарались сделать его более удобным: шлем будет оборудован всего одним ремешком, чтобы уменьшить давление, и кнопкой, позволяющей быстро ослабить зажим.
    Альтернативный текст

    0
  • dr_Pikaso
    Комментарий скрыт. Показать

    Удивительные люди... Все так восхваляют...valve...okulus...facebook...говоря вот у них возможности!!! Давайте ка вспомним много ли эти компании сделали именно техники? Хоть одна из них , вообще занималась этим? Единственная опытная компания в этом плане...так это именно сони)) а ваша любимая валв уже пару лет не может определиться даже с геймпадом, куда там говорить о стим машинах. Но это я все к оголтелым поклонникам вышеперечисленных компаний. По большему же счету я считаю что особой технической разницы в аппартаах не будет... И как кто то писал выше, все будет зависеть от маркетинга ))) ну а выбирал бы я конечно полагаясь на адекватные отзывы, обзоры и конечно своей отличный опыт...очень надеюсь что в магазах их можно будет испробовать)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Статью правельней было бы озагалавить "Почему Сони решили делать Морфеус", так как ничего из перечисленного, кроме частоты обновления (имхо, и она такой высокой не нужно, но все же факт) ни одного плюса для пользователя, даже косвенного, тут нет

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @dr_Pikaso, справедливости ради, Steam Machine по сути обыкновенный ПК, от Valve там только ПО, шлем Valve разрабатывает совместно с HTC, у которой есть опыт. Oculus/Facebook пока единственные кто предоставил свой шлем широкой публике. Sony опытная, а ноутбучный бизнес пришлось свернуть.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @VeTeG, мне кажется, вы не совсем понимаете, что такое мейнстрим

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мне одному кажется что сама концепция вр это чушь несусветная ? Ни одной толковой игры с вр не показали (симуляторы не берем). Ну что в доту что ли гонять с шлемом на голове? Да одноклассники засмеют.

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mikeee, а как могут показать игру на шлем, который еще не вышел? Кроме мелких обрезков с закрытых презентаций? Удивлять будут скоопом на презентациях за полгода или 3 месяца до выхода пачками игр/ симуляторами. ЗА год наперед не вижу смысла делать анонсы, т.к. еще о самом шлеме мало что известно. Это не презентация коробки новой, а совершенно новая технология. Еще нужно правильно маркетинг придумать, а я не совсем представляю себе как меня на 2d мониторе например может вдохновить трейлер игры, которая на мониторе будет выглядеть в обычном 2d формате, т.е. как и все остальные игры. Вставки со стороны игрока в шлеме тоже не дадут ничего интересного

    0
  • Necroperit
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mikeee
    да один только фанатский мод добавляющий поддержку ВР в Скайрим стоит вообще всех затрат индустрии на это направление..
    а ведь есть и подобная модификация Mirror's Edge...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Frostmourn, вы серьезно? За три месяца до старта продаж игры вр посыплются из рога изобилия и все как один на подбор? :) Побойтесь Б-га, даже Юбисофт такие сказки не рассказывает.
    @Necroperit, ага, прямо все вкладывают столько денег в разработку вр, чтобы побаловать полтора энтузиаста модоставителя.
    Я прям по джентельменски рассмеялся в голос.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mikeee, кстати насчет DOTA, вы очень сильно промахнулись. что-что, но Valve может придумать массу интересных вещей с Vive и DOTA 2. Я не говорю о геймплее на арене, но о дополнительном экспириенсе в рамках VR DOTA 2.

    Только представьте себе просмотр матчей в виртуальных комнтах со своими друзьями по всему миру, в виде призраков, наблюдающих за битвами миниатюрных героев

    Включите фантазию

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, уже придумали. Годень называется.
    Представил. И тут же возник вопрос - а нахрена тогда вр? Создавать иллюзию нахождения перед большим экраном при просмотре матча доты? Так это и без вр спокойно работает.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mikeee, не большого экрана. представьте себе уютный виртуальный паб или что вам нравится, где на большом дубовом столе карта DOTA 2, по которой носятся герои, а вы и другие зрители можете ходить вокруг, разглядывать под разными углами, общаться между собой и тому подобное. Или вы можете включить режим от первого лица, и в виде птички или лягухи попрыгать по карте, рассматривая все сблизи

    0
  • Necroperit
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mikeee
    ты реально уверен что ВР Скайрим интересует только того кто, его сделал и половину его знакомого?.. правда-правда?.. честно-честно?..

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    Действительно, с точки зрения мейнстрима проект от Сони лучший, тут не поспоришь.

    Вот только не стоит забывать, что эпоха ВР ещё даже не началась, а железо уже не тянет. Создать ВР - не проблема, проблема сделать её качественной и не профукать эффект присутствия.

    @Cohen, я аж проникся.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, доту от первого лица? А графику завезут к тому времени? А то с тем что сейчас камеру лучше не приближать :) вообще идея конечно интересная с дубовым столом которая, но что-то слабо верится что вальве такое потянут со своей командой из 400 мододелов.
    @Necroperit, если знакомый коротышка, то да, 1 + 0,5 = 1,5 человека играющих в мод Скайрима в дурацком шлеме на лице.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mikeee, это гипотетическая идея. но может и завезут чего в Source 2

    0
  • Necroperit
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mikeee
    этим предложением ты довёл ценность своего мнения до уровня 10 копеек при нынешней экономической ситуации...
    Окулус Рифт только на кикстартере поддержало 9 522 человека (это когда о ВР вообще ни кто не думал).. оригинальным зрелищем где какой-то бородатый чувак рубился в ВР мод Скайрима с Wii Mote насладилось 2 449 016 человеческих индивида, без учёта репостов...
    заявлять о несостоятельности данной технологии на сегодняшний день равносильно заявлению о том что Земля плоская, я сплю с марсианками, а мишки Гамми испражняются исключительно вверх ногами...

    0
  • gorgonzo1a
    Комментарий скрыт. Показать

    @Necroperit, извини, что влезаю, но я еще надеюсь перспать с марсианками, а мишки Гамми вообще этого делать не умеют :D

    Но в остальном ты прав :)

    0
  • Necroperit
    Комментарий скрыт. Показать

    @gorgonzo1a

    извини, что влезаю, но я еще надеюсь перспать с марсианками

    я тоже очень надеюсь, но пока похвастать этим может разве что только Curiosity, чего он не делает.. ну, или НАСА от нас скрывает...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Necroperit, а клип gangnam style посмотрели 2 млрд раз, но это не значит что всем нравятся полные корейские юноши. Факт - на данный момент не представлено ни одного массового проекта игры. Пока что только технологии да оргазмические отзывы журналистов с закрытых показов. То есть просто пшик.
    Галилео доказал фактами что земля шарообразная, вы никак не доказали что спите с представителями человеческого рода, а мишки Гамми какают радугой, это всем известно.

    0
  • Necroperit
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mikeee

    клип gangnam style посмотрели 2 млрд раз, но это не значит что всем нравятся полные корейские юноши

    это значит, что клип был интересен в достаточной степени, чтобы его посмотрели 2 262 155 819 раз...

    Факт - на данный момент не представлено ни одного массового проекта игры.

    этот факт касается исключительно твоей личной силы воображения и ни как не касается представлений других людей или реального положения дел... я вот сходу представил Minecraft.. это по поводу воображения, в реальности же уже есть моды на Skyrim, Mirror's Edge, Left 4 Dead 2, World of Tanks, Half Life 2, Saints Row 4 и множество других.. заявлять же об отсутствии оригинальных проектов просто смешно, потому как релизы потребительских версий данной технологии произойдут лишь, в лучшем случае, под конец этого года...

    UPD: сори, прочёл "не представляю" вместо "не представлено", но по сути это относится к последнему предложению... насколько массовым должен быть анонсированный проект для ещё не вышедшей системы?.. EVE: Valkyrie не подойдёт?.. у Elite: Dangerous уже есть официальная поддержка, у Star Citizen заявлена на релизе (и есть в некоторых билдах модульной преальфы)... в последнем случае 770 320 клиента, насколько это массово?..

    вы никак не доказали что спите с представителями человеческого рода, а мишки Гамми какают радугой, это всем известно.

    я как раз об этом.. утверждение обратного - совершенная несуразность...

    0
  • anonslou
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,

    чья технология, на сегодняшний день более доступна для мейнстрима.

    Так вот я и говорю, что PC и PS4 - это два разных мейнстриам. Настолько разных, что развитость технологии у сони не дает ей ровным счетом никакого преимущества. Скорее даже наоборот - если сони не сделают дешевый морфеус, то отстанут от рынка PC-игр, т.к. их консоль не будет поддерживать вирт. реальность на мультиплатформе. В то же время, если сони сделает вирт. реальность, а на PC ее не сделают или сделают, но на 1-2 года позднее - сони не получит преимущества, т.к. массового перехода на PS4 из-за одного только морфеуса не последует.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @anonslou, про второй случай, плойка и сейчас расходится, как пиоржки. А теперь представим себе бандл - морфей+плойка+игра для очков и плюс щепотка грамотной презентайии. Не побегут за ней, думаете?

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, только слабые зазомбированые до отупения люди. Сони как раз на ВР может еще сильней прогореть, у них давно уже не технологичная компания , иначе не закрывали столько подразделений. Ну и Наути догс потеряли ключевых разрабов.

    0
  • SystemsAnalyst
    Комментарий скрыт. Показать

    @Varidas, что ни слово, то все в молоко. Сони не технологичная и из-за этого прогорела? Чушь, она горит только из-за конкурентов с более дешевыми аналогами. Ноти Дог покидают ключевые разработчики? Кто например?)))
    А про слабых и зомбированных.. Как сладок запретный плод, не правда ли?)))

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    @SystemsAnalyst, Сони выпускают один хлам , даже начинка консоли барахло ( это не хейт , просто оценка , АМД имеет куда более актуальные и лучшие предложения). А аналоги не только дешевле но и надежней , не редко еще и функциональней. Маркетинг такой маркетинг.

    0
  • DmitryNASA
    Комментарий скрыт. Показать

    @Varidas, что ты несешь? как можно сравнивать амд и сони? это разные рынки. У сони стоит видюха от AMD лол. 7 триллионов юаней оборот у сони, это самая высококачественная компания. Всегда лучшие телики, плееры и любое мультимедиа. Начинка консоли соответствует требованиям. Если тебе хочется мощный пк - юзаешь мощный пк, в чем сложность то?
    "Маркетинг такой маркетинг." - прочитай определение маркетинга, зомбированный, у многих подопытных возникают мысли, что это реклама или способ затолкать в глотку продукт. Они даже понятия не имеют, что такое маркетинг.

    п.с. хватит с этим ребенком вести диалог, ему лиж бы извините пернуть в муку

    0
  • anonslou
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, особо сильно не побегут. Те, кто вложился в ПК и видяху уж точно, а таких больше, чем консольщиков. Важно также отметить, что на ПК есть массовые игры, которых на консолях никогда не будет: дота, лол, разные стратегии и т.п. - одних фанатов этих игр суммарно уже больше, чем было и чем будет продано консолей. Те кто не мало играют или не гамают вообще, тоже не станут торопиться раскошеливаться на бандл от сони, ведь на создание даже самого банального контента (фильмы, порты старых игр) уйдет гораздо больше времени, чем на разработку технологии и до появления контента вложения в покупку девайса бессмысленны. А уж про появление революционных игр, которых ранее люди даже не могли себе представить, вообще молчу - когда кинематограф только появился (а это было уже очень давно) сразу стать гением уровня Люка Бессона было просто невозможно - еще не было накоплено достаточного опыт, на который можно было бы опереться.

    0
  • DmitryNASA
    Комментарий скрыт. Показать

    @anonslou, все ваши мысли и выводы основываются на том, что вы живете в глубинке или селе, без денег.
    Если вы хотите видеть последнее слово техники, никто не спорит - пк. Если вы просто приходите с работы поубивать мудаков в сети в своем домашнем кинотеатре или хотя бы на телеке - пс4. Начиная от а до я пс4 изначально просто для игрушек, а не прорывов. Никто не мешает иметь и то и другое. Не все люди так бедны, что вынужденны выбирать. По этому побегут и купят. Меня лично уже тошнит от реалистичности и технологичности, хватает компа на работе. Игра должна быть игрой. Не зря сейчас пиксельа арт возродился с новой силой.

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @DmitryNASA, так он про железо AMD в PS4 и говорит.

    это самая высококачественная компания. Всегда лучшие телики, плееры и любое мультимедиа.

    Фанатик?

    0
  • DmitryNASA
    Комментарий скрыт. Показать

    @solshi, я когда иду в магаз я смотрю на сони, а не на самсунги или lg. Так как самсунг - дешевая подделка, а lg это стиралки. Не вижу тут фанатизма, если я получаю лучший продукт, а его умеет делать только сони

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @DmitryNASA, это всё объясняет, действительно объективный, беспристрастный выбор. И как я раньше не замечал, что лучшие продукты умеет делать только Sony.

    0
  • DmitryNASA
    Комментарий скрыт. Показать

    @solshi, зайка, что ты мне пытаешься доказать? Я конечно, знаю что девушки любят прыгать из крайности в крайность, но думаю прекрасно понятно, что техника от сони куда качественней, чем от lg или тем более от самсунга. Еще когда было всего эти 3 бренда было это явно видно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DmitryNASA, А телефоны? Это моя больная тема, после которой я зарекся покупать продукцию Сони. Сколько гемороя я имел с их телефоном, с гарантией и прочим... Сейчас пользуюсь (после ремонта и скандалов заменили телефон) Xperia Z, но собираюсь менять, к примеру после последнего крупного обновление он стал разряжаться на 50% быстрее (выпустили не фикс а рекомендацию, отключил ненужные функции стал разряжаться на 30% быстрее, вместо 50%) и притормаживать начал (при скроле меню очень заметно), кроме того греется сильно (запускал те же приложения на других телефонах и сравнивал) и прочее. Пользовался к примеру Lenovo s960, по характеристикам такой же, но стоит почти в 2 раза дешевле, по габаритам меньше (тоньше моего ipod 2g), работает шустрее, качество фотографий на порядок лучше, экран лучше и т.д. единственное батарею не сравнил, как держит.
    Можно обсудить еще их планшеты, которые дорогие и абсолютно не оправдывают себя, телевизоры тоже, если сравнивать одной ценовой категории, то они не особо лучше, очень много зависит от калибровки изображения и того что показывают в магазине. У меня дома один филипс, другой самсунг, абсолютно доволен, аналог моего самсунга у сони обошелся бы мне в 1.5 раза дороже, даже если там картинка чуточку лучше была бы, я не готов платить такую разницу за минимальное отличие.
    Но да в остальном сони лучшие и качество у них самое самое ...

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    @solshi, не являюсь фанатом сони, хотя есть пс4 и она мне нравится, но DmitryNASA прав - Сони на голову превосходит по качеству и технологиям своих конкурентов на видео/ аудио рынке и надо быть просто глупым хейтером, чтобы это не понимать ( про телефоны я не вкурсе, поэтому не пишу). У меня нет ни телека ни стереосистемы сони (стоят LG), т.к. сони выпускает дорогую технику, но то что она превосходит конкурентов - это факт. Те же ноутбуку у сони загнулись только из-за цены, потому что аналогичная модель другой фирмы стоит дешевле. Но вот проблема в том, что сони ставила лучшие жк экраны, и цветопередача была у них на голову выше конкурентов, именно поэтому их ноутбуки были распространены у художников и дизайнеров, которым нужна была реальная картинка и максимальное соответствие картинки на экране и при печати. Сони очень придирчиво делает свою технику и по качеству она одна из лучших на рынке. В связи с этим и цена на порядок выше. В связи с этим они никогда не будут на 1 месте по продажам (кроме консольного рынка). Сони просто берет качеством и образовало свою целевую аудиторию, которым в первую очередь важно качество, а потом уже цена. Ну и + технологии, ведь например на ТВ сони в первую очередь появляются все новомодные фишки, которые уже спустя время подхватывают конкуренты.

    0
  • DmitryNASA
    Комментарий скрыт. Показать

    @Exile, про телефоны я не говорил, это рынок эпла или htc. Так же возможно просто брак или вы плохо администрируйте свой телефон. Притормаживать может по ряду причин, Xperia Z, далеко не самая производительная модель. Новые версии андроид жрут по 700метров памяти, если не больше. Добавьте сюда приложение запущенное и сервисы.

    0
  • SystemsAnalyst
    Комментарий скрыт. Показать

    @Exile, @DmitryNASA, пользуюсь Сони хпирия z2, никаких нареканий, все работает на ура. Может модель такая попалась у @Exile. Батарею держит целый день, хоть и сижу по долгу в сети. Пользуюсь родной зарядкой (что очень важно)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DmitryNASA, Был брак, я сдавал по гарантии 3 раза на ремонт, через неделю снова сдыхал, в последний раз устроил скандал в сервисе, поменяли телефон (дали новый). Это был официальный сервис центр.
    До обновления работал лучше чем после, откатить нельзя, т.к. теряется гарантия.
    Нагрев сравнивал в играх, производительность там была норм, не тормозит ничего, но греется соответственно, причем пользовался моделью ZL, так на том вообще можно готовить.

    @SystemsAnalyst, Батареи на день хватает без проблем, у меня за день садится сейчас где-то на 40-50%, вай фай или 3г постоянно работает. Заряжаю на док станции (шла в комплекте).
    Сейчас стоит 4.4.4, на 4.4.2 (если не ошибаюсь) батареи при таком же использовании хватало на 2-3 дня. Кроме того что не было микрофризов при скролле меню и прочего. После обновления я гуглил много инфы и это не только у меня была такая проблема.

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @DmitryNASA, ну, пусть будет зайка на аватаре)

    @Frostmourn, аудио/видео техника техника Sony не блещет возможностями на фоне конкурентов и ноутбуки у них ничем особенным не выделялись. Вот фототехнику и инновации в этой области они умеют создавать. Что до Android смартфонов, я бы выбрал Xperia за их самобытный дизайн.

    0
  • DeadKenny
    Комментарий скрыт. Показать

    @BahkirOFF, Из всех ваших контр аргументов серьезный только про количество фпс.
    Но для 2х картинок одновременно не обязательно всю сцену пересчитывать, нужно 1 раз посчитать и 2 раза нарисовать. Проблема фпс сейчас чаще всего из-за физики, а не из-за графики.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @anonslou, если предположить ваш сценарий, что на ПК ничего толкового не будет, а у сони будет, то выбора просто не будет. Что кстати не есть гуд конечно. Так что будем надяться, что все-таки у всех будет что предложить.

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    @DmitryNASA, Сразу видно человека не разбирающегося в технике и торговых марках. Сони давно лидерство утратили. И советую почитать этикет.

    0
  • DmitryNASA
    Комментарий скрыт. Показать

    @Varidas, я в технике не шарю? лол)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @BahkirOFF, ахах ты дурак, для вр нужно не фпс а гц обновления, все хорошие игры делаются на консоли а не для пк, у сони лучший в мире джой и отличные характеристики мува - которые поддерживаются играми, то хрень типа вива будет для 1-2 норм игр и заглохнет как и стим машина, ибо нахер никому не нужна )

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @DemonikZ, ты абсолютно, в корне неправ по каждому пункту.

    1. Какой толк от высокой герцовки, если у тебя железо не тянет? Стробить будет так, что кровь из глаз пойдет. И еда из желудка тоже.
    2. У сони хороший геймпад, но геймпад - это не манипулятор для ВР. PS MOVE - далеко не лучшее решении для отслеживания движений.
    3. Стим машины ещё не вышли, а ты уже вангуешь их крах.
    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, т.е. хочешь сказать что вр нужно 120 фпс ? ахаха нет компа что бы смог такое в новых играх, или может ты раскажешь как проходил скайрим и ведбмака на клаве с мышкой или же вознесешь новые инди в стиле вестеленда или дивинити, все игры ааа сегодня делают на консоли а потом портуют на пк, одному из 4-5 людей может и вкатывает джой от коробки, но это лишь подтверждает правило что у плойки он лучше ), стим - машина предлагает тебе сыграть в консольные игры, т.к. если игра не поддерживает джой, то играть в неё у телика не получится, а если поддерживает но её нет на консоли - то она в 99% говно, при этом у неё своя ос стим, а это значит, что подсистема линукс, с которой вообще может отсеется половина контента,а другая половина под вопросом оптимизации. как выпустят первые шлемы мы посмотрим и закоментируем их недостатки, а то что обещает стим - это "все и сразу" однозначно провалится ), или может конечно найдутся задроты кому будет интересно переживать 5-10 демок и всякие тупые инди, что были красиво сделаны что бы покупали их шлем ), мы ждем этехногию уже поди так лет 5, а многие познакомились с ней только в этом году, уже изначально в окулус считалось, что успех будет только при поддержки консолей )

    и по пунктам
    1) у морфа 120 гц - этого достаточно, какая к черту кровь из глаз, объясню проще - железо не влияет на характеристики дисплея (конечно если разница не в 5 поколений), 60 фпс это хорошо, к слову стабильных 60 фс на компе в топовых играх на ультра легко не выдаст и комп за 100к ) то что предалает валв \то утопия, я вообще по сути об компании узнал по стим сервису, никогда не ставил ни кс ни халфу в супер игры, это были отличные игры своего времени, не более. стим сервис всем хорош, еще не плоха дота 2, все на большее они не способны.
    2) для вр как раз и нужен джой - интуитивно и удобно, а для решений типа датчиков вив так останутся всякие бестолковые эмуляторы и демо.
    3) не я один, конечно они не для нашего рынка, но сменять консоль на стим машину ? я попросту не вижу шанса на жизнь в этой технологии, как впрочем и в стриме игр с облаков с задержкой в 120мс или спец консолях для андройд игр с тв.

    0
  • DmitryNASA
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, я выше смог вразумить пару человек по поводу фпс и герц. Для того, что бы с тебя нечего не полезло необходим 100-120 герц на экраны. Вспомни нвидиа 3д.
    Что косаемо фпс, то играбельность так же варируется от 30, и вообще не относится к очкам.

    Про стим машины про молчу. Я думаю это выльется в ос для задроства, и буду покупать отдельно комп и ставить на него эту ос конектясь к телику. Вы видите только аудиторию задротов. Но большая часть рынка о стим машинах даже не услышет

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @DmitryNASA, разработчики устройств виртуальной реальности считают, что при FPS(герц) ниже 60 у пользователей может возникать головокружение и тошнота. А для устойчивого и комфортного эффекта ВР необходимо 90-120 фпс(герц). Качество ВР очень сильно страдает если рендеринг не успевает за частотой обновления кадров. Может, вы разработчик и лучше знаете?

    Впрочем,если вас тошнит от реалистичности и технологичности игр, Морфиус это идеальный выбор.

    0
  • DmitryNASA
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, Я еще раз повторюсь - вы путаете частоту моника, экрана, матрицы не знаю как еще сказать, с частотой графической.

    Мне и на окулусе збс, морфиус еще никто не пробовал

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @DmitryNASA, я ничего не путаю. Повторюсь - Качество ВР очень сильно страдает если рендеринг не успевает за частотой обновления кадров. На кой тогда Сони хотят апскейлить 60 фпс до 120?

    Если непонятно - это значит что если экран выдаёт 120гц, а фпс в игре плавает 90-120 (и уже тем более 60 и ниже) то это очень плохо скажется на эффекте присутствия.

    0
  • DmitryNASA
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, ой ну у меня нет сил ваш переубеждать, особенно на пипку оно мне не упало. Частота матрицы это вещь железная, граф фпс э то программное. Может быть хоть 1 фпс в минуту, это не как не влияет мать его женщина! на отображение.
    Стандарт программный 1080p максимальный рейт составляет 60 кадров! хоть упоритесь лсд, вы не сделаете рейт равный матрице, это невозможно

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @DmitryNASA, на отображение - не в коем случае. На эффект присутствия - очень сильно. Будешь спорить с инженерами?
    Какой ещё максимальный рейт 60? VS отключи =) Если железо тянет, то можно получить хоть 150 фпс. Господи, это же основы основ

    0
  • DmitryNASA
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, у меня два диплома - разработка по и компьютерные науки.
    Причем тут vs? в стандарте прописано!

    The HD ready 1080p logo program, by DIGITALEUROPE, requires that certified TV sets support 1080p 24 fps, 1080p 50 fps, and 1080p 60 fps formats, among other requirements, with fps meaning frames per second.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @DmitryNASA, выкинь их в мусорку, если думаешь что больше 60 фпс не получить в играх.
    Как залочить фпс на определённом значении - это уже другой вопрос. Впрочем, это совсем не обязательно, эффект "рваных текстур" пропадает на 144гц матрицах. А некоторые игры, например Titanfall, сами подстраивают фпс под частоту обновления экрана.

    The HD ready 1080p logo program, by DIGITALEUROPE, requires that certified TV sets support 1080p 24 fps, 1080p 50 fps, and 1080p 60 fps formats, among other requirements, with fps meaning frames per second.

    В таком случае у меня к тебе вопрос. Зачем нужны геймерские 144 гц мониторы? Это маркетинговый обман, да? =)

    0
  • DmitryNASA
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, лол, я уже 3тий раз намекаю, что вам стоит прочитать определение маркетинга, а то получается масло масляное.
    Зачем геймерские моники с такой частотой? Во времена код4, на локальных турнирах я выкручивал себе 250 фпс на промоде. Для чего? что бы у меня раньше отрисовалась моделька неприятеля. Разумеется сидя на 80 герцовом монике, 250 фпс не будут отображаться полностью. Вот и делают 144 моники, что бы был достигнут этот прикол.

    Так же речь идет о передаче потока, который не может превышать 60рейт(см стандарт). Или у вас видюха в шлеме будет? Еще раз - фпс чисто графическая мерка. Рейт - стандарт, частота моника - рефреш пикселей. Чем рефреш пикселей больше, чем приятней глазу. Если фпс меньше рейта, это нормально. Если больше, то это беда, вы теряете половину картинок, появляется эффект ускорения. Учитывая, что транслировать такой трафик в номинальном разрешении не возможно без лагов, делают апскелинг, который позволяет увеличить колво фреймов.
    Все дете, ступай индженерить.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @DmitryNASA, подключаем 144гц монитор через DVI-D и получаем полноценные 100-144 герц. Или через HDMI 2.0.

    Дать ссылку на конференцию инженеров, где прямым текстом говорят что качество ВР очень сильно страдает если рендеринг не успевает за частотой обновления экрана?

    Не знаю, про какой "прикол" вы говорите, я лично играл на таком мониторе, разница очевидна даже в перетаскивании окон на рабочем столе винды.

    0
  • DmitryNASA
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer,
    DVI-D -
    Video signal Digital video stream:
    Single Link: 1920 × 1200 (WUXGA) @ 60 Hz
    Dual Link: 2560 × 1600 (WQXGA) @ 60 Hz
    Analog video stream: 1920 × 1200 (WUXGA) @ 60 Hz

    the maximum pixel clock frequency is 165 MHz that supports a maximum resolution of 2.75 megapixels (including blanking interval) at 60 Hz refresh. For practical purposes, this allows a maximum 16:10 screen resolution of 1920 × 1200 at 60 Hz (1915 × 1436 at a 4:3 ratio)

    Не вижу я тут и 100

    Все зависит от реализации, способа выдачи картинки и ее приема. Не надо думать, что там кодят одни индусы с аутсорса. Найдут решение если лагать будет. Забуферизируют кадры и вуаля все 250фпс с консоли

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @DmitryNASA, DVI-D Dual Link - два цифровых канала. Позволяет использовать разрешения вплоть до 2560х1600 при частоте обновления 60Гц или 1920х1080 при частоте обновления 120Гц

    Как можно этого не знать, имея два диплома?

    0
  • DmitryNASA
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, де вы про 120 нашли?
    Нельзя все знать, к тому же я занимаюсь разработкой spa. А вот почитать доки можно, где сказано про 60.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @DmitryNASA, всё гуглится легко. 120 герц доступно при подключении через DVI-D, DP или HDMI 2.0

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.