DirectX 12 повысит производительность GPU Xbox One до 20%

DirectX 12 повысит производительность GPU Xbox One до 20%

Как сообщил глава Xbox – Фил Спенсер, во время выступления на GDC 2015, DirectX 12 действительно повысит производительность графического процессора Xbox One. Однако, если на PC прирост может доходить до 50% и даже выше, то Xbox One будет скромней, хотя результат тоже достаточно впечатляющий. Благодаря DX 12, производительность GPU Xbox One увеличится до 20% – будем надеяться, что этого все же хватит, чтобы выпускать игры на 1080p. 

Любопытно, что на это скажет Sony, которая похвасталась продажами PS4, превысившими 20 миллионов коробок

9 Комментариев

  • BahkirOFF
    Комментарий скрыт. Показать

    До 20% в реальности значит 5-10%

    0
  • Tahakaro
    Комментарий скрыт. Показать

    Тут уже зависит у кого какой ПК. Владельцам Титан вообще будет пох)))
    а так, на 1080р пох на самом деле. Пусть будут те же 900р, но с 60 кадрами. Мне это важнее, чем сотня пикселей.

    0
  • 1tyoma
    Комментарий скрыт. Показать

    а как же облака? ещё кучу десятков процентов прибавят.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @1tyoma, пора уже забыть про облачные вычисления, это были сказки для большей продажи консолей, смысл ставить мощные сервера, которые будут помогать отрабатывать игры на консолях, и тратить на это огромные средства, не получая ни какой прибыли на этом. Проще сразу на стриминг перейти и стричь бабло с подписки)

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, хм.. Ажур и так второе по мощности облако в мире. Думаю, МС это не так и напряжно. Они же обещалить выдели 200к серверов.
    А так, зачем забывать, если эту технологию обещали продемонстрировать на Crackdown?
    Вот на Е3 и увидим, забили ли они на нее, или все-таки она будет работать.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    я не думаю что сони будет сидеть сложа руки))у них есть технология мантл, пусть ее внедряют))такой же аналог дирику 12

    0
  • FakeDeath
    Комментарий скрыт. Показать

    Фил Спенсер не упоминал xbox one....

    DirectX 12 повысит производительность GPU PC до 20%

    Update:
    "Due to a misunderstanding caused by an interruption in the livestream, the original article mistakenly mentioned that the 20% GPU usage improvement was on Xbox One, but Spencer actually did not explicitly mention a platform."

    0
  • SonyBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    @FakeDeath, да понятно что там повыситься почти ничего не может)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.