Виртуальные джунгли на Unreal Engine 4 при помощи Megascans

Виртуальные джунгли на Unreal Engine 4 при помощи Megascans

Quixel опубликовала новое видео, продемонстрировав виртуальные джунгли созданные в Unreal Engine 4 при помощи Megascans. 
Megascans – массивная сетевая библиотека, которая включает тысячи сканов физических материалов, адаптированных для использования в играх. Похожая техника сканирования была использована в игре The Vanishing of Ethan Carter. 

25 Комментариев

  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    ещё бы они её наконец бы зарелизили, а то уже год как обещают скоро выпустить.

    0
  • Recrut44
    Комментарий скрыт. Показать

    Наверное в живую не так красиво, как здесь.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит хорошо, но нет.

    Unreal Engine хорош, но, не для джунглей, CryEngine 2 лучше всего для этого подходит.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Leadtek, а почему не CryEngine?

    0
  • AppoLLo
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, На мой взгляд в CE2 самые естественные джунгли....не самые красивые, а именно естественные, натуральные даже. СЕ, при всех его плюшках, таким похвастаться не может.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @AppoLLo, любопытно узнать, в чем именно заключается естественность и натуральность растений?

    Имхо, kingdom come deliverance на CE выглядит в разы лучше и реалистичнее чем устаревший CE2.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, Первый слишком старый, Второй - ПК экслюзив, я это пишу не ради холивара, просто тогда, у Crytek руки были развязаны, у них не было никаких ограничений, и как уе выше написал @AppoLLo, этот движок лучше всего передаёт натуральность джунглей, без лишних эффектов блесков и т.д. Пример ниже. А третий CryEngine уже был не таким выдающимся в этом плане, всё что он принёс нового это эффекты, но вот общая детализация стала беднее, и в целом всё стало слишком приукрашено, чрезмерно "приторным".

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Leadtek, вообще-то последняя версия называется именно CE, без цифр.

    но вот общая детализация стала беднее

    Не соглашусь

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, Та, что без цифр нормально ещё не демонстрировали, поэтому её я во внимания и не брал, только 1-2-3, а по поводу не согласен - тут нам спорить глупо на самом деле, я никогда не навязываю свои мнения другим, поэтому сошлёмся на вкусы, которые у каждого свои.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Leadtek, нормально можно пощупать в Star Citizen и в вышеупомянутом kingdom come deliverance. Оба проекта в глубокой альфе и постоянно графически улучшаются.

    Cказать что детализация в нём на низком уровне язык не поворачивается.

    0
  • CyberPeedreela
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень уж всё пластиково всё выглядит.

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Не то, действительно пластмассово выглядит. Водопадик вообще ппц...
    СЕ пока все еще остается королем движков по визуализации растительности на больших открытых пространствах.

    0
  • Sly_Lynx
    Комментарий скрыт. Показать

    Не знаю что за движок у скайрима, но с ENB там определенно лучше растения выглядят!

    0
  • deadcapela
    Комментарий скрыт. Показать

    лужи какие-то бредовые. Скачивал этот движок и честно говоря там над ним еще работать долго....

    0
  • AndrewVishnevsky
    Комментарий скрыт. Показать

    @deadcapela, Еще не добавили кнопки "Сделать круто"? При прямых руках даже недостатки движка можно легко скрыть.

    0
  • AppoLLo
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, Возможно это субъективизм, но видя джунгли CE2, не возникает ощущения искусственности ИМХО, тот-же крайзис 3...он красив и лощён, но ощущения натуралистичности нет, тут сложно объяснить, это стезя вкуса и сугубо индивидуального восприятия. Очень натурально передан ветер в CE2, физика растений. Что до Cingdom Kome, я её в живую не видел.

    @Leadtek, Это какая версия на скрине? Модель корейца из Крайзис 1, если не ошибаюсь, но на CE2 не похоже.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @AppoLLo, ты не поленись, посмотри как сделана физика ветра и травы в kkd. И да, crysis первый сделан как раз на ce2

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, ну вот растительность в Kingdom Come, отличие от Crysis в том что пальм нет, в конце ролика можно увидеть "физику травы". В 2001 трава была зеленее и также колыхалась)

    0
  • AppoLLo
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, Ну так я про CE2 и говорил)). Cingdom Kome глянул бы с удовольствием, но к сожалению нет доступа к альфе, а судить по ютубу не хочу, но лес там очень красивый, живой и душевный).

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Leadtek, 4-ая, "безномерная", версия CryEngine уже давно в обиходе, и на ней даже пару игр уже успели сделать (Evolve и Ryse).

    @AppoLLo, чем плох CE3?

    0
  • AppoLLo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, Ммм....я сказал, что он плох?)....если глянешь выше, то увидишь, что я сказал, что CE3 красивее и технологичнее)), но CE2 более естественный...ИМХО, я не PC -only фанатик, мне вообще UE3-4 нравится больше.

    0
  • myowa
    Комментарий скрыт. Показать

    Что с водопадом?! Если их целью было удивить, то они с этим справились

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    В The Vanishing of Ethan Carter это дело выглядело очень даже ничего.

    0
  • deadcapela
    Комментарий скрыт. Показать

    @AndrewVishnevsky, а вы мои руки видели? Думаю нет.

    0
  • AndrewVishnevsky
    Комментарий скрыт. Показать

    @deadcapela, А я про ваши руки говорил? Думаю нет.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.