Uncharted 4 может получить элементы открытого мира, 60fps на релизе не исключены

Uncharted 4 может получить элементы открытого мира, 60fps на релизе не исключены

Благодаря PlayStation Official Magazine стали известны некоторые новые детали Uncharted 4: A Thief's End от студии Naughty Dog. Как сказано в материале, студия стремится ввести в игру больше элементов песочницы (вспоминают Jak 3) и достичь определенного уровня открытости мира.

Кроме того, Naughty Dog говорят, что все же постараются достичь 60 кадров в секунду без потери качества в остальных аспектах. Однако ранее они заявляли, что если эти 60 кадров в секунду будут требовать крупных жертв, то команда предпочтет 30 кадров в секунду. 

Uncharted 4: A Thief's End выходит в этом году эксклюзивно на PS4.

24 Комментария

  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто мне может объяснить, почему не сделать, скажем, 50 кадров, если 60 не получается?

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    открытый мир в исконно-линейной игре? весело
    @Frostmourn, стандарты, все дела...

    0
  • imag776
    Комментарий скрыт. Показать

    60 FPS никому уже не интересно, даешь время спидран-прохождения!

    0
  • DannyYaply
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, думаю, что все таки речь идет об элементах открытого мира. Полностью открытого мира точно не дадут.

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, стандарты стандартами, но все игры имеют проседания незначительные. я же не требую денег за все свои диски в магазинах, что фпс не равен заявленному 100% игрового времени?)

    0
  • Funny_Evil_Dead
    Комментарий скрыт. Показать

    @DannyYaply, Согласен. Просто уровни станут как в демонстрации - обширными и с вертикальным геймплеем.

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @DannyYaply, да не важно, смысла не меняет)
    @Frostmourn, ну, чувак) всем понятно, что бывают просадки) но что лучше услышать - 60 фпс (которые в ДВА РАЗА больше, чем 30) или 50 (которые меньше, да и это ещё и из таких чисел, которые не очень на человека влияют)? :)

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, по мне лучше было бы услышать ,50 чем 30. Или 60 с реальными 50. Просто странно выглядит, что если не хватает мощностей немного до 60, в чем проблема сделать картинку в 50. Обязательно надо резать в 2 раза. В итоге непонятно кому нужный запас мощностей образуется

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Frostmourn, так там же не всё так просто, чтобы так болтать фпс)

    0
  • Recrut44
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, а коково время прохождения?

    0
  • imag776
    Комментарий скрыт. Показать

    @Frostmourn, этот "запас мощностей" расходуется в таком случае на другие нужды, дальность прорисовки, текстурки и т.д.

    0
  • Funny_Evil_Dead
    Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut44, Сарказм ?! Просто игра еще в разработке.

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Бедные, мучаются с 60FPS не получается видимо выжить, испытывают трудности, но все еще есть возможность. Верю в них.

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, Дело не в циферках, а в плавности управления, на низкой частоте задержка невозможная, после 60 в 30 играть отвратительно.
    Другое дело что можно легко поставить любое ограничение по частоте, вот лично мне минимум 45 подходит, ниже уже дискомфорт, 60 идеально, 120 не во всех играх корректно работает пока что, но задержки уже нет, точнее она на столько мала что незаметна, другое дело что выше 30 стабильно консоль не тянет, вот и ставят либо 30, либо 60 и ссылаются на стандарт, который существует в их воображении.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz, а про герцовку 99% мониторов и телевизоров забыли? Толку от 120 фпс на 60гц экране?

    Еще есть такое слово как Vsync.

    0
  • SystemsAnalyst
    Комментарий скрыт. Показать

    @Frostmourn, @ChUvAk, вопрос стоит, на сколько я понимаю, в вертикальной синхронизации. Посему и есть эти 60/30, а не 35-40-50.

    0
  • Pasha132
    Комментарий скрыт. Показать

    Странно видеть, как в 2013 все хаяли Лару за то что она тырит идеи из Анча. А после показа геймплея Анча 4, оказалось что Дрейк начал тырить идеи Лары. В плане открытости мира Лара по-любэ будет лучше, в плане графы Лара тоже шикарно выглядит. Осталось посмотреть геймплей. В конце года посмотрим кто на троне.

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, Ну и зачем мне Всинк, если игра не выдает больше 60 кадров?
    И я имел в виду 60-120 Гц мониторы, а не просто частоту кадров игры, мне казалось это очевидно.

    0
  • glitch
    Комментарий скрыт. Показать

    элементы открытого мира, но не открытый мир


    стабильные 60fps на релизе а не после


    студия стремится ввести в игру стемиться и делать - разные понятия


    ... и достичь определенного уровня открытости мира


    Посмотрим-посмотрим :D

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    Значит до релиза как до Пекина. Если вопрос об открытости мира стоит.

    0
  • art24
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот реально сделали бы лок на 45 фпс и было бы нормально.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.