Новые детали The Witcher 3: Wild Hunt

Новые детали The Witcher 3: Wild Hunt

Благодаря двум польским изданиям и самим разработчикам из CD Projekt RED стали известны некоторые новые детали грядущей The Witcher 3: Wild Hunt, которая могла бы выйти уже 24 февраля, если бы не второй перенос на 19 мая. Некоторые детали из данного списка могут быть не совсем точными, но в целом все это подтверждено разработчиками. 

  • В игре есть много дополнительного оружия, но некоторое требует определенный уровень героя. 
  • Оружие, включая мечи, может изнашиваться и ломаться, если не ходить вовремя к мастеру для починки. 
  • Настройка игрового интерфейса весьма «гибкая» — если вы захотите, то сможете отключить все. Или почти все. 
  • Все графические параметры можно настроить нажав Esc прямо в игре. Вам не нужно выходить в главное меню. 
  • Враги могут парировать выстрелы из арбалета с помощью щитов. 
  • Ветки развития персонажа действительно большие. Всего их пять, по пять уровней на каждой, и каждый уровень включает в себя 3-4 навыка для разблокирования. 
  • Некоторые умения меняют боевой стиль Геральта. 
  • В ветках развития также есть слоты для мутагенов. 
  • ИИ временных компаньонов достаточно умный.
  • В игре просто умереть, если быть хотя бы чуть-чуть неосторожным. 
  • В игре будет динамическая погода в виде снега, нескольких видов дождя, штормов, нескольких видов облачности и даже утреннего тумана. И конечно же смена дня и ночи.
  • ИИ противников также весьма умен. Враги стараются отрезать Геральту путь для отступления и загонять его в угол. Если, например, лишить врагов лидера, то они станут менее организованными. 
  • NPC в игре обладают очень разнообразными моделями, а каждый дом внутри обладает чуть ли не уникальным обустройством. Таким образом, ощущения скопированного дизайна быть не должно. 

Напомним, что релиз состоится 19 мая на Xbox One, PS4 и PC. На протяжении нескольких недель после релиза в игру будет введено 16 бесплатных DLC.

18 Комментариев

  • Dionis871
    Комментарий скрыт. Показать

    Только вот ждать ещё месяца три =((

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Звучит интересно. Думаю будет хорошей игрой.

    0
  • timur_zhez
    Комментарий скрыт. Показать

    Пойду впаду в литургический сон. Сил моих больше нет!

    0
  • Wandermist
    Комментарий скрыт. Показать

    "ИИ временных компаньонов достаточно умный." но не всё так просто "ИИ противников также весьма умен", вообщем спасибо порадовали с утра;) Ну а так конечно очень ждём выхода, а то уже надоело читать боготворение сей невышедшего щедевра в каждом втором коменте и уже охота реальных отзывов.

    0
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    Ох зря, зря они так нахваливают!! Завышенные ожидания ведь будут у всех!! А потом чуть что не понравится и чуть какой недочёт, засрут игру так, как будто она полный отстой! А если ещё и какая-нибудь техническая проблема всплывёт - это сразу к Юнити запишут в компаньоны!!

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно. Там ещё кроме мечей и броня будет изнашиваться. Не совсем понял с веткой навыков. Ну что их(веток) пять будет, это понятно, а потом не понятно как-то написано. )

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, как в первой части игры.

    0
  • Zector
    Комментарий скрыт. Показать

    Посоны, а кто-нибудь знает, что будет, если не осталось сейвов со второй части?

    0
  • DannyYaply
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zector, кажется будет что-то вроде комикса в начале с выбором решений.

    0
  • get4
    Комментарий скрыт. Показать

    "Оружие, включая мечи, может изнашиваться и ломаться, если не ходить вовремя к мастеру для починки" о хоспади, ну зачем это, постоянно в голове будет висеть "а блин, опять в город надо бежать, искать мастера" надеюсь к релизу это уберут.

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @DannyYaply, Да думаю будет еще оружие из конца второй и доспехи в придачу.

    0
  • mazay
    Комментарий скрыт. Показать

    Искусственный интеллект компаньонов и противников не может быть умным, он может быть высоким.

    0
  • Slaverok
    Комментарий скрыт. Показать

    @mazay, верно подметил.

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    @get4, Ну на всех не угодишь,кому то реализм в чистом виде подавай и они эту новость принимают на ура.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @get4, а мне нравится такой подход. За оружием нужен постоянный уход и это правильно.

    0
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    @get4, за 3 месяца до выхода игры, которая уже на 100% готова и её которую щас просто полируют - уже не будут в ней что-то менять, как-то изменять механику и ломать баланс.

    0
  • get4
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, это немного мешает и отвлекает во время выполнения задания.

    0
  • Sadval
    Комментарий скрыт. Показать

    @get4, Есть такое, это как червячок в голове, если оружие или доспех не на 100% не можешь играть дальше пока не починешь. Помнится в АС2 вроде было, постоянно бегал к оружейнику для починки доспехов. А там буквально с небольшого здания спрыгнешь и всё, уже урон сапогам))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.