Valve представит "будущее высокопроизводительной графики" – Khronos, на GDC 2015

Valve представит "будущее высокопроизводительной графики" – Khronos, на GDC 2015

Новая версия достаточно популярного графического API – OpenGL, будет представлена в следующем месяце на выставке GDC 2015, и Valve примет участие в ее презентации.

На страничке эвента появился апдейт относительно сессии, которую проведут профессионалы игровой индустрии, где они представят glNext – будущее OpenGL. Сессия так и называется: Будущее Высокопроизводительной Графики, а презентовать ее будет как раз Valve.

"Присоединитесь к нам во время представления инициативы glNext от Khronos, нового кросс-платформенного графического API, созданного специально для современных техник программирования и процессоров. glNext – будет единым выбором для разработчиков, которым требуется пиковая производительность в приложениях," указано в описании.

"Мы презентуем технические особенности API, продвинутые техники и живые демо реальных приложений работающих на драйверах и железе glNext."

То что Valve будет принимать непосредственное участие – естественно, учитывая, что компания также привезет свою Steam Machine.

27 Комментариев

  • SonyBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    Я конечно понимаю, что все любят Valve, но Valve всего лишь 1 из участников Khronos Group и далеко не первые по полезности https://www.khronos.org/members/contributors

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @SonyBoy, а какое это имеет значение?

    0
  • SonyBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, большое, написано так как будто это разработка которая называется khronos от valve :)

    0
  • Sunich
    Комментарий скрыт. Показать

    @SonyBoy, по моему Вы выдаёте желаемое за действительное. Ничего подобного там не написано.

    0
  • Wizardok
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучше бы 3 халфу сделали, мне и на винде с директом играть хорошо.

    0
  • ArtK
    Комментарий скрыт. Показать

    Все подумали, но никто не сказал про "живые демо". Надежда умирает последней.

    0
  • stix2323
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, посмотри на его ник и ты сразу всё поймёшь)

    Source 2 confirmed?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @SonyBoy, вы очень выборочно читаете

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    @stix2323, Давно уже confirmed, был даже слух что л4д2 перенесут на Соурс 2.

    0
  • Funny_Evil_Dead
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz, Ни L4D2, а Dota 2 - Лефт скорее всего получит полноценное продолжение.

    0
  • stix2323
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz, ну я имею в виду официальный анонс. редактор карт для доты 2 вроде тоже уже на втором сурсе работает

    0
  • Flugens
    Комментарий скрыт. Показать

    Несколько лет назад, на уже мертвом hl-info я писал догадки о доводке OpenGL визуально до Direct3D. Дабы то, что нельзя называть, вышло одинаковым везде. Чувствую себя аналитиком 10^n уровня) Source 2 и что - нибудь свежее уже близко!

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funny_Evil_Dead, Про доту тоже слышал, а по л4д2 карту переделанную на втором сорсе в новости выкладывали.

    0
  • Funny_Evil_Dead
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz, А помню . . . Но то просто было как демонстрация (и возможно фэйк). А вот на срине (который подтвердился) директории Source 2 - была Dota 2, L4D3 и Half-Life 3. (и вроде еще CS:GO и ТФ2)

    0
  • Pangur
    Комментарий скрыт. Показать

    Упс, был не прав. И еще не много слов.

    0
  • Wooo
    Комментарий скрыт. Показать

    На мой взгляд, очень высока вероятность анонса HL3.
    PS: возможно и не анонсируют сейчас, а только на E3. Во всяком случае если HL3 не выйдет до конца 2017 года, то она не выйдет никогда.

    0
  • BOOMbastiK
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wooo, согласен - если технология действительно революционная, то когда же анонсировать HL3 если не сейчас?

    0
  • TheKingOfLimbs
    Комментарий скрыт. Показать

    @BOOMbastiK, только тогда, когда VR будет мейнстримом.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    Отрадно слышать, что люди не только продвигают Linux, но и за OpenGL взялись. Альтернатива Windows и D3D нужна уже давно.

    @stix2323, глядя на моды, построенные на Source SDK 2013 (вроде Portal Stories: Mel или Alchemilla, ощущений того, что это все тот же самый Source, уже практически не осталось. Видно, что Valve за эти годы сильно проапгрейдила инструментарий, так что релиз Source 2 будет "тихим", и мне кажется он не будет сильно отличаться от того, что уже есть сейчас. Гейб сам сказал, что основная цель - упрощение создания UGС (user generated content).

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    где только деньги брать на всё это))))))

    0
  • Vatan
    Комментарий скрыт. Показать

    Круто, я так понимаю официально представят Source 2 и демки на нем и возможно анонс игры.

    0
  • aliusego
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wizardok, Что такого та в этой халфе 3, что вы её хотите? 2 часть закончилась с какой-то интригой и вы всё это время ждёте продолжения? Или это вообще просто нериальная игра, которая меняет жизни людей? В чём собственно дело, почему вы её хотите, чем хуже 10ки других качественных игр? Не удивлюсь что вы не дадите вразумительного ответа, а по просту ХОТИТЕ, под давлением массовой истерии фанатов живущих ностальгией о качественном проекте. Не надо себе в голове идола выдумывать и поддаватся массовой истерии. Эти крики о хотении третей халфы мне кажется уже являются показанием о направлении к психологу.

    0
  • scandall
    Комментарий скрыт. Показать

    Так говорят про Сорс 2, будто бы уже есть скриншоты, видео, превью, демонстрация и дата выхода предполагаемого двигателя. Или есть ?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Что такое "железо glNext"? Это какая-то видеокарта? Или еще что?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @glitch,

    это вовсе не компания

    при чем тут компания?

    То представление Valve, то Khronos - ничего не понятно.

    Презентация от Valve, инициативы glNext

    для современных техник программирования

    видимо сопоставимых с техниками программирования под Mantle и DX12

    P.S. сколько раз говорить что скрытие нецензурщины – не значит, что ее можно писать?

    0
  • Dagon
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну от этой новости прямо по клингонски говорить хочется! Ha' nuq qem 'oH legh!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.