Что я узнал из превью The Witcher 3

Что я узнал из превью The Witcher 3

Все желающие уже сейчас могут посмотреть 15 минут реального геймплея с превью-сессии The Witcher 3, а также почитать превью от крупнейших изданий, которые уже висят в сети – используйте google для поиска. Данный же материал является исключительно авторским взглядом на то, что мне стало ясно из всех этих превью. 

Что я узнал из превью The Witcher 3: Wild Hunt

  • Впечатления в целом позитивные
  • Однако есть ощущение, что где-то все это уже было
  • Первые минуты напоминают смесь Dragon Age и Skyrim
  • The Witcher 3 вызвал желание погрузиться и потеряться в мире игры
  • Зрение Ведьмака – занятная способность в стиле режима детектива, указывает на следы, вещи и другие полезные детали
  • Ты действительно чувствуешь себя как Ведьмак – задания, слежка, поиск слабых мест, варение зелий. Своего рода детектив/охотник. Малдер из X-Files
  • The Witcher 3 знает как подавать квесты
  • Задания получаются более разнообразными, даже если и стандартные по своей природе
  • Все квесты имеют свою историю, в отличие от авто-генерируемых в Skyrim
  • The Witcher 3 – сложная игра
  • На нормальной сложности The Witcher 3 выглядит более сбалансированно чем прошлые игры
  • Схватки с существами-боссами очень сложные. Частично можно сравнить с драконами Dragon Age
  • Выбор не разделен на белое и черное, добро и зло
  • Боевая система лучше, однако все еще не совсем удобная – явно потребуется время на осваивание боевки
  • Боевая система вызывает опасения, в целом похожа на Witcher 2
  • Боевая система лучше подходит для сражений с людьми, вызывая ощутимые проблемы при схватках с крупными существами
  • Умереть довольно просто
  • Лошадка бежит по пути сама по себе, без необходимости постоянно корректировать ее
  • The Witcher 3 может быть очень сложным для новичков – как в отношении геймплея, так и сюжета. Это массивная игра с огромной предысторией и персонажами уходящими к оригинальным играм и книгам
  • Баги пока есть, но в основном графические
  • Прыжки и беготня выглядят не очень естественно 
  • Управление движениями – несколько роботоподоны и мешают полностью ощутить плавность персонажа
  • Кат-сцены могут раздражать затянутостью или показаться унылыми, если вы хотите играть, а не смотреть постановку
  • Инвентарь и крафтинг могли бы быть лучше
  • Камера работает глючно в помещениях, на улице нормально
  • Пока сложно сказать, насколько сильно затянет The Witcher 3, и хватит ли терпения после 50-100 часов
  • The Witcher 3 очень сильно пытается выглядеть как качественная телевизионная драма, вроде True Detective, однако порой вызывает улыбку от доступных возможностей и опций для действий

36 Комментариев

  • Newfanya
    Комментарий скрыт. Показать

    Кстати забавно выглядел момент, когда Геральт смел все объявления с квестами с доски. :D А так за игру уже нее беспокоюсь. Выглядит интересно, а играться будет ещё лучше.

    0
  • kurybambuk
    Комментарий скрыт. Показать

    Про кат-сцены удивило. Хотел написать еще что-то, но просто реально удивлен. Не помню, в какой игре я последний раз видел кат-сцены, которые мне захотелось бы охарактеризовать как "унылые". Afterfall Insanity наверное...

    0
  • stasik777
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне кажется, что всё это придирки, до релиза ещё не мало времени для корректировки. Возможно сделают всё лучше, чем есть сейчас, не даром перенесли релиз, да и слава богу!

    0
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    Без недостатков в любом случае не обойдется - всегда можно что-то откопать и на чем-то заострить внимание. Самое главное - есть ли еще что-то непропорционально сильное, что позволило бы закрыть глаза на все мелкие косяки. У The Witcher 3, думаю, этого должно быть в избытке.

    0
  • S1R_Grey
    Комментарий скрыт. Показать

    Прыжки и беготня выглядят не очень естественно
    ну так то это ведьмак, он не обычный человек так то, конечно его движения не будут выглядеть естественно

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @S1R_Grey, хорошее оправдание. На самом деле работа с анимацией всегда плохо удавалась CD Projekt.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    За графикой не гонюсь, дизайн куда важнее, и главное чтобы боёвку довели до ума, сделали интересную механику, а то во второй сильно раздражало однообразие и заторможенные враги, играл чисто ради сюжета с яркими, хорошо проработанными персонажами. Почему бы не сделать возможность комбинировать знаки для получения новых эффектов под разных врагов и тд, разнообразить, добавить челлендж в механику фехтования.

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, вот за анимацию как раз больше всего страшно. Бег и скачки на лошади выглядят ужасно, я не хотел бы на такое смотреть всю игру...

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @S1R_Grey, речь идёт об анимации движений. А не в том, что у него сверхъестественные способности

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    То, что показали - это ведь не полностью готовая игра, ведь так? То есть они занимаются отловом багов, и возможно, исправят все те недочеты, которые указаны в стартпосте.

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @FredSnow, включи темный режим, вот тебе и челендж, имхо боевка отличная, я бы только изменил количество перекатов (зависимость от какой нибудь стамины), чтобы нельзя было кататься вокруг врагов бесконечно.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, да, для меня это самый большой минус.

    0
  • lhwk
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, про боевку ожидаемо, с анимацией тоже понятно, но спасибо хотя бы за то, что не напихали такую же кучу спецэффектов, как в da.
    Единственное, за скудное наполнение переживаю.

    0
  • don-mika
    Комментарий скрыт. Показать

    Ведьмак – задания, слежка, поиск слабых мест, варение зелий. Своего рода детектив/охотник. Малдер из X-Files>

    закусывать надо

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, ужасно? да вы, сударь зажрались.
    Нормальная анимация. Хотя конь действительно странно скачет. А вот движения персонажа нормальные, не вижу причин к придиркам.

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter, персонаж бегает, как додик какой-то.

    0
  • AppoLLo
    Комментарий скрыт. Показать

    Пока всё оптимистично, по крайне мере, если игра действительно вызывает желание погрузиться. Анимация шероховата....сюда бы что-нибудь аля - Анчартед.

    0
  • Funny_Evil_Dead
    Комментарий скрыт. Показать

    @AppoLLo, Сравнили Uncharted и подобные ему игры. В них компания на 8-10 часов. 1,5-2 часа кат-сцен. Поэтому там и уделяется время анимации, моушен-капчеру и прочему. У Ведьмака вся ставка на открытый мир, его наполненность и квесты. Для РПГ весьма достойная анимация - лучше только у BioWare, но и то у них тоже в основном игры более линейные и ставка больше на кинематографичность.
    Не скоро еще появятся РПГ с уровнем анимации как в "боевичках" на 8-10 часов.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    интересно, обязательно ли нужно будет знать сюжет прошлых частей чтоб без вопросов играть в 3-ю.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @placefornick, не думаю, во второй части были небольшие упоминания о событиях в первой, тут скорее всего сделают так же
    @Funny_Evil_Dead, что это за РПГ на 8-10 часов?

    0
  • Funny_Evil_Dead
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, где я написал про РПГ на 8-10 часов ?! Игры как Uncharted на 8-10 и "боевички" - вот мои фразы . . .

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, это хорошо, а то я в первую не играл, вторую так и не осилил, но в 3-ю поиграть уже хочется. единственно что пока дико не нравится, так это анимация персонажей во многих моментах.

    0
  • AppoLLo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funny_Evil_Dead, Нет предела совершенству;), кроме того я не сравнивал, а сказал, что хорошо было-бы подобную анимацию. Bioware немногим лучше, ну может только в инквизиции.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Funny_Evil_Dead, немного неправильно понял последнюю фразу.
    А вообще подробная лицевая анимация для РПГ мало нужна, должен увлекать сам процесс прохождения и "прокачки" персонажа.

    0
  • Funny_Evil_Dead
    Комментарий скрыт. Показать

    @AppoLLo, А как же Mass Effect ?! )) Ну для крутой анимации нужно еще больше разработчиков, денег и времени. У CD Project "всего" больше 100 человек над игрой работали (вохможно и 200 - точно помню, что меньше 300) - когда в "конвеерных" играх по 500-1000, а может и больше человек принимает участие (игры Ubisoft и прочие). Поэтому и не удивительно, что графика в таком проекте не будет "эталонной".

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, мы смотрели одинаковые ролики?)
    Потому что он бегает получше 2 ведьмака.

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    Что боевая система примерно как во второй части,для меня плохая новость,именно из за нее родимой,я не прошел вторую часть до конца.Уж больно меня бесил бой ведьмака с драконом,на пятачке башни своим управлением.
    P.S. Хотя посмотрел сей час гейм плей боевку конечно подтянули,по лучше чем во второй части.

    0
  • AppoLLo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funny_Evil_Dead, В Mass Effecte то-же есть шерховатости, но мы ведь не за анимацию его любим)). То-же и с Ведьмаком...жду с нетерпением и пофиг на анимацию, хочу окончание истории узнать))

    0
  • PaIIIGuN
    Комментарий скрыт. Показать

    Я думаю что после релиза игры далеко не каждый назовет The Witcher 3 Wild Hund классной РПГ. Но, ребят, действительно классных игр в этом жанре можно по пальцам пересчитать. Тем более у поляков это первая игра такого масштаба. Я надеюсь что у ребят из CDPR получится сделать действительно стоящую и надолго запоминающуюся игру.

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter, ну чуть лучше, чем во втором, да. Но планка то тоже выросла)

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @FredSnow, у Ведьмака есть свой первоисточник, который не дает права комбинировать знаки, а фехтование и по книгам довольно топорное, простое, быстрое и жестокое: или ты их, или они тебя, все как в жизни, не должно быть каких о мудреных систем, когда люди рубят друг друга, с монстрами все немного по другому, но не сильно отличается.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, Но игра это же геймплей, чем он разнообразней тем интересней игра, игра создаётся с упором на геймплей и механику, это её язык и композиция.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @FredSnow, Уважаемый, вы в первую часть играли? Там 50% игры в диалогах, и от этого она ни чем не хуже, тем более это РПГ а не экшен, где супер важны навороченные бои с кучей комбо и спец. приемов. И CDPR первая стутдия где я вижу такое уважение к книжному первоисточнику, так что менять сильно что либо в угоду геймплею, плевав на исходник, они не будут.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Играл давно, там была совершено другая механика боя, и тоже не вставляла, в хорошей игре всё подаётся в нужных пропорциях, хороший дизайн, сюжет, диалоги, дополняются интересной тактической боёвкой, головоломками и тд, не понимаю чем одно может помешать другому, хороший геймплей, сложная интересная механика, только дополнит сюжет и атмосферу, всё зависит от правильного расчёта, ну даже если и так, то хотя бы враги не тормозили, а то сбивается вся тактика и темп.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @FredSnow, я всех Ведьмаков проходил на харде, пропуск 2-3 ударов и труп, а вторую часть проходил с модом на боевку где сделали процентный шанс блока и сделали почти бесполезным магический щит, который был при релизе чуть ли не читекским.
    Так что от скучных боев я не страдал, наоборот были иногда просто аццки непроходимые места, к которым нужно было тщательно подготавливаться.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, Не ну во 2-й враги местами были жутко заторможенные, в основном люди, только набираешь темп, входишь в раж, а он стоит не двигается, жутко раздражало.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.