Что я узнал из превью The Witcher 3

Все желающие уже сейчас могут посмотреть 15 минут реального геймплея с превью-сессии The Witcher 3, а также почитать превью от крупнейших изданий, которые уже висят в сети – используйте google для поиска. Данный же материал является исключительно авторским взглядом на то, что мне стало ясно из всех этих превью. 

Что я узнал из превью The Witcher 3: Wild Hunt

  • Впечатления в целом позитивные
  • Однако есть ощущение, что где-то все это уже было
  • Первые минуты напоминают смесь Dragon Age и Skyrim
  • The Witcher 3 вызвал желание погрузиться и потеряться в мире игры
  • Зрение Ведьмака – занятная способность в стиле режима детектива, указывает на следы, вещи и другие полезные детали
  • Ты действительно чувствуешь себя как Ведьмак – задания, слежка, поиск слабых мест, варение зелий. Своего рода детектив/охотник. Малдер из X-Files
  • The Witcher 3 знает как подавать квесты
  • Задания получаются более разнообразными, даже если и стандартные по своей природе
  • Все квесты имеют свою историю, в отличие от авто-генерируемых в Skyrim
  • The Witcher 3 – сложная игра
  • На нормальной сложности The Witcher 3 выглядит более сбалансированно чем прошлые игры
  • Схватки с существами-боссами очень сложные. Частично можно сравнить с драконами Dragon Age
  • Выбор не разделен на белое и черное, добро и зло
  • Боевая система лучше, однако все еще не совсем удобная – явно потребуется время на осваивание боевки
  • Боевая система вызывает опасения, в целом похожа на Witcher 2
  • Боевая система лучше подходит для сражений с людьми, вызывая ощутимые проблемы при схватках с крупными существами
  • Умереть довольно просто
  • Лошадка бежит по пути сама по себе, без необходимости постоянно корректировать ее
  • The Witcher 3 может быть очень сложным для новичков – как в отношении геймплея, так и сюжета. Это массивная игра с огромной предысторией и персонажами уходящими к оригинальным играм и книгам
  • Баги пока есть, но в основном графические
  • Прыжки и беготня выглядят не очень естественно 
  • Управление движениями – несколько роботоподоны и мешают полностью ощутить плавность персонажа
  • Кат-сцены могут раздражать затянутостью или показаться унылыми, если вы хотите играть, а не смотреть постановку
  • Инвентарь и крафтинг могли бы быть лучше
  • Камера работает глючно в помещениях, на улице нормально
  • Пока сложно сказать, насколько сильно затянет The Witcher 3, и хватит ли терпения после 50-100 часов
  • The Witcher 3 очень сильно пытается выглядеть как качественная телевизионная драма, вроде True Detective, однако порой вызывает улыбку от доступных возможностей и опций для действий
Больше статей на Shazoo
Тэги: