Crowfall – MMO в стиле Game of Thrones

Crowfall – MMO в стиле Game of Thrones

Кое-что интересное происходит в землях MMO – и название этому, игра Crowfall.

Обычно в MMO мы просто получаем контент, а не делаем его сами – мы сражаемся с тем, что нам говорят за то, что нам говорят. Но что если бы вы сражались за собственную землю или пытались захватить чужую? Что если бы вы играли в собственную Игру Престолов?

Некоторые игры подходили и подходят к данной механике – Dark Age of Camelot Realm vs. Realm, Guild Wars 2 World vs. World. Другие уже используют такую механику, но в галактических масштабах – EVE Online. Достаточно вспомнить все те удивительные истории, которые происходят тут.

Однако, очень немногие игры закладывают такую идею территориального захвата в качестве фундамента, так как исход сложно предсказать или контролировать. В данный момент Camelot Unchained пытается что-то сделать в данной области. Также к ней присоединилась и новая MMO о которой стоит поговорить – Crowfall.

"Если вы находитесь тут," сказано на сайте, "это значит, что вы ищите что-то." Вы тоже вспомнили Морфеуса?

"Что-то глубже, чем просто виртуальный парк развлечений. Более значительное, чем виртуальная песочница. Более погружающее. Более реальное. Игра, где решения действительно имеют значение."

"Мы искали такую игру годами и до сих пор не нашли ее... потому что такой не существует. Пока."

У разработчиков Crowfall есть две крупные идеи: "динамический территориальный захват и экономика управляемая игроками. Объедение двух этих концепций – святой Грааль MMO разработки," пишет гейм-директор Тодд Колман, известный как создатель Shadowbane.

К сожалению, деталей пока очень мало, так как полноценный анонс состоится только через месяц – 25 Февраля. Однако вчера студия ArtCraft объявила о сотрудничестве с Ральфом Костером – легендой олдскульных MMO, известный по Ultima Online.

На днях Колман сообщил несколько идей, на которых основана Crowfall, в том числе и детали того, как работают игровые сервера. В WoW, а также других MMO, игровая база разбита между десятками серверов, с X-тысяч игроков на каждый. Каждый сервер-мир идентичен, хотя жители в нем разные.

В Crowfall, однако, идея заключается в том, чтобы также раскидать игроков по серверам, но каждый мир, при этом, будет уникальным. "Насколько уникальным. ОЧЕНЬ уникальным," говорит Колман. "На самом деле, даже карты отличаются от мира к миру. Горы, леса, реки, озера. И все эти миры динамические – они меняются от действий игроков."

Также разработчик поделился скриншотами. Тут можно увидеть прототип интерфейса для сложной, но целостной системой крафтинга. Экраны создания персонажа. График владений землей со структурой подобной гильдиям. 

Crowfall – остается загадочным проектом, своего рода белой вороной. Однако из того что о ней известно, Crowfall уже вызывает интерес.

15 Комментариев

  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит очень, очень приятно, но как то не верю в полноценную ММО, вот что-то по типу Vindictus или Dragon Nest было бы круто.

    0
  • Sunich
    Комментарий скрыт. Показать

    Это выглядит невероятно круто!

    0
  • Primal
    Комментарий скрыт. Показать

    Теперь в каждой игре будет крафтинг? Спасибо, Minecraft. По теме: в мире нет столько задротов, чтобы играть в то количество ММО игр, которое сейчас есть. SWTOR? Сперва платная, потом ф2п,.TESO? По началу была подписка, далее ф2п (ну почти). Пока ВоВ не умрет, ни одна ММО не сравнится и, тем более, не обгонит ее. Как я писал выше, такому количеству задротов неоткуда взяться.
    П.С. да простят меня геймеры, за это слово. Сам таковым являюсь.

    0
  • AlexB
    Комментарий скрыт. Показать

    @Primal, Да это не крафтинг это какая-то детская забава, вот помню в LineageII был крафтинг суровый))

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Идея придать весу действиям игроков в ММО хорошо, но не нова. К тому же ребятам следует учесть печальный опыт той же EVE-Online, которая ныне плавно загибается.

    0
  • yormgard
    Комментарий скрыт. Показать

    В стиле Game of Thrones? Типа, все мои герои умрут?

    0
  • Sunich
    Комментарий скрыт. Показать

    Что плохого в крафте? Никогда не понимал.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, как это она загибается?
    @Primal, при чем тут вообще Minecraft, крафт было за долго до этого.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @yormgard, В смысле, что будет грызня за регионы

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Если честно, то идея просто бомба и все будет зависить от реализации.
    Я сам уже давно думал о чем-то подобном: ммо в котором все зависит от действий игрока, а не предопределенного сценария. Трудность в том, что должна быть идеально проработана экономическая и социальная составляющая.
    А стилистика мне очень нравится, правда чем-то LoL напоминает)

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, онлайн у игры явно не растёт год от года. Несмотря на то, что множество игроков пробует эту игру, остаются там немногие - порог вхождения высокий получается.
    Ну и старые игроки не молодеют со временем знаешь ли. Там щас средний возраст лет 30 уже наверное.
    Я само собой не утверждаю, что там всё совсем плохо и завтра сервера прикроют, но имхо CCP стоило бы задуматься о новом проекте.

    0
  • Shoogo
    Комментарий скрыт. Показать

    Как то так и не понял в чем отличии от обычной ммо.

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Если это то о чем я думаю, а думаю я о замках, королях, солдатах, и войнах за королевства и ресурсы. ОМГ! Это шикарно!

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, 2 года назад репортовали о 500к подписчиках (рекорд), и рекорд по одновременному онлайну был тогда же (65 тысяч игроков) и это было уже после знаменитых скандалов из-за шопа, хождения по станциям, и т.д. Weekly average сейчас неплох, было конечно лучше, но было и хуже: http://eve-offline.net/?server=tranquility

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    почему просто не "перезагрузят" в первозданном варианте тот же вов, ек2, вх и т.п. ... да еще и на консолях... почему не сделать ультиму с геймплеем диабло и т.п. Сегодня каждая компания обещает нечто, что нам понравится и как всегда не может взять да же минимальных планок... Хотя если посмотреть на тот же выход Айона (где нам обещали отсутствие читов, лагов и ботов), далее Архейдж (где так обещали, хотябы, суа, хотя бы без читов и ботов) так и сегодня сотни ждут локализацию Теры, которая 100% обосся как и все остальные ))) ведь достаточно набрать в гугле "тера боты" и можно увидеть как эта унылая игра заранее обречена в ру. И пора уже понять что достойные игры сегодня могут позволить себе только именные компания ака близы, сое, еа или убики )))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.