Crowfall – MMO в стиле Game of Thrones

Кое-что интересное происходит в землях MMO – и название этому, игра Crowfall.

Обычно в MMO мы просто получаем контент, а не делаем его сами – мы сражаемся с тем, что нам говорят за то, что нам говорят. Но что если бы вы сражались за собственную землю или пытались захватить чужую? Что если бы вы играли в собственную Игру Престолов?

Некоторые игры подходили и подходят к данной механике – Dark Age of Camelot Realm vs. Realm, Guild Wars 2 World vs. World. Другие уже используют такую механику, но в галактических масштабах – EVE Online. Достаточно вспомнить все те удивительные истории, которые происходят тут.

Однако, очень немногие игры закладывают такую идею территориального захвата в качестве фундамента, так как исход сложно предсказать или контролировать. В данный момент Camelot Unchained пытается что-то сделать в данной области. Также к ней присоединилась и новая MMO о которой стоит поговорить – Crowfall.

"Если вы находитесь тут," сказано на сайте, "это значит, что вы ищите что-то." Вы тоже вспомнили Морфеуса?

"Что-то глубже, чем просто виртуальный парк развлечений. Более значительное, чем виртуальная песочница. Более погружающее. Более реальное. Игра, где решения действительно имеют значение."

"Мы искали такую игру годами и до сих пор не нашли ее... потому что такой не существует. Пока."

У разработчиков Crowfall есть две крупные идеи: "динамический территориальный захват и экономика управляемая игроками. Объедение двух этих концепций – святой Грааль MMO разработки," пишет гейм-директор Тодд Колман, известный как создатель Shadowbane.

К сожалению, деталей пока очень мало, так как полноценный анонс состоится только через месяц – 25 Февраля. Однако вчера студия ArtCraft объявила о сотрудничестве с Ральфом Костером – легендой олдскульных MMO, известный по Ultima Online.

На днях Колман сообщил несколько идей, на которых основана Crowfall, в том числе и детали того, как работают игровые сервера. В WoW, а также других MMO, игровая база разбита между десятками серверов, с X-тысяч игроков на каждый. Каждый сервер-мир идентичен, хотя жители в нем разные.

В Crowfall, однако, идея заключается в том, чтобы также раскидать игроков по серверам, но каждый мир, при этом, будет уникальным. "Насколько уникальным. ОЧЕНЬ уникальным," говорит Колман. "На самом деле, даже карты отличаются от мира к миру. Горы, леса, реки, озера. И все эти миры динамические – они меняются от действий игроков."

Также разработчик поделился скриншотами. Тут можно увидеть прототип интерфейса для сложной, но целостной системой крафтинга. Экраны создания персонажа. График владений землей со структурой подобной гильдиям. 

Crowfall – остается загадочным проектом, своего рода белой вороной. Однако из того что о ней известно, Crowfall уже вызывает интерес.

Больше статей на Shazoo
Тэги: