Изометрический Half-Life

Изометрический Half-Life

Примерно так выглядел бы Half-Life, если бы это был не шутер, а RPG второй половины 90-х годов. 
Данные изображения были созданы при помощи HalfMapper, которая позволила отрендерить всю Черную Мезу под заданным углом, совершенно меняя то, как выглядит культовая игра Valve. 

Интересно было бы взглянуть на приключения молчаливого Гордона Фримена в виде ролевой игры, часов этак на 150. Кто знает, может быть какая-нибудь группа моддеров вдохновится идеей.

Видео от Shazoo

Подписаться

8 Комментариев

  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    ну... не... всё равно такой игре идёт быть именно такой, какая она есть) не надо изометрии)

    0
  • cheba_kl
    Комментарий скрыт. Показать

    Я не против РПГ во вселенной ХЛ, но не про Гордона. Честно говоря, я был бы не против вообще какого-либо развития франчайза.

    0
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    ... в этой игре есть что то волшебное. Только взглянув на эти скриншоты мозг дополняет всё автоматически. Атмосфера... монтировка, звуки: ломающихся деревянных ящиков, включение и выключение фонарика, дверей. Создаётся впечатление, что играл в ней совершенно недавно... лет так 15 назад.

    0
  • glitch
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, судя по профессии, у Гордона с Intelligence всё в порядке, а вот судя по молчаливости, Speech всё-таки хромает, и диалоги были бы в стиле

    0
  • art_inside
    Комментарий скрыт. Показать

    если в 3-ей части Халфы Гордон Фриман заговорит, то отличные продажи обеспечены.

    0
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, Госпаде, ололо-трололо, уж прям пукан надорвало бы не написать это) Детсад прям. Давайте ещё пальцем тыкать на ошибки и двойки ставить.

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    @David_Gray, я вижу, у тебя надорвало гораздо больше, чем у меня. Самому-то слабо было не написать?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.