Демонстрация технологии подповерхностного рассеяния от Activision
Karoly Zsolnai опубликовал пару роликов, где представил и объяснил преимущества технологии Отделимого Поверхностного Рассеяния. Данная разработка называемая SSSS является новой техникой для вычислений подповерхностного распространения света в реальном времени, для игр выпускаемых Activision Blizzard. Она уже использовалась в случае с несколькими персонажами, и будет активно применяться по мере оптимизации для работы с новыми консолями.
Больше статей на Shazoo
- На Activision Blizzard подали в суд за "незаконную монополию" на киберспортивные мероприятия по Call of Duty
- Activision Blizzard планирует уволить 136 сотрудников из офиса в Ирландии
- Бывший топ-менеджер Activision обвиняет издателя в дискриминации "старых белых мужчин"
Тэги: