Riot создает собственную сеть для снижения пинга в LoL
Riot Games объявила о своих планах по созданию собственной сети специально для игроков League of Legends. Главная задача данного проекта – снижение пинга у игроков в США и Канаде.
"Современные провайдеры в основном фокусируютс на передачи больших объемов данных за секунды или минуты, что хорошо для таких вещей как YouTube или Netflix, но не очень хорошо для игр в реальном времени, которым требуется передавать очень небольшие кусочки данных за миллисекунды. Помимо этого, ваше подключение может прыгать по всей стране, вместо того, чтобы идти на прямую туда, куда нужно, что способно негативно повлиять на качество подключения и пинг, независимо от того, находится ли сервер на другом конце страны или на той же улице."
По словам Riot, введение сети началось около пары месяцев назад, но, по мере движения к цели и работе совместно с провайдерами, пользователи в Северной Америке могут ждать улучшения и более стабильный коннект.
- Новый геймплей файтинга 2XKO от Riot Games с участием Иллаой
- League of Legends получит PvE-режим в стиле Vampire Survivors
- Riot Games перезапустила разработку MMO во вселенной League of Legends