Эксперименты художника DICE в Unreal Engine 4

Эксперименты художника DICE в Unreal Engine 4

Недавно в сети стали появляться работы различных разработчиков студии DICE в других движках помимо Frostbite 3. До этого мы уже видели творение дизайнера карт DICE в CryEngine, теперь же еще один художник – Саймон Барли, представил несколько кадров сделанных в Unreal Engine 4. Выглядит очень даже неплохо, заставляет задуматься, как бы выглядели игры DICE... как минимум они были бы гораздо более модифицируемыми.

25 Комментариев

  • dezzzus
    Комментарий скрыт. Показать

    Стильненько, но графона нет.

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    Уровень Crysis 8ми летней давности.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @dezzzus, дайте определение графону.
    Простое "красиво" современного геймера уже не устраивает?

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Да, УЕ всегда был красив (начиная с 1й версии), но реализация на нем природы и больших открытых пространств с растительностью - топорная...
    Не "могет он в листву"

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    По моему UE4 способен на большее. Однако вполне вероятно, что автор и не ставил перед собой цели сделать прорыв, а просто изучал возможности движка, его инструментарий.
    То бишь, так как предчувствую, что сейчас набегут знатоки, все же не советую делать выводы о движке основываясь на какой бы то ни было сцене.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, это как делать вывод о живописи по цифровой пикче Мона Лизы открытой в паинте ^__^

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @solshi, Не, не дотягивает даже.

    как бы выглядели игры DICE... как минимум они были бы гораздо более модифицируемыми.

    ЕА поэтому и создала и активно использует этот движок, инструментария в сети то нет, фанаты не будут делать моды, а значит им можно продавать 3 карты и 5 скинов по стоимости целой игры.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @artman, соглашусь, что "чистый" UE всегда был более дружелюбен к hard surface нежели к органике, однако уверен, что можно добиться и отличных энвайронментов, но это потребует более глубокой возни с движком.

    @TOMCREO, это понятно. Никто не отрицает.

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, Тут скорее не возня, просто придется заново создавать органику, а тут видимо использовано то, что уже заложено в инструментарий.

    0
  • AGS37
    Комментарий скрыт. Показать

    воу, очень красиво оказывается UE4 может выдавать) ... я думал у него "металлические цвета" хорошие, а не "природные" ))

    0
  • Wakai
    Комментарий скрыт. Показать

    Видимо сильно много свободного времени у сотрудников DICE, проектов мало. )

    0
  • dezzzus
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, когда текстурки красивые и все гладкое, с полигончиками, а еще освещение явно за 5 минут настраивалось.
    @artman, не соглашусь, вспомни bulletstorm, там, как мне кажется, pcf уделали даже крайтеков по растительности.

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    По-моему, все очень красиво.

    0
  • GRAPHIC
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит так, будто сотрудники DICE всеми силами пытаются показать, как сильно CryEngine и UE4 уступают Frostbite 3. Будто специально делают картинку посредственной (хотя и CryEngine, и UE4 способны на большее).

    0
  • AppoLLo
    Комментарий скрыт. Показать

    @artman, Да всё он "могёт" и растительность в том числе. В 3-ке в последних версиях, с растительностью всё отлично, а в 4-ке и подавно, примеров много и скрины работника DISE далеко не показатель. Вот пример: http://www.youtube.com/watch?v=lGpypMUZV34

    Есть неплохая работа на тему The Last of Us: http://www.youtube.com/watch?v=8mV3Q14E9JY

    0
  • UnCredo
    Комментарий скрыт. Показать

    Графон графоном, но лично я не получаю эстетического удовольствия от высоко детализированных игр, наибольший кайф получил в прошлом году от Transistor, настолько красивая и стильная игра, что словами сложно передать

    0
  • AppoLLo
    Комментарий скрыт. Показать

    @UnCredo, Или прошлогодний The Vanishing of Ethan Carter, ничего технологичного, зато дизайн и работа художников - просто великолепны.

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @dezzzus, нет, не уделали... CryEngine на много лучше визуализирует природу, и сравнение некорректное.
    @AppoLLo, мне интересно, на сколько эта "природа" жрет ресурсов больше, чем аналогичная картинка на CryEngine.

    0
  • AppoLLo
    Комментарий скрыт. Показать

    @artman, Пожалуй - этот вопрос открытый, нужно ждать полноценные игры на UE4, с другой стороны UE всегда был одним из самых оптимизированных движков(при прямых руках), думаю и UE4 не подкачает.

    0
  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    Ничего особенного не увидел.

    0
  • Erasyl2101
    Комментарий скрыт. Показать

    Напоминает новый Uncharted, ну который мы видели в дэмке.

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    Он художник, что вы сразу про графон-то... то что на картинках похоже на карты из Чайна Райзинг, а их я считаю достаточно красивыми.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не понравилось.
    И дело не в детализации и не в текстурах. Просто всё какое то нарисованное, высосанное из пальца.
    Что бы было понятней, приведу пример : вот вспомните Dragon's Dogma первый взгляд и оценка - да это настоящие холмы, склоны, луга и т.д. хотя это сделано на платформах прошлого поколения.

    0
  • Hitman_X3Z
    Комментарий скрыт. Показать

    DICE срочно требуется нанять в штат новых художников, а старых отправить на рудники.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Прости художник из DICE, но Unreal Engine 4 и Cryengine лучше чем ваш движок...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.