Making of Silent Hill 2 - #tribute
Не так давно решил опробовать свои силы в дубляже, в новых увлечениях я начинаю с любимого, ролик создания тихого холма интересный, а пересказывать его еще интересней.
Making of Silent Hill 2 dubbing rus from Wakai on Vimeo.
Немного аннотации: Хронометраж длинный, поэтому записывал все с 1 - 3 раза, также оставил шум моего микрофона, мне кажется он придает видео некой атмосферы игры, а фильтр не искажают голос. Много халтуры, да. Изначально я не думал выставлять работу, но по заявкам желающих (одного человека), поменял мнение. Плевать на актуальность, я пишу оду любимой игре, игре от которой я никак не ожидал такой взрослой истории, крутой концепции, сильнейшей атмосферы, а от себя смелости пройти через весь этот психологический дискомфорт. Кто не желает слушать мой перевод, я однако все равно рекомендую посмотреть ролик хоть в оригинале. Также бонусом...
Краткая биография:
Takayoshi Sato
Место рождения:
Токио
Роль в разработке Silent Hill 2:
Дизайн персонажей
Ведущий режиссер роликов
Комментарий:
Мой главный вклад - дизайн персонажей и игровые ролики, но я также участвовал в разработке сценария. Я бы хотел, чтобы вы обращали внимание не только на игровые ролики, но также на людей и саму человеческую драму. Мы сделали эту часть не только привлекательной, но и логичной. Мы потратили немало сил и вдохновлялись различными классическими произведениями литературы, чтобы насытить фон истории в этой части различными деталями.
Мы разработали эту игру так, что чем вдумчивее вы в нее играете, тем больше вы наслаждаетесь ее атмосферой. Пожалуйста, постарайтесь исследовать игру как можно глубже.
Вот о чем драма Silent Hill 2... Она не только грандиозна, но также убедительно глубока.
Masahiro Ito
Место рождения:
Фукуока (около 1.400 миль / 2.000 км от Токио)
Роль в разработке Silent Hill 2:
Дизайн монстров, анимация и общий арт-дизайн
Комментарий:
Я надеюсь, что игроки наслаждаются отвратительными движениями монстров. Также, я хотел бы, чтобы они получили удовольствие от фотореалистичной картинки, которая выглядит настолько реалистично, насколько это возможно, используя всю мощь PS2.
Я действительно хочу, чтобы игроки наслаждались тем странным миром, который мы создали. Если они также будут восхищены реалистичным изображением людей, которого мы достигли (даже если если это относится к отрицательной стороне человеческой психики), я буду бесконечно счастлив.
Akira Yamaoka
Место рождения:
Ниигата (около 200 миль / 300 км от Токио)
Присоединился к Konami:
21 сентября 1993
Previous Profession:
Внештатный музыкальный композитор
Роль в разработке Silent Hill 2:
Создание музыки и звуков.
Комментарий: Yamaoka заявил, что Silent Hill 2 — его любимая игра в серии. Потому что у этой части, есть нечто, чего нет у остальных, и это был наш чистый оригинальный смысл. Больше чем просто жанр ужасов, где борешься с кучкой монстров. Здесь приходится разбираться в сценарии. Взвешенные действия, возможно не все нас устраивало, но в целом, она западает в душу.
- Более часа геймплея ремейка Silent Hill 2 из начальной части игры
- Разработчики ремейка Silent Hill 2 объяснили, почему не начали с первой части серии
- Акира Ямаока вспоминает создание саундтрека к Silent Hill 2: Я не мог позволить себе бас-гитару