Дизайнер Xbox One объяснил размер консоли
Карл Ледбеттер, который управлял командой ответственной за дизайн Xbox One, ответил на комментарии о том, что консоль слишком большая и не особенно элегантная. В интервью MCV, он рассказал, что понимает отношение некоторых к размеру Xbox One, но он объяснил, почему разработчики решили сделать ее крупной.
"Кого-то конечно это может раздражать, ведь мы тоже хотели сделать ее супер-тонкой, холодной и собираемой на раз-два. Однако реальность в том, что существуют проблемы относительно охлаждения, когда ты пропускаешь определенное количество ватт через процессор, в связи с чем и размер. Существует интересная динамика между инженирингом, дизайном и ограничениями по производительности."
Что касается разделения на сегменты, то такой дизайн был выбран для отражения интерфейса консоли.
Недавно Xbox One исполнился год, за который было продано более 10 миллионов коробок.
- Директор по маркетингу Xbox покинет пост в конце месяца
- Каталог Xbox Game Pass пополнят LEGO 2K Drive и Shadow of the Tomb Raider
- Intel подтвердила, что Microsoft Copilot скоро будет работать локально на ПК — ИИ требуется 40 TOPS производительности NPU