Особенности возврата средств вкладчикам Elite: Dangerous

Особенности возврата средств вкладчикам Elite: Dangerous

В очередном обновлении руководитель компании "Frontier Developments" Дэвид Брабен ответил на вопросы о некоторых аспектах космосима Elite: Dangerous. Он поведал, что без дополнительных разбирательств деньги могут получить лишь те, кто предзаказал игру, но не запускал её и не участвовал в её альфа- и бета-тестировании.

Ранее было заявлено, что одиночная кампания в Elite: Dangerous потребует постоянного соединения с интернетом, в связи с чем несколько вкладчиков решили потребовать деньги назад, в том числе и человек, сделавший самый крупный взнос в размере £5 000.

32 Комментария

  • Radamant
    Комментарий скрыт. Показать

    Отлично, только бы пикчу бы побольше, молодец короче. Мой первый пост с такой же малой пикчей был.

    0
  • Killian
    Комментарий скрыт. Показать

    @Radamant, спасибо, @506 в личке поддавана уже обучает (:

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Собственно, человек, который внёс вклад в £5 000 передумал и отредактировал комментарий, с забавной причиной редактирования. Сам комментарий весьма интересен и адекватен. А причину скопирую сюда.

    Last edited by Liqua; 18/11/2014 at 5:39 AM. Reason: People are linking to it from the interwebs

    0
  • Killian
    Комментарий скрыт. Показать

    @Barbazol, возможно ему подогнали личную стюардессу и он успокоился. А множественное число -s в слове interweb вообще подозрительно. Как у Буша с интернетами.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Так, еще раз, те кто в теме объясните, что происходит с элитой, для тех кто на бронепоезде.
    Я чего-то засомневался внезапно: брать - не брать.

    0
  • Killian
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, разрабы заявили что все режимы потребуют соединения с интернетом, и игра будет похожа на MMO, при этом ранее на кикстартере они говорили, что будет одиночный режим и сетевой. Ну как у конкурентов будет SC для замеса с людишками через интернет и Squadron 42 для одного человека и при этом этот режим не потребуется постоянной связи.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    Хм, разве игра испортится от того что я её разок запустил? Зарезали сингл, требуется остоянное соединение... жадность

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Killian, так элита станет ММО, или это старая добрая элита, но как дьябло 3 будет требовать коннекта?

    @shaer, тут не в жадности дело, а в бедности и условиях пользовательских соглашений. У разработчико тупо нету денег возвращать все вложения бекерам, кроме того скорей всего в пользовательском соглашении, которое все принимают не читая скорей всего был пункт об этом.

    А по поводу испортится: если я посмотрю фильм он тоже не испортится, но никто не примет DVD в магазине назад, это называется защита авторских прав и условия пользования товаром.

    0
  • Killian
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, я предоставлю слово Дэвиду:

    "Do you now consider Elite: Dangerous to be an MMO?
    Technically, it has always been. There are already over 100,000 people playing in the same world. We believe that always-online entertainment is already a reality for the majority. We are delivering a truly huge game using the best technology and designed to stand the test of time, played for many years to come and still be relevant."

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Killian, вот с... этот Девид, столько слов, а смысла ноль. На вопрос он не дал ответа. Между ММО и игрой в во вселенную которой играет много людей (There are already over 100,000 people playing in the same world) есть огромная разница. А он со своими ... it has always been

    Похоже я не полетаю в этот новый год в элитку. Обидно аж жуть, так обмануться в ожиданиях.

    0
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, у них был одиночный режим и мультиплеерный. А теперь будет только мультиплеер.
    Я так понял...

    0
  • Killian
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, ох чёрт, первый блог, а уже расстроил. Может кусочек ответа на следующий вопрос немного улучшит положение:

    "We have also ensured that the solo play mode has a minimal network requirement(about 10 kbps)."

    0
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Killian, короче, игра будет со встроенной ДРМ?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Killian, нет уж дудки, я теперь буду ждать релиза и смотреть стримы, что у них получится. И десять раз подумаю прежде чем купить. :(

    Я просто адски не переношу ММО, и если разработчик говорит, что мол элита всегда была ММО, то мне с ним не о чем разговаривать, все что я могу ответить ему "Давай, до свидания".

    0
  • Killian
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kellen, ну да, как в Diablo 3 и SimCity последнем до патча одного.

    @Lorgun, но ведь...создатель оригинальной Elite, 1984 год, почти Лорд Бритиш. Да и недавно ж говорили мол нужно как-то защитить от пиратов.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    Без сингла игра привлекательность игры падает довольно сильно. Почему Брабен не взял пример с Криса Робертса, с его фантастическими сигнловыми WC... Грусть боль.

    0
  • Killian
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, и на этот вопрос он ответил, всё-всё в моей ссылке в новостях. И там есть сбоку возможность перевести через Гугл, если тяжко с английским.

    "Will offline mode ever be implemented? Why not create a second "offline galaxy" with different secrets than the online one?
    It is not out of the question we will create a cut-down game that is offline only, but this is not currently in our plan. It would still be a big undertaking to do well."

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Killian, я ЗА защиту от пиратов. Я согласен на перманентный коннект в виде ДРМ, я не согласен на ММО. ММО разрабатывается по совершенно иным принципам нежели мультиплеерная или сингловая игра. Совершенно.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Killian, спасибо. Видимо, когда Брабен срубит достаточно денег, то сделает сингл.

    @Lorgun, кстати, давно хотел спросить, почему во всех ААА играх не делают перманентный коннект в виде ДРМ?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, вопрос не по адресу, я в этом деле не специалист, могу выдвигать только догадки, не факт что верные. У нас тут на Шазу есть люди из геймдева и игрожура, они лучше растолкуют.

    0
  • Killian
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, не мне вопрос, но отвечу. В AC 2 требовалось постоянное соединение, но его сломали в конечном итоге и Юбики просто плюнули на это дело. Для Diablo 3 сделали пробный эмулятор сервера, но занимавшихся этим прикрыли. EA всё же швырнула покупателям в лицо патчем для SimCity. Да и вообще, кто пользуется большим успехом у народа, CD Project, который не ставит защиту, или кто-то ещё?

    0
  • nik1983
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, заодно и Крис срубит чтобы игра вышла. Может хватит делиться на два лагеря и искать огрехи любые от противоположной игры? В мир Элиты уже можно поиграть, в отличие от SC обещаний, но было бы замечательно что бы обе игры вышли прекрасными.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, не слушай неверных. Единственное, что изменилось - разрабы отказались от полноценного оффлайна по ряду причин. Прежде всего это значит, что серверная часть игры опубликована не будет и спиратить игру станет куда как труднее. Соло режим никуда не делся и не денется, так что ММО там и не пахло.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Killian, безусловно, поляки. Спасибо за ответ.

    @nik1983, космосима два, поэтому и лагеря тоже два =)

    @Archer,

    Соло режим никуда не делся и не денется, так что ММО там и не пахло.

    Можно поподробнее?

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, что подробнее? Осталось три режима игры: соло (минимальный расход траффика, не видишь других игроков, получаешь только необходимые для игры данные через сеть), кооператив (играешь как соло, но есть список игроков, твоих друзей, которых ты видишь в игре - можешь с ними взаимодействовать), онлайн (все видят всех, грабь, убивай, насилуй в своё удовольствие =)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    http://zbgz.anlam.ru/265120/7276709/ новый метод заработка! http://zekm.trosnab.ru/265120/r5651589/ за регистрацией сюда!!

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, хм, отличный вариант, я зря ругал Брабена.

    0
  • Lorent789
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, судя по тому, что пишут на Riot Pixels будет как так:
    Постоянно будет нужен коннект с инетом для игры и будет два режима:
    1. Ты видишь других игроков и можешь с ними взаимодействовать. То есть ммо, которые вам не нравится как раз.
    2. В этом режиме можно будет отрубить других игроков, что бы они тебе не мешали и ты летал сам. Будут ли нпс я без понятия, ибо в игру не играл и вообще слабо за не слежу, вам виднее наверное.
    Но, фишка в том, что в обоих режимах, коннект помимо дрм нужен будет для "взятия" инфы о вселенной. То есть как я понимаю это(судя по комментам опять же):
    Летаете вы с выключенными игроками, никто не мешает, прилетаете на станцию, а там товар Х очень дешёвый, потому что до этого туда прилетело очень много игроков, продало на этой станции очень много товара и это повлияло на цену. Как-то так. Мб не прав.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorent789, да, все практически так. Коннект к сети требуется для синхронизации вселенной с учетом действий всех игроков. В том числе и торговли.

    0
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    Разработчики просто не захотели возиться с экономикой и переложили это на плечи игроков.

    0
  • Killian
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kellen, ну не то что переложили, может они действительно хотели сделать что-то новое, примерно как у Форзы последней есть возможность сделать из живого игрока бота с его ником и примерной моделью поведения на дороге, а потом перекинуть его другим игрокам. Но всё равно есть люди, которые не приемлют в одиночной игре любое вмешательство других людей, даже косвенное на экономику.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lorent789, спасибо за разъяснение.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.