Унылая реклама Assassin's Creed Unity с гелем для бритья
Это настолько уныло, что хочется удалить у себя из головы любые упоминания подобного маркетинга. К сожалению, это правда. Впрочем, учитывая то, что большинство нормальных мужчин в этом месяце празднуют Ноябрь без бритья, то данный маркетинг, скорее всего, рассчитан на тех, кто только начинает бриться.
Суть в том, что гель для бритья Edge вместе с Ubisoft договорились о рекламе Assassin's Creed Unity. При покупке геля, геймеры будут получать эксклюзивный контент для Unity: меч, броню или капюшон.
Вы бы стали покупать гель для бритья ради какой-то вещи в игре?
Больше статей на Shazoo
- Assassin's Creed Shadows вносит значительное изменение в культовые башни серии, чтобы поощрить исследование открытого мира Японии
- Детали и арты Assassin's Creed Shadows: карта размером с Египет из Origins, крюк, локации, реалистичная разрушаемость, дуэли и замки
- Трейлер и первые детали Assassin’s Creed Shadows: феодальная Япония, огромный открытый мир и два персонажа на выбор — релиз 15 ноября
Тэги: