Система Nemesis из Shadow of Mordor появится во многих играх

Наверное все уже знают о том, что такое система Nemesis из Shadow of Mordor. Это система, которая позволяет сохранять взаимодействие игрока с противниками, представляя их с новой стороны при каждой последующей встрече. Геймеры, журналисты и разработчики активно хвалят ее, подробности можно почитать тут. И некоторые из девелоперов полагают, что система похожая на Nemesis в будущем будет представлена во многих играх. 

Майк Бителл, инди-разработчик известный по Thomas Was Alone, опубликовал небольшое эссе, где рекомендует разработчикам если не создавать собственную систему похожую на Nemesis, то, хотя бы копировать ее полностью.

"Я, черт подери, полюбил эту игру. То что она украла, и что улучшила. Это открытый дизайн мира AC или боевая система в стиле Бэтмена. Но, что самое главное сделали разработчики – это привнесли свежую концепцию с системой Nemesis и структуру миссий."

"Это действительно отличная система. И ее очень легко повторить, я не вижу никаких преград, чтобы инди-игры не подняли ее до нового уровня. Можно ждать целую тонну клонов данной системы, управляя различными NPC, но, мне кажется, над этой системой стоит еще подумать. Можно заставлять игроков не только учитывать локации, персонажей и события случайным образом, а вносить больше разнообразия в геймплей, значительно оживляя взаимодействие с игрой."

Почитать эссе полностью можно тут.

Больше статей на Shazoo
Тэги: